-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Студент_ка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Книжный_БУМ КРАСИВЫЕ_СЛОВА НЕ_ЖРАТЬ Make_up Sale_of_cosmetics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2008
Записей: 28
Комментариев: 59
Написано: 184


шопинг терапия...))) Результат

Среда, 04 Февраля 2009 г. 17:20 + в цитатник
В обеденный перерыв поехала в книжный магазин... Скоро в инст, где бывают жутко скучные и неинтересные лекции. На них я читаю)) Познаю современную литературу, так сказать, т.к. классики мне хватает и по программе. Вот и хотела прикупить пару книжечек. Проехала почти через весь город, и на двери меня встретила табличка " в связи с отключением света магазин не работает". Мое огорчение не знало границ, и я решила зайти в Летуаль за подарком своему молодому человеку. Но как и всегда бывает в таких случаях.. глазки мои разбежались по прилавкам и стендам... Денег с собой было около 4000... и тут появилось мое счастье и спасенье... зашел мой парень. И как истенный джентельмен все оплатил)) Вот они, мой покупочки...) День обрадовал)
 (700x525, 243Kb)
Рубрики:  жизнь)

Су4ка_Та_Самая   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 17:35 (ссылка)
Круто)
Ответить С цитатой В цитатник
Студент_ка   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 17:36 (ссылка)
сама не нарадуюсь никак))) уже вся перемазюкалась)))
Ответить С цитатой В цитатник
in_twilight_loneliness   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 18:50 (ссылка)
не хило истинный джентельмен залетел
а я косметику в россии стараюсь не покупать...
Ответить С цитатой В цитатник
low-calorie   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 19:52 (ссылка)
охохо, не слабо..))
Ответить С цитатой В цитатник
-Студенточка-   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 06:50 (ссылка)
Вау))))
Всем бы таких джельтеменов)
Ответить С цитатой В цитатник
Студент_ка   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 10:35 (ссылка)
alexis_strong-willed,
ну у меня просто выбора нет... Приходится в России, хотя уже наслышана о подделках и прочей фигне...
Ответить С цитатой В цитатник
Ириска_я_худею   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 15:53 (ссылка)
мне б такого джельтемена))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку