-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2008
Записей: 117
Комментариев: 69
Написано: 237


Надоело болеть, пора выздоравливать

Вторник, 12 Июля 2011 г. 14:07 + в цитатник
Я сегодня совершила невероятное. Встала рано утром, собрала своих девченок и сводила их в церковь на причастие. И подвиг мой не в том, что я туда сходила, это само собой разумеющееся. Я сделала это ОДНА. И поехала я туда не на такси, а на АВТОБУСЕ. И у меня не было ни одной панической атаки. И даже намека на них. Я считаю это своим маленьким достижением. Такого не было очень давно.
А по теме: я бросила психотерапевта и пошла к психологу. Я знакома с ней уже очень давно и очень ее люблю. Но цены у нее очень кусаются. Ну и ладно. Прорвемся. Психотерапевтша моя - она тоже хорошая, но психоанализ, с учетом того, что я не принимаю антидепресанты, мне не подошел. Она выпотрошила мои дебри наружу, а что с этим всем делать я не знаю. И на фоне этого меня начало клинить. А моя любимая психолог за один сеанс разложила все по полочкам и мы с ней пришли к единому выводу, с чем сейчас начнем работать.Со следующей недели начнем.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку