-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Картофельная_Лиса

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2008
Записей: 3
Комментариев: 9
Написано: 15


Письмо лучшего друга о лучшем друге

Пятница, 26 Декабря 2008 г. 11:34 + в цитатник
21 сен 2008 в 16:05 Екатерина Imgirl Чеволдаева

«не 2 недели назад а еще в начале лета просто я подумала ну мало ли тараканы все образуется и в конце концов это моя подруга и я не хочу ее терять я бы этого всего не сказала если бы вчера не было бы этой фразы, и причем я переспросила ты серьезно и она сказала что серьезно, я завелась ни нашутку и сейчас я вот что дусмаю% зачем я молчала еще в началке лета? надо было ей сказать быть может обратная связь поможет ей понять что к чиму, кто если не подруги должны говорить о минусах, ни я все перечеркнула а она, я заметила что она стала более эгоистичной и я правда думаю что вместо того чтобы взрослеть она впадает на ту ступень которая ей по возрасту уже не подходит это правда, ни я одна это заметила и к тому же я стала замечать что она теряет реально ориентацию в окружающем, в событиях. Я сидела на сипе и видела тока 14х и 15х подростков, Даже Пашок и Лежик не частые гости на сипе и мне кажется, и такое ощущение что Машка заседелась пора каким нибудь делом заняться»


21 сен 2008 в 16:40 Екатерина Imgirl Чеволдаева


«мне такое ощущение что как будто вы не видели, почему сейчас я это сказала я объяснила потому что это уже ни в какие рамки не лезит, а во-вторых; я помню кагда на сипе было много народу и очень весело, Саныч Лежик Пашка Аленка Катька, сейчас у всех свои дела, У твоих девченок парни, если бы у тебя был парень и он бы тебя звал в другие места ты бы поступала также как твои подружки, я их понимаю у всех своя жизнь. Пашка приходит и общается с кучей народу подходит к разным ребятам и девчатам и уходит. Вы приходите и что вы делаете? Пьете, курите, пьете, курите и так далее.. Я уже давно акцентировала внимание что это прожигание и путь деградации, только я думаю вы и сейчас меня не поймете. Трип хорош, когда он запоминающий и единичный, можно выпивать а не бухать каждый день. Может я ошибаюсь и просто кагда мы с Машкой не виделись она вообще не пила и просто мне так повезло прийти в тот день и видеть как вы употребляете потом опять идете покупаете, до боли знакомая схема. Ладно ты, к тебе нет вопросов, ты учишься, а что Машка делает? Вообще нет вопросов если бухло не влияет на психическую жизнь человека, за здоровье вы отвечаете сами, но блин ей стала все по баробану че происходит вокруг что нового в мире что интересного можно узнать, все это замечали, и вам говорила, но вы меня не понимали опять типа мораль читает и нравоучения, вот я и закрыла эту тему, как оказалась до поры до времени, вопрос если человеку не нужна гуманность то зачем что-то говорить? Просто девченки заметьте как на вас люди реагируют вы спросите кто вас часто видит, что считают другие часто ли вы выпиваете?»

Понравилось: 16 пользователям

Картофельная_Лиса   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 11:43 (ссылка)
кать,я выложила это письмо не ради того поглумится,я знаю что ты считаеш и сейчас также и это твоё мнение,просто когда берёшься осуждать и порицать,начни в первую очередь с себя.Откуда у тебя такая тяга к подобным методам?Может с тобой что то не так?
Ответить С цитатой В цитатник
НинзяРосс   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 13:27 (ссылка)
если кому-то интересно мое мнение - я скажу
Ответить С цитатой В цитатник
НинзяРосс   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 00:07 (ссылка)
Я считаю, что у каждого - своя правда. Катя свою правду толкает людям, не думая нужна им эта правда или нет. Просто говорит все прямо, небезосновательно считая себя правой. Это ее право, это ее плюс. Но и ее минус.

Маш.. Некоторые люди заболевают и не узнают нас. Но мы любим этих людей не меньше, потому что это наши родные.

А я вас всех люблю, потому вы - часть моей жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Littlespinster   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 10:49 (ссылка)
Спасибо что выложила, я тока вчера удалила всю эту переписку....Но мне вот интересно, когда говоришь все на чистоту ты это называешь осуждением, а когда скрываешь свое мнение, как тебе Наська ниче не сказала, так это тебя бесит....Но все хорошо что хорошо кончается, классно посидели, нам правда чтобы все выяснить понадобилось 4 часа....Я знаю свои недостатки, и что я слишком требовательна, и если мне не уделяют, а тем более ты не уделяешь достаточного внимания я могу это превратить в скандал, я вижу что ты меня любишь так же как и я тебя, хоть и понадобилась нам 3 месяца, но блять я так рада была тебя видеть. Это действительно опыт не ушел в никуда, ни каждый сможет сохранить дружбу, гораздо легче поставить точку и разойтись....Я тебя люблю, и помирись с Настькой
p.s.: Росс спасиб за мнение, я согласна с тобой
Ответить С цитатой В цитатник
Картофельная_Лиса   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 11:48 (ссылка)
Маш.. Некоторые люди заболевают и не узнают нас.
Росс,это означает что катя заболела,раз она нас перестала узнавать?Или что имел в виду?
Кать,ты знаеш,мы с тобой фунт соль вместе сьели и столько всего переживали вместе,я так плакала когда читала эти твои письма,не знаю,от обиды,от безысходности от того что мы как атомы разлетаемся и непонятно почему так произошло...
Я рада что мы встретились,что вместе перелапатили такую кучу дерьма!
Ты мне очень дорога и близка,я тебя люблю и скучаю,жаль что разные обстаятельства мешают нам вернуть ту старую дружбу,хотя мы изменились и может она нам не нужна такая,это как старый мишка из детства.Считаю всё изменится к лучшему!:suicide:
Ответить С цитатой В цитатник
Littlespinster   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 14:05 (ссылка)
конечно к лучшему, я тебя просто так не отпущу и запомни это....Помнишь как диплом сидели печаали всю ночь у меня а на утро принтер не распечатывал и я истерила и орала на всех и матом ругалась а все смотрели на меня как на дуру и тока ты одна меня успокаивала и говорила типа "заткнись овца щас я тебе все сделаю тока не вопи" ты у меня самая понимающая)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 02:35 (ссылка)
потрясно!
qpwt
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку