-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маленький_снайпер

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) давай_целоваться

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2008
Записей: 22
Комментариев: 33
Написано: 86


22 декабря 2008г.

Пятница, 26 Декабря 2008 г. 13:40 + в цитатник
Настроение сейчас - Влюблённое

Сижу на немецком и думаю Как ту там в германии, любимый????
Очень плохо без тебя...Сегодня ночью ты мне снился....Во сне мы оба были счастливы, что наконец-то увиделись после долгой разлуки...Сегодня я поняла что ты занимаешь в моей жизни гораздо больше места, чем я предполагала.....Сашуль, Очень тяжело, я сильно скучаю!!!Как же хочется прикоснуться к твоим губам, чтобы ты обнял крепко-крепко и целовал нежно-нежно...Мы бы держались за руки сидя на кровати я бы смтрела в твои карие глаза сидя у тебя на коленках.......

Бегущая_во_тьму   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 20:08 (ссылка)
Его в Германию увезли?
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_снайпер   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 20:15 (ссылка)
Он там служит....в армии....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку