-Метки

Иордан акафист акафисты святым апостолы ближний восток богослужение вера вернуть отношения византия вифлеем вопрос священнику восток галилея гроб господень духовенство духовное евхаристия ектения жития святых заказ молебнов на святой земле заказать молебен в иерусалиме заказать сорокоуст заказать требы записки о здравии иерусалим иерусалимская церковь иерусалимский патриархат израиль иордания иппо история история церкви исцеление молитвою иудея конфессии крещение литургия матушка матрона молебен о здравии молебен перед началом всякого дела молитвы молитвы православные монастыри московский патриархат назарет обедня палестина паломничество панихида патриархия поминовение православие православие ру православная церковь православные праздники календарь православные церкви православный преподобный проскомидия религия россия рпц русская православная церковь русское православие святая земля святые святые места священное писание седмица синай требы украина храм воскресения христианская церковь христианский христианство церкви церковные праздники церковный календарь церковь

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Глеб_Киреев

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 5498


Божий ребёнок или о том, как Бог меняет все диагнозы врачей.

Четверг, 26 Марта 2009 г. 14:27 + в цитатник




Православный сайт СИМВОЛ-ВЕРЫ предоставляет услуги по заказу молебнов в
Иерусалиме. Заказать требы о вас и о ваших близких на Святой Земле .

http://www.simvol-veri.ru/commodity/uslugi/index.shtm




Начну всё по порядку. Однажды на домашней ячейке у пастора во время молитвы я попросил у Бога любви, ту любовь, которую, я ощущал в первый день покаяния и полюбить Бога, которого я не вижу. Наша семья тогда состояла из 4 человек: я, жена и 2 сына Алёша и Саша. Моя жена хотела иметь третьего ребёнка, а я не хотел, как я тогда был далёк от этого. После того как я попросил у Бога любви мне чаще стали на глаза попадаться маленькие дети. А когда включал какой-то фильм, то почему то попадал на тот момент, где я видел малыша. То в церкви у кого - то родился малыш. То во время проповеди по телевизору говорили о детях, Или читаешь книгу и там тоже Бог мне говорит: Дети, дети, дети. Может в душе, я и хотел иметь тогда детей. Не знаю. Но мой разум точно не хотел. "И так, куча всяких проблем", говорил я своей жене, а ты мне со своими детьми пристала. "Не хочу, чтоб этот ребёнок родился в семье, в которой и так много проблем". Тогда жена стала просить у Бога благополучия, мира и любви в семье. Я также просил у Бога любви, но я не имел в виду ребёнка. Но у Бога были другие планы на этот счёт. И вот во время короткой молитвы на работе, я в видении увидел малыша, и в эту минуту сердце наполнилось такой любовью к этому малышу, что это нельзя описать. Также мне было откровение - март месяц. Что Бог хотел мне сказать, тогда я не знал. Но принял так: В марте как раз будет 9 месяцев после видения и этот месяц рождения малыша. Сразу позвонил жене на работу и только сказал. Бог хочет, чтоб у нас был малыш, и то, что я его уже видел в видении, кто там был я не видел. В этот день мне было тяжело работать, мои мысли были с этим малышом. Как я был рад, когда мне жена сказала, что беременна. Стал всем говорить, что я скоро буду отцом. И вдруг как удар, ошеломляющая новость, что ничего нет, хотя были все признаки беременности. Я никогда так не плакал, как в эту ночь. Пока не уснул, спрашивал Христа: почему, того, кого ты мне показал, забрал. Может быть, это видение было не от Тебя. Не получив ответа я уснул. Утром, взяв книгу о вере, пошёл на работу по дороге плача и молясь, спрашивал Бога: " Почему Ты забрал того, кого мне показал в видении"? В обеденный перерыв, открыв книгу, читаю: Авраам не изнемог или, иначе говоря, не ослабел в своей вере. Этот стих как будто стрелой воткнулся в моё сердце. Может что - то с моей верой, может причина в этом. Сказал сам себе - дьявол ничего не может сделать мне и ребёнок всё равно будет. И так, было несколько раз, как только были все признаки беременности, тогда я стал снова всем говорить, что опять скоро будет ребёнок. Происходил опять облом, опять ничего. Те, кому я уже успел опять сказать, уже не верили мне, и моя вера снова стала гаснуть. И на одном собрании жена мне говорит, что было слово от одной сестры, что у нас будет девочка. Я тогда не принял всерьёз эти слова. После этого был тоже облом, несмотря на то, что были все признаки беременности Я чувствовал, что терпение и вера кончаются. Но моя вера укреплялась, когда я смотрел проповеди и читал книги о вере и терпении, потому что в каждой проповеди или в каком - то фильме я всё время видел детей. У меня текли слёзы, когда я видел малышей по телевизору или в церкви. Я больше не мог на них смотреть без слёз. Опять стал спрашивать Бога. Почему уже месяц март подходит, а ребёнка как нет, так и нет? Почему? Я уже разочарованный сказал себе, потом жене всё я больше не хочу ничего. Бог сказал март, а март на подходе, а ты ещё даже не беременна. Снова на работе, читая книгу о вере и снова получаю слово от Бога. Верь и дано будет тебе. И снова моя вера начала укрепляться. И тогда я сказал жене, всё если и в этот раз ничего, то я больше ничего не хочу. Я чувствовал в себе, что веры не остаётся, нет больше сил, я был подавлен, осталось только надежда и слово Господа, я уповал только на Его обещание. И только, когда я забыл обо всём и отдал всё в руки Господа, сказав, если Богу угодно, чтоб был малыш то он появится. И вот долгожданный день, жена меня обрадовала, что беременна, хотя в этот раз я не верил. Но это оказалось правдой. Я был вне себя от радости. Бог Верен своему Слову. На 4 месяце беременности, звонит врач, срочно явиться в поликлинику, и говорит, что у жены очень плохие анализы и что ребёнок родится неполноценный, с болезнью Дауна. И нельзя ей рожать, надо делать аборт. Но когда врач сказала, что по всем признакам у вас будет девочка, во мне что - то перевернулось, сразу вспомнив слова Бога, сказанные сестрой, что у вас будет девочка. Я сразу на отрез отказался от аборта и от всех проверок, сказав врачу, что я верующий и Бог позаботится о ребёнке. Я, эти слова, говорил действительно с верой и я верил в то, что говорил. Дальше всё происходило просто чудесно, жена до последнего дня ходила в церковь, не было дня, чтоб не молились за малышку. Позже, Бог начал благословлять нас финансами. Уходит начальник с работы, где работает жена, при этом выплатив ей большую сумму денег. И через братьев Бог начал нас благословлять обильно и деньгами и вещами, к рождению ребёнка мы вышли из всех долгов, и для малышки было всё, при этом мы сами ничего не покупали. И вот настал тот долгожданный день рожденья. Первое, что я спросил у детского врача в роддоме, как здоровье ребёнка? - Он полностью здоров. Слёзы текли ручьём, но я был счастлив. Теперь я действительно получил ту любовь, которую просил у Бога. Переживаний было намного больше, чем здесь описано. Много слёз было пролито и не одна молитва была обращена к Богу. Но Бог учил нас терпеть, укреплял нашу веру. Надо верить до конца и обязательно будет ответ. Господь остался верен своему Слову. Надо только верить Его Слову. Он Верен Обещавший. свидетельство жены Любы. Мой муж не хотел иметь третьего ребёнка. Он говорил не время сейчас, нет денег, когда - нибудь потом. И вот когда дети выросли: одному было 18, а другому 17 лет, после обращения к Богу, мой муж начал молиться и просить у Бога любви. Бог показал ему ребёнка в духе. Муж просил подтверждение, что этот ребёнок от Бога. И Господь дал ему любовь к ребёнку, которого ещё не было. Тогда муж сказал мне: "Вот сейчас пришло время для ребёнка". 9 месяцев Бог нас учил терпению ждать, менял нас и обстановку. Когда я видела маленьких детей, у меня внутри всё переворачивалось. Однажды, когда я стояла в банке в очереди, увидев очередной раз чужого маленького ребёнка, я сказала Богу: " Господи, что со мной происходит? Неужели мне так хочется иметь ребёнка". И я сказала себе: " У меня будет ребёнок". И с тех пор пришёл мир Божий в моё сердце. Я успокоилась и при виде маленьких детей чувствовала себя спокойно. На рождество в собрании через одну сестру мне было пророчество от Бога: "Ты хочешь родить ребёнка"? - "Да", сказала я. " У тебя будет девочка", сказала она. - "Я знаю", сказала я (тогда я ещё не была беременна). Мой муж принял это известие не серьёзно. После 9 месяцев ожидания: я, наконец, забеременела. Когда я узнала о ребёнке, я сказала Богу, что у меня есть две просьбы, и чтобы они исполнились до рождения ребёнка. 1-я просьба: выйти из долгов, 2-я просьба: чтобы у нас была сплочённая и дружная семья. При сдаче анализа крови пришёл плохой результат. Позвонила врач, сказав, нужно срочно прийти на приём. Когда мы с мужем были у врача, врач сказала, что нужно сделать аборт, потому что ребёнок родится неполноценным, с болезнью Дауна. После очередной проверки, врач сказала: "У вас будет девочка". И тогда муж понял, что ребёнок от Бога. И муж отказался от дополнительных проверок и от аборта. С этого момента начались изменения в семье. Долги стали погашаться и к моменту рождения ребёнка все долги были оплачены. Дети стали ещё ближе к нам. Раньше мы были немного далеки друг от друга. Теперь мы стали сплочённой, крепкой и дружной семьёй. Когда родился ребёнок, первое, что спросил муж у детского врача, было: "Есть ли какие - то проблемы у ребёнка?" Врач сказал, что ребёнок полностью здоров. Ко всему сказанному есть подтверждающие документы. И вот живое свидетельство, ребёнок здоров. 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку