-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Атикова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мои интересы часто меняются. так что на данный мом музыка размышления о жизни человеческая психология; я в поисках сказки чуда и приключений.

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2008
Записей: 10
Комментариев: 23
Написано: 54


Стихотворение, которое говорит о моей любви к нему

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 20:09 + в цитатник
Я таю в цвете твоих глаз,
Я растворяюсь в тишине,
И утомляюсь я от фраз,
Без смысла сросшихся во мгле.
Ну а все, что нужно мне -
Быть с тобою рядом,
Чувствовать тебя везде,
Облучая взглядом.
Звездой на небосводе быть,
Туманной быть мечтой,
Всегда с небес тебе светить
И странствовать с тобой.
И знать твои надежды и мечты,
О чем ты думаешь тайком,
И любоваться с высоты
Души моей безумной чужаком...
И даже пусть не знаешь ты,
Что где-то за спиной,
Я наблюдаю с высоты,
Я странствую с тобой..

_Julia_Swarovski_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 20:11 (ссылка)
очень выразительно....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тим4и   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 20:28 (ссылка)
Кто то влюбился;-)))
Ответить С цитатой В цитатник
John_Hartigan   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 21:36 (ссылка)
клево )))
Ответить С цитатой В цитатник
Veriti   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 16:40 (ссылка)
очень красиво, если сама написала то ты большая умничка =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку