-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Женя_Упорина

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) AVON

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2008
Записей: 6
Комментариев: 12
Написано: 26


Неожиданная встреча

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 20:49 + в цитатник
Сегодня я ходила по магазинам и по пути встретила бывшего.Он шел со своей новой девченкой мне навстречу, но сделал вид что меня в упор не замечает.
А с мальчиком, с которым я познакомилась по инету, все плохо. Он изменился не в лучшею сторону, не обращает на меня внимание. Ну а так то все по прежнему

ankaart   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 01:17 (ссылка)
Не замечал явно специально, чтобы тебя больнее ранить...( вот сволочь( а то что другой мальчик не обращает внимание, это все просто: либо стараешься не писать ему несколько дней, а дальше как ни в чем не бывало, либо...опять разговор по душам)
Ответить С цитатой В цитатник
Женя_Упорина   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 14:49 (ссылка)
Разговор по душам не помагает, можно попробовать только не писать ему
Ответить С цитатой В цитатник
ankaart   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 21:00 (ссылка)
Женя_Упорина, может и есть смысл ему не писать?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку