-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2008
Записей: 117
Комментариев: 69
Написано: 237


День 3

Среда, 14 Декабря 2011 г. 14:44 + в цитатник
Сегодня все намного лучше и оптимистичнее. Может действует Ноопепт и Глицин. Не знаю. Но, я заметила одну вещь. Если паника есть, мне ничего не помогает. Недавнее событие это подтвердило. Я не буду описывать какое именно. Я его еще до конца не "прожила". Осталось огромное-преогромное чувство вины, стыда и сожаления за свое тогда поведение. Но, я не об этом сейчас. В общем, тогда мне не помогало ничего. Даже Сибазон+реланиум, вколотый мне "заботливой" медсестрой со скорой не сразил мой приступ. ("заботливая" медсестра и "заботливый" же врач со скорой - это, вообще, отдельная тема. Они тогда приехали сонные и вволю поглумились надо мной. Ну и ладно. Как же еще им реализовывать свои амбиции, если не получается добиться успеха на профессиональном поприще (с таким глубоким чувством милосердия врятли можно говорить об успехе, если это одно из необходимых качеств в их работе) Только так. Ладно. Проехали). Так вот. Мой приступ был сражен только Ниной Петровной. Я позвонила ей и пожаловалась, что мне плохо. А она просто поговорила со мной ни о чем. И ВСЁ. Я УСПОКОИЛАСЬ. Напрашивается вывод: на кой ЧИОРТ пить антидеперессанты??? Надо работать с моими страхами и все. Пока моя психолог занята диссертацией, я буду работать сама. Потом опять пойду к ней. За эти 3 дня я уже далеко продвинулась. Работаю над собой каждую минуту.
1. Стараюсь выработать на каждый свой стах - новый условный рефлекс (это по Курпатову).
2. Даже если накатывает атака, я говорю ей: "Добро пожаловать!!! Чем сейчас займемся???" Она тут же уходит. Стесняется меня, наверно)))
3. Составляю карту страхов и работаю над каждым. Антоша мне помогает. (вчера, например, прорабатывали страх, что кто-то ворвется к нам домой. Этот страх остался у меня с детства, когда во-первых, моя заботливая мама меня этим пугала, чтобы я никому не открывала дверь. Она каждый раз рассказывала какие-то новые истории о том, что к кому-то ночью ворвались супостаты и всех перерезали. Я боялась спать ночами и оставаться дома одна. А во-вторых, это мой отец, который приходил с работы пьяный и по часу ломился в дверь, потому что не мог открыть, а мама не хотела его впускать. Даже, выйдя замуж и начав жить отдельно, я еще год вздрагивала от малейшего шороха за дверью. В общем, мы вчера много об этом разговаривали и я теперь думаю об этом без страха).
Ну, и еще зарядка, массаж. Хондроз, зараза. говорят, это еще и от него может быть.
PS: все еще ищу хозяина для упаковки Селектры)))
PPS: Перечитала пост. Какой невообразимый бред. Если это прочитает человек, далекий от вегето-сосудистой дистонии Интересно, ему будет смешно или грустно ("психи среди нас") Я пожалуй закрою свое писалово от посторонних

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку