-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сюрреалистичная_Куколка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2008
Записей: 7
Комментариев: 1
Написано: 7


взрывная волна...

Вторник, 06 Января 2009 г. 00:26 + в цитатник
В колонках играет - НАШЕ РАДИО
Настроение сейчас - разве непонятно?

Знаешь,я тут недавно поняла,что мне наскучило быть для тебя куклой...просто надоело.Ты любишь играть на гитаре,ловко перебираешь струны,а я смотрю как зачарованная.В моей голове сразу идет тонкая параллель:гитарные струны-мои нервы,игра на них-твое увлечение.С тобой я совсем другая,не такая,какой меня знают и видят другие люди.Это меня раздражает.День ото дня я схожу с ума,мне срочно нужна инъекция пофигизма..глубоко...в самое сердце...она впитается в кровь и я опять смогу нормально жить,как летом.У меня возникает желание открыть свой кукольный театр,а ты будешь в нем моей любимой и главной марионеткой.Что на меня нашло?почему?ПРОСТО Я ТАК ХОЧУ!!!!!!!!!!!



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку