-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Суздальская

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) AVON Рукодел ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ pozdrav_ru Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2008
Записей: 1614
Комментариев: 194
Написано: 2943


письмо бабушки к взрослой внучке ...

Четверг, 14 Июля 2022 г. 14:08 + в цитатник
Цитата сообщения MsTataka письмо бабушки к взрослой внучке ...

3790308_74c6328922dd5fb0b9c974969331291c (700x466, 81Kb)

Такого письма я, к сожалению, не получала. Но задумалась — какие советы я хотела бы именно сейчас услышать от родного человека, который прожил долгую и полноценную жизнь. Так родилось письмо от бабушки к своей взрослой внучке.

Цени каждый миг своей жизни. Ты не имеешь права отложить что-то даже на день. Ведь именно этого дня тебе может и не хватить.

Чувствуй, ощущай, впитывай краски жизни. Запоминай и записывай. Пробуй, ошибайся, наслаждайся.

Жизнь — очень классная штука, когда живешь истинно свою жизнь. Будь собой. Пусть страх будет как бы отдельно, если уже совсем без него не обойтись.

Верь в чудо и в то, что мечты сбываются. Пусть не сразу, но обязательно.

Не сдерживай свои порывы. Ты хорошая, искренняя девочка. Делись своим счастьем, теплом, сердцем с окружающими.


Одевайся так, как тебе нравится. Обращай поменьше внимания на всех подряд, и побольше — на тех, с кем по пути.

И знай: у тебя очень щедрое сердце и ты не имеешь права закрыть эту щедрость от других. Ты для многих можешь стать лучом надежды.

Всегда помни, что ты не имеешь права закрыть свою душу и истинную себя под замок. Ты просто обязана делиться.

И не забудь на свое 80-летие надеть стильный брючный костюм и стильную кепочку!

 

b08724e8d46575731be915790f5ba38e (700x421, 259Kb)


Не бойся искать себя

Не всегда сразу можно понять что ты хочешь получить от  этой жизни...  Из всех твоих побед и поражений   и будет состоять  твоя жизнь.... которую уже не сможет никто повторить.  Мы все индивидуальны...


Не бойся влюбиться

Это все равно однажды произойдёт – так мы устроены. Так что перестань сопротивляться и радуйся тому, что наконец-то ты  выросла. и встретила того человека без которого ты не сможешь просто дышать ( так бывает) ..... и ты можешь свернуть горы , и тебе все по плечу... Любовь окрыляет  любого человека.  И не верь, кто говорит что её нет... она не каждому дана. Как я хочу, чтобы ты встретила её..... 

Не бойся сказать ему об этом

Что ты теряешь? Если он к тебе равнодушен, ты перестанешь о нём думать и найдёшь того, кто ответит на твои чувства. А если всё-таки влюблен? Подумай сама. Что если он тоже боится, что ты скажешь «нет»? 

Не бойся первого поцелуя

Поверь бабушке, это потрясающе! А если ты вдруг волнуешься, что не умеешь целоваться и будешь выглядеть «как дурочка», то ты и есть дурочка. Все женщины отлично целуются. Поцелуи у нас в генах.
 

Не бойся не выйти замуж

Даже в моё время отсутствие мужа не считалось чем-то ужасным. Так что, когда ты подрастёшь, никому не будет дела до того, есть ли у тебя на пальце обручальное кольцо или нет. А ещё я заметила, что мои незамужние подружки жили и живут ничуть не хуже, чем я, а иногда даже интереснее и веселее (не вздумай сказать об этом дедушке).

Не бойся свадьбы, даже самой дурацкой

Я, вот, побоялась. Мне показалось глупым наряжаться в платье-торт и краснеть под крики «горько». А теперь я думаю, что было бы здорово посмотреть на свои фотографии в «торте» и показать тебе, какие мы с дедом были молодые и прекрасные идиоты.  

Не бойся развода

Если это произойдёт (всякое случается) просто так, по чьей-то глупости, или по чьей-то вине – не отчаивайся и не расстраивайся. Развод – это не конец, но начало чего-то нового, возможно гораздо более интересного.  Это Жизнь  и она у тебя одна...  и она так быстро проходит... 

Не бойся одиночества

Знаешь, в какой-то момент, одиночество – лучшее, что может случиться. Не каждому выпадает шанс побыть наедине с по-настоящему умным и родным человеком – с собой. Если тебе повезёт, насладись этой возможностью по полной. 

Не бойся быть сильной

Возможно тебе будут говорить, что женщина должна быть (или притворяться слабой). По крайней мере, мне так говаривали всякие «доброхоты». Так вот послушай бабку – гони доброхотов взашей. Женщины никому ничего не должны. И только с такими женщинами бывают самые сильные и самые лучшие мужчины.

Не бойся быть странной

Я же не боюсь!

Не бойся плакать

Ты спросишь, а разве можно одновременно быть сильной и плакать. А я отвечу: слёзы – право сильного. Потому что когда я сильная, я что хочу то и делаю. Хочу плачу, хочу смеюсь...

Не бойся пробовать новое

И неважно сколько тебе лет и что о тебе скажут люди. Бери от жизни всё, что она предлагает. А если не предлагает, отбирай силой. И неважно насколько безумным выглядит со стороны твое желание. К примеру, если в пятьдесят тебе взбредёт в голову купить себе мотороллер – дерзай. Некоторые бабушки так и делают. Не бойся менять все в своей жизни.... это бывает хороший выход из тупика...

Не бойся стареть

 

Это не страшно, хотя немного удивительно. Но зато начинаешь больше ценить жизнь (ну, прости, что я банальна), сильнее любить и жалеть близких и зачем-то писать пространные письма внукам.

Не бойся терять близких

Я долго сомневалась, писать ли это вообще. Но мы же с тобой знаем, что потери и расставания неизбежны. Поэтому люби своих близких, пока они рядом так сильно, как только сможешь. Любовь не исчезает.


Будут в твоей жизни и взлёты, и падения, и удачи, и разочарования. Но помни,  самое главное — как бы ни сложилась твоя судьба, в какие бы обстоятельства ты ни попала, оставайся всегда Человеком!

Что бы ты ни делала, помни, что ты не одинока. Что бы ни случилось, я всегда тебя поддержу.

 

из инета

Серия сообщений "Мудрые мысли":
Часть 1 - 12 вещей, которые моя бабушка рассказала мне перед своей смертью.
Часть 2 - Просто прочитайте
...
Часть 13 - Дотерпевший до конца спасён будет... Объясняет священник Андрей Ткачёв
Часть 14 - 20 невероятно красивых и мудрых цитат недели, которые стоит запомнить
Часть 15 - письмо бабушки к взрослой внучке ...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку