-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Атикова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мои интересы часто меняются. так что на данный мом музыка размышления о жизни человеческая психология; я в поисках сказки чуда и приключений.

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2008
Записей: 10
Комментариев: 23
Написано: 54


Дневник Яна_Атикова

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 17:52 + в цитатник
Здравствуйте! Меня зовут Яна. Мне 14 лет. Я создаю этот дневник, что бы делиться снм и вами моими проблемами и радостями )) И если вам интересно, то заходите ко мне и читайте )
 (552x480, 82Kb)


Процитировано 1 раз

Veronika_Alexandrovna   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 17:58 (ссылка)
Приветик.С дневничком тебя!Заходи ко мне и становись ПЧ.Буду рада)
Ответить С цитатой В цитатник
Kadabrochka   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 17:59 (ссылка)
Приветик! Добро пожаловать на Ли.ру. Надеюсь тебе тут понравится. Хочу пригласить тебя в постоянные читатели моего дневника, а так же в мои подопечные сообщества: Моя_косметика - посвящено косметике, парфюмерии, уходу за собой и Мой_любимый_КРОЛИК - сообщество любителей таких замечательных зверушек, как кролики, возможно тебе понравится и ты захочешь завести себе такого же :)
Ответить С цитатой В цитатник
Veriti   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 18:01 (ссылка)
и ко мне забегай, становись пч, комменть, будем с тобой общаться =)
Ответить С цитатой В цитатник
Annet_Sch   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 18:01 (ссылка)
Привет!!

С дневом тебя!»
Я тебя буду комментить!!
Надеюсь,мы сдружимся!!))

Залезай ко мни и становись пч(постоянным читателем) и другом))

Зая))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Приветик!

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 18:07ссылка
Я очень-очень хочу с тобой дружить! )
_Julia_Swarovski_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 18:05 (ссылка)
Приветик! Буду рада почитать твои посты....Да и ти тебя я жду в своем дневе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Yummi_Yani   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 18:21 (ссылка)
с дневом))меня тоже Яна зовут)заходи...становись пч...комменть
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_Bubble   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 21:06 (ссылка)
с дневником)
удачи)
заходи в гости)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку