-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2008
Записей: 117
Комментариев: 69
Написано: 237


День 2

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 15:01 + в цитатник
Вчерашний вечер прошел в слезах и соплях. На тренировку я не пошла, контрастный душ не принимала. Череда панических атак и опускаются руки. Ничего не хочется. Сегодняшний день ничем не отличался. Опять слезы, ничего не хочу делать, скорей бы день прошел, скорей бы выходные, скорей бы рождественские каникулы, скорей бы жизнь прошла...... Ничего не помогает, все плохо, руки опускаются, весь день ничего не делаю, не могу себя заставить. Дома Лена растет сама по себе, все, что касается нее, делаю на автопилоте, все, что касается меня - не делаю ничего. Опять депресняк, нет никаких чувств и эмоций. Радует то, что хотя бы плачу. Это уже хорошо. Хуже было бы, если бы, вообще, не плакала. Антидепрессанты пить по прежнему не хочу. Хотя в глубине души понимаю уже, что надо. Но, пока держусь. Понимаю, что это не панацея. Они лишь только снимают симптомы. А я пока еще надеюсь вылечиться.
В общем, за вчера и за сегодня мне двойка по поведению.

_Ant_Mix_   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 16:40 (ссылка)
Все будет хорошо! Я с тобой
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку