-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лерка_козюля_Козлова

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AVON Special_Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2008
Записей: 4
Комментариев: 6
Написано: 9


о себе

Суббота, 27 Декабря 2008 г. 10:46 + в цитатник
22 января 1988 года в городе Москва родилась малюсенькая девочка (2.550 кг, 51 см). Родители долго, долго думали, как же назвать эту малютку и пришли к выводу, что будет девочка Валерией. Тогда моя мама ещё сказала:"Козлова Валерия, как гордо звучит!"

В четыре года я заявила, что хочу танцевать! А было это так: "Мама, хочу танцевать, как та тётенька в телевзоре", а мама с кухни отвечала: "Лерочка, доченька, ну зачем тебе эти танцульки, ну я ведь знаю, что в будущем ты не будешь таневать! Тебе это незачем! Я чувствую!" Но всё же я уговорила маму, и в один прекрасный день мы пошли в огромное здание, где занимались танцами. Мама записала меня в ансамбль "Буратино"............


Сейчас я могу станцевать почти любой танец, и даже могу встать на пуанты! Вот так то.

А история группы, очень даже баальная, ничего особенного в ней обсалютно нет! Просто4 девочки (Я, Аня, Женя и Наташа) решили создать свою рок-группу, поначалу в группе была ещё и пятая девочка, но позже она уехала за границу. А в 2006 году к нам подключилась и Лена. Сейчас я почти не бываю дома, зато побывала почти во всех городах России... Все девчонки и я в том числе учимся во МГУКИ на факультете «Социально-культурная деятельность» по специальности «Продюсирование и постановка шоу-программ».

Спасибо, я люблю вас. Ваша Валерия Ранетка Козлова.

Я люблю свою работу и горжусь её!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку