-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в свящ_Конст_Кобелев

 -Интересы

акафист апостолы библия бирюлёво блаженные бог богослужение бог_отец бутырка бутырская великомученики великомученицы венчание вера верующие воздвижение вознесение всея_руси государь гурьянов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2008
Записей: 190
Комментариев: 355
Написано: 1029





Открытое письмо Епископа Пермского и Соликамского Иринарха о толерантности.

Суббота, 14 Февраля 2009 г. 05:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Димитрий_Пермь [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



http://permeparhia.ru/index.php?id=1016



ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ЕПИСКОПА ПЕРМСКОГО И СОЛИКАМСКОГО ИРИНАРХА КО ВСЕМ СОГРАЖДАНАМ, РУКОВОДИТЕЛЯМ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ И КУЛЬТУРЫ, РУКОВОДИТЕЛЯМ ГУБЕРНСКОЙ И ОБЛАСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

Толерантность - это когда тебя выживают
из твоего дома, а ты не сопротивляешься

В последние годы все активнее навязывается нам некая «толерантность» как тип поведения современного человека, который способствует якобы становлению и развитию гражданского общества в России и профилактике экстремизма.

Понятие «толерантность» произошло от латинского слова «tolerantia», что в переводе означает способность переносить, терпеливость. А вообще это слово заимствовано из фармакологии и означает «способность организма переносить воздействие определенного лекарственного вещества или яда без развития соответствующего терапевтического или токсического эффекта». Все словари ХХ века однозначно указывают прямое толкование-перевод: толерантность - терпимость.

Таким образом - внемедицинское употребление слова толерантность означает терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям.

Однако сегодня мы сталкиваемся с новой, нетрадиционной для восточно-христианского мышления версией понимания этого заморского слова, которое пришло к нам из Англии от английского слова «tolerance», означающее «готовность благосклонно признавать, принимать поведение, убеждения и взгляды других людей, которые отличаются от собственных. При этом даже в том случае, когда эти убеждения-взгляды тобою не разделяются и не одобряются».

Здесь очевидна лукавая подмена одного термина «терпимость» на другое понятие - «готовность», которая, и это совершенно понятно каждому, обозначает полную обреченность людей воспринимать без сопротивления во всех сферах общественной жизни все без исключения явления мира сего, который «во зле лежит» (1 Ин. 5, 19), включая всякую гадость, которые не соответствуют их нравственным и культурным представлениям и традициям.

Последнее означает навязывание исподволь совершенно иной, чуждой российскому обществу культуры, в основе которой лежит протестантская этика, культивирующая индивидуализм, вытекающий из протестантского понимания учения апостола Павла о «божественном предопределении» (Рим. 8, 29-30) и спасении каждого, уверовавшего в Бога человека одной только верой, вне зависимости от его дел и поведения (Рим. 3, 28). Вот откуда ведет начало данная философия терпимости (толерантности) к любым проявлениям человека, живущего в мире сем прелюбодейном и грешном.

Православное вероисповедание, которое заложило основы российской государственности и основы отечественной культуры, является источником подлинных нравственных ценностей нашего общества и предполагает культивирование в народе построенной на свободе выбора конкретной личности человека любви к Богу и любви к ближнему, сострадания и товарищеской взаимопомощи, миролюбия и других добродетелей. Впрочем, все эти добродетели только и возможны для человека, обращенного к Богу, уверовавшего в Него и познавшего свою православную культуру. Именно наш православный, терпеливый и многострадальный народ отвратил от западного мира множество угроз и переварил в себе и нашествие кочевников, и полчища Наполеона, и германский фашизм, и советский коммунизм, и многие другие исторические вызовы, сохранив при этом свою православную культуру и веру своих отцов - тот внутренний стержень, прочно удерживающий самобытность православной цивилизации русского народа.

А сегодня под благовидным предлогом борьбы с экстремизмом и якобы содействия развитию гражданского общества в России нам пытаются навязать некую толерантность, то есть вместо любви к ближнему как образу и подобию Божию в межнациональной сфере и вместо культивирования свободы совести в духовной сфере пытаются навязать некую терпимость, и, следовательно, исподволь трансформировать нашу отечественную православную культуру по своим западным меркам и представлениям. Неужели не понятно, что это прямая экспансия против российской государственности, что сегодня и происходит. Предпринимается попытка привития нашему народу приемлемости порока. Истинная цель здесь состоит вовсе не в борьбе с экстремизмом, а в стремлении зарабатывать на людских пороках и слабостях через игровые клубы, автоматы и казино, через ночные клубы, порноиндустрию, наркоманию и другие. Всем хорошо известно, что часто злое и порочное с легкостью усваиваются человеком, в то время как для созидания в себе добродетелей, противления греху и соблазнам требуются немалые усилия и помощь Божия.

При этом в течение уже нескольких лет создаются искусственные препятствия на пути преподавания детям «Основ православной культуры» или дисциплин по выбору в рамках духовно-нравственного комплекса. Однако, при всем этом уже сегодня проводятся в школах нашей страны уроки толерантности по образцу школ в США и в Европе. В учебниках школьников США данные о роли гомосексуалистов в истории и современном обществе показаны наравне с афроамериканцами и аборигенами. Под благовидным предлогом борьбы со СПИДом во внеклассные часы проводятся кем попало занятия по так называемому «сексуальному просвещению подростков». Повсеместно в учреждениях культуры Российской Федерации и прежде всего в библиотеках создаются «Центры толерантности».

Не случайно в период с 16 по 20 марта 2009 года в Пермской государственной краевой универсальной библиотеке им. А. М. Горького по инициативе благотворительного фонда «Институт толерантности» будет проводиться Всероссийская научно-практическая конференция «Библиотеки и толерантность в информационном обществе», план проведения которой дошел до нас на английском языке. Это представляется весьма странным, ибо в качестве организаторов конференции кроме прочих указаны Министерство культуры Российской Федерации, Администрация губернатора Пермского края, Министерство культуры и массовых коммуникаций Пермского края. Так что же наше руководство хочет превратить учреждения культуры, включая библиотеки, в «Центры терпимости», отрывающие нашу культуру от ее исторических корней?

При этом заявление Пермской епархии Русской Православной Церкви об участии в текущем году в Прикамском Народном Соборе имени святых Мефодия и Кирилла, учителей славянских, не просто весьма смутило Департамент культуры города Перми, но и вызвало его неприятие.

По всей видимости, в качестве репетиции 10 февраля сего года в той же государственной библиотеке проводится научно-практическая конференция «Толерантность как основа для взаимодействия религиозных конфессий в решении социальных проблем». В соответствии с законодательством России в основе взаимодействия всех субъектов права в нашем обществе, включая и религиозные конфессии, лежит не толерантность (терпимость), а свобода совести. А тем более религиозные деятели в решении социальных проблем, по крайней мере, христианские пастыри должны говорить не о толерантности, а о любви к ближнему. Вместо приложения усилий религиозными конфессиями в соработничестве с каждым человеком в его стремлении к освобождению от греха и обретению подобия Божия, некоторые религиозные деятели призывают к терпению безнравственности, бездуховности, подрыву традиционных нравственных устоев народа и народной культуры.

Таким образом, вместе с навязываемыми нам заморскими принципами толерантности в сознание российского общества пытаются внедрить готовность беспрекословно признавать и принимать противоречащие нашим христианским принципам убеждения и взгляды, которые отличаются от наших собственных и никогда нами не разделялись и не одобрялись.

Наш народ учить терпению не надо. Неплохо бы другим поучиться великому терпению многонационального русского народа и преклонить колени перед ним. Не следует только испытывать терпение народное и эксплуатировать его, что и пытаются предпринять некоторые западные модераторы и различные религиозные эмиссары.

В связи с этим обращаюсь ко всем согражданам, руководителям учреждений образования и культуры, к руководителям губернской и городской администраций вникнуть в существо проблемы навязывания толерантности нашему народу - опасности этой экспансии не только для духовной и национальной, но и для государственной безопасности. Мы не можем позволить превратить нашу страну в дом псевдодуховности и терпимости!

Всех православных сограждан призываю не участвовать в этих конференциях по толерантности, а родительскую общественность призываю в соответствии с российским законодательством требовать запрещения проведения уроков толерантности и других подобных им уроков без согласия родителей.

О нарушениях прав школьников и других учащихся необходимо сообщать благочинным округов и настоятелям храмов, или в Пермское Епархиальное Управление для последующего принятия мер по защите православных граждан и их детей от насильственного внедрения в их сознание идей псевдодуховности и толерантности, которой подменяется свобода совести, гарантирующая гражданам нашей страны подлинную свободу вероисповедания, закрепленную в Российском законодательстве.



10 февраля 2009 года
город Пермь

Избави Господи! Наставление супругам

Четверг, 12 Февраля 2009 г. 08:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Artemij_Z [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Наставление Супругам



О побочных эффектах приворотов сейчас ничего не говорят, но об этом писал Плутарх в «Наставлении супругам»: «Ловля с помощью отравы позволяет легко и быстро добыть рыбу, но портит ее, делая несъедобной; так и жены, которые ворожбою и приворотными зельями стараются удержать при себе мужей, чувственными наслаждениями пленяют их, но живут потом с умалишенными и безумными». И тут надо еще заметить, что не на каждого может подействовать приворот. Настоящие христиане находятся под очень сильной защитой Бога, и потому ни одна колдунья не может им повредить.http://www.annews.ru/news/detail.php?ID=177469

Осторожно, жулики!

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 00:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Аленький_Цвет [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Получил сообщение и разместил у себя: Помолитесь братие и перепостите!



от Натальи Остапенко: Если не сложно разошлите по контакт листу: ребенку нужен донор 3 отриц.группа очень редкая! Тел. 89501950942 Ребенок умирает. (Оренбург)

Оказалось - жулики!!! Вот, у меня в коментариях сёстры разъяснили. А ведь бывает, и кровь нужна!!!

Замужем за батюшкой. Как живут и в чем находят радость супруги священников

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 00:31 + в цитатник
Это цитата сообщения rss_rss_chudesa_pravoslaviya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Замужем за батюшкой. Как живут и в чем находят радость супруги священников



Роль жены священнослужителя не каждой женщине под силу. Потому как это и не роль, а, наверное, особое состояние души. Быть матушкой почетно. Но ею надо именно быть, а не казаться, своим примером являя любовь, терпимость, верность, смирение, радость. Так какие они, эти женщины, помогающие нести мужьям священнический крест?

Идеальных браков, как и людей, не бывает. Хотя поначалу любой девушке, мечтающей о замужестве, кажется, что очень легко быть верной и послушной женой, заботливой матерью. Но на деле не всегда получается. Скандалы, взаимные претензии — и вот уже пара на грани развода.Сохранить семью — тяжелый труд, а вот развестись действительно легко. Но если муж — священник, об этом речи быть не может. И не только потому, что "нельзя". Пообщавшись с матушками, понимаешь: для женщин, нашедших свое, не мирское счастье, мысли на эту тему уже неуместны. "Меня часто спрашивают: ”Тяжело ли быть матушкой?,—- говорит моя собеседница, матушка Галина, супруга священника Валерия Генсицкого, настоятеля храма во имя святого апостола Андрея Первозванного в г.Марксе.— Скажу так: матушкой быть — это счастье. Тяжело тем, кто без Бога. Особенно женщинам, семьи которых разваливаются, а они не знают, что делать. Один монах в Санаксарах, когда я обмолвилась о трудностях, сказал мне: ”У тебя есть нерушимая опора — это Бог. Поэтому подумай лучше про тех, у кого ее нет”. Это истина, к которой нечего добавить, и мне кажется, все матушки должны быть счастливы. Просто, выходя замуж за семинариста, нужно думать не о мирских утехах и развлечениях, а понимать, что в Церкви совсем другая радость, которая не поддается описанию. В миру радости молниеносны, они приходят и уходят, а здесь радость вечная... И нужно помнить, что священник женится один раз. А если девушку мирское притягивает больше, то не стоит такой шаг делать и связывать свою жизнь со священнослужителем".

Матушка Надежда, супруга священника Илии Кузнецова, клирика саратовского храма во имя преподобного Серафима Саровского, о реалиях семейной жизни со священником знает не понаслышке. Она родом из Челябинска, отец Илия — из Владимирской области, а их знакомство состоялось в Санкт-Петербурге, где будущая матушка училась в университете культуры и искусств, батюшка — в Духовной академии. По окончании учебы они оказались в незнакомом Саратове, куда направили служить мужа. Как говорит матушка Надежда: "В отношениях супругов в семьях священников больше терпения, смирения друг перед другом. Мы же понимаем, что наш брак навсегда, и поэтому мелким неурядицам уже не придаем значения. Матушка как бы растворяется в муже, детях, живет их нуждами, и в этом ее счастье. Мы понимаем, что у батюшки на первом месте служение Господу. Матушка должна быть тенью, которая ни в коем случае не мешает, но в то же время является надежным и верным тылом".

Правая рука

Вообще в какой-то мере доля священника перекликается с воинской службой: батюшки тоже часто не задерживаются надолго в одном храме, постоянно в переездах. У супруга матушки Галины, отца Валерия, например, в трудовой книге аж шестнадцать указов о переводах. И преимущественно по Саратовской области, хотя сами супруги родом из украинского села близ Почаевской Лавры: "Первый приход у нас был в Хвалынске, куда мы попали еще молодыми и неопытными,— вспоминает матушка Галина.— Приезжаем впервые в чужую страну, в неизвестный городок, заходим в церковный дом, а там стол накрыт: наваристый борщ, тыквенная каша, пироги, и никого нет. ”Как так?” — поразилась я. А оказалось, сестры приготовили и сразу ушли, чтобы нас не беспокоить. Такой прием, конечно, поразил. В Хвалынске батюшка прослужил 11 месяцев. Нашей дочке было всего две недели, как его перевели в Вольск. Оттуда — в Новоузенск. Приобрели два дома, один для проживания, другой — под церковь. Но дома – громко сказано, это были две мазанки. Первые годы очень непросто нам пришлось. Там пустыня была в душах человеческих. Учили людей всему — брать благословение, обращаться к батюшке "отец Валерий". Стоило мне только назвать его Валерием, как все говорили точно так же. Нужно было учить продавцов правильно себя вести в церковной лавке. Ведь в храме распространение свечей, икон очень отличается от мирской торговли, где могут товар швырнуть на прилавок. И первое время, пока никто ничего не умел, и просфоры печь и всю работу хозяйственную в храме делать мне приходилось самой".

Как признается матушка Галина, она в то время хронически не высыпалась. Замесит тесто, затем поставит просфоры в духовку на пятнадцать минут, а сама ложится спать в кухне прямо на полу. Понимала, что если ляжет в кровать, то уснет и просфоры сгорят. Но постепенно, с Божьей помощью, жизнь наладилась. После восьми лет службы отец Валерий и матушка Галина оставили уже цветущий приход, а сами получили очередное назначение. Спрашиваю:

— Насколько тяжело давались все жизненные перипетии?

— Вы знаете, я очень люблю своего батюшку. У апостола Павла сказано про любовь, которая долготерпит, милосердствует, не превозносится. Прости, Господи, за эти слова, но мне кажется, моя любовь к нему такая и есть. И мне никогда не были в тягость переезды. Я всегда думала: а как батюшка будет один? Если любишь человека, храм и Господа, то всё, что делаешь, не считаешь за тяжелый труд. Переезды все были на мне — батюшка на службе, у него нет свободного времени. Дети тоже вырастают благодаря матушкам, потому что у их пап редко выдается свободная минутка. Особенно много забот, если батюшка — настоятель. Я порой пожалуюсь ему, что устала, а он в ответ просто скажет: "Тебя же матушкой называют". И как холодным душем обдаст. Или скажу, что кто-то из прихожан, как мне показалось, неправильно поступил, а он мне говорит, что я должна прихожанам кланяться, а не осуждать их.

На приходе порой матушку любят не меньше, чем батюшку. Возможно, к священнику кто-то стесняется подойти, поэтому идут к его супруге,— она кажется мирянам более близкой, чем священнослужитель в рясе.

Не менее, чем помощь в хозяйственных нуждах, священнику важна молитвенная поддержка; как рассказывает матушка Галина, за отца Валерия молились вместе с детьми на коленях. Дети даже жаловались, что коленки болят. Но матушка была неуступчива, отвечала: "Пока папе не будет хорошо, будем молиться".

И строгость в помощь

Отдельный разговор — воспитание детей. У матушки Галины и отца Валерия их двое, сын учится в духовной семинарии, дочь — студентка мединститута. С родителями они на "вы", так принято на Украине. Как привыкли с малых лет к такой форме общения, так и повелось, хотя никто из родителей на этом не настаивал. "Батюшка с детьми очень ласков, всегда выслушает, когда время есть. Я, наверное, скорее строгая мама,— улыбается матушка Галина.— Хотя сейчас дети говорят "спасибо", признаются, что теперь им легко идти по жизни. Но может это и правильно, когда один из родителей может побаловать, а второй более строг. Дети растут тогда более собранные, ответственные. Я сама росла в верующей семье. И когда приходило время молиться, нас, например, не спрашивали — устали мы или нет. Может это и жестко, но в ребенке много лени, и порой его просто нужно заставлять. Пусть и не в строгой форме, а с любовью. Детям нужно прививать любовь к Богу, к храму, молитве. Если у ребенка будет любовь к Богу — он в любой ситуации останется человеком".

В общем же, по словам матушки Галины, их детки росли, как все, ходили в детский сад, потом в школу. Разве что регулярно ходили на богослужения, причащались и еще совсем не болели. Когда матушка приходила с ними в больницу, врачи советовали другим мамам узнать у нее рецепт детского здоровья.

"К нам всегда, как к семье священника, приковано повышенное внимание, и благодаря нашим детям,— вспоминает матушка, — многие воспитатели, учителя впервые пришли впервые в храм. Потому что по детям было видно, что семья живет в радости и здравии. Людей только собственным примером можно подтолкнуть сделать шаг навстречу Богу. Я когда перебираю в памяти события своей жизни, мне она кажется сплошным чудом, честно. И мы никогда не ощущали ни в чем нужды, все, что нужно, нам дал Господь".

У отца Илии и матушки Надежды — двухлетний сынок, через несколько месяцев они ждут очередного пополнения в семействе.

Матушка Надежда рассказывает, что маленькому двухлетнему Арсению супруги стараются сейчас в первую очередь прививать послушание, особенно по отношению к папе. Чтобы следовал сказанному с первого раза.

Матушка считает, что женщина совсем необязательно должна работать. Хотя она до замужества три года трудилась ризничной в храме и если ее помощь будет нужна, когда подрастут детки, готова при необходимости приступить к работе. Но всё же считает — самое важное для женщины быть мамой, в этом ее призвание. А детишки должны быть обласканы, и как можно дольше, если есть такая возможность, воспитываться в семье, минуя детские сады.

"Стаж" супруги отца Илии как матушки пока небольшой, но главные выводы о своем "статусе" матушка Надежда уже сделала: "Главное — проявлять больше смирения, терпения и любви. Быть женой священника — большая ответственность, важно не выглядеть и не вести себя вульгарно, не сказать лишнего, не вводить людей в заблуждение, помогать по мере сил и возможностей. Но эта ответственность не угнетает, я счастлива в семье, и для меня большая радость помогать мужу и быть с ним рядом".

vzsar.ru

http://blogs.privet.ru/community/divo/53347946


Россия возвращается в океаны

Пятница, 30 Января 2009 г. 00:23 + в цитатник
Это цитата сообщения protvladimir [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Россия возвращается в океаны.



Одно уже ясно совершенно точно. Россию не «прет» в океаны. Нет, она просто заново в них возвращается. Уверенно и целеустремленно.

В 20-х числах января корабли российского ВМФ сосредоточились Арденском заливе и Восточном Средиземноморье. Складывается ощущение, что они готовятся «запечатать» сразу с двух сторон самый короткий путь из Средиземного моря в Индийский океан через Суэцкий канал. Зачем? На этот вопрос тоже можно придумать массу ответов. Вплоть до стремления противодействовать якобы планирующемуся нападению США на Иран. Но не будем заниматься голыми фантазиями. Просто подождем и посмотрим, что будет дальше.

Главное - что Россия возвращается в океаны.http://www.rus-obr.ru/idea/1742

Нареченный Патриархом митрополит Кирилл нетолерантен

Четверг, 29 Января 2009 г. 16:07 + в цитатник
Это цитата сообщения dmpershin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Патриарх Кирилл противостоит Содому. Его обитателям это не нравится.



Содомиты обеспокоены нетолерантностью, проявленнной новым Патриархом ранее относительно них. И это диагноз (можно представить себе, во что конвертируется эта мания преследования за чертой смерти, где правила устанавливают уже не правительства, но Господь). А цитата такова:

"Российское гей-сообщество обеспокоено тем, что патриархом Московским и Всея Руси стал Кирилл. Об этом организатор гей-прайда в Москве Николай Алексеев 28 января заявил в интервью радиостанции "Эхо Москвы".
По его словам, еще будучи митрополитом, Кирилл активно пытался ущемить права лиц нетрадиционной ориентации. Алексеев считает, что с приходом Кирилла, ситуация с правами геев в России будет только ухудшаться, поскольку новый патриарх, по мнению Алексеева, будет активно вмешиваться в дела светские."

Хотелось бы, чтобы это пророчество сбылось. А хотя бы оно и содомское.



PS На этот противосодомский пост воспоследовал шквал возмущения в комментах. Упреждая вопросы о христианской нетолерантности, привожу неприятную для содомитов реплику апостола Павла (1 послание к коринфянам, глава 6, стихи 9-20):

Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют.

И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.

Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною. Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое. Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела.

Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею.

Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? Да не будет!

Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть.

А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.

Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела. Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?

Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.

Классификация псевдонимов

Четверг, 29 Января 2009 г. 16:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Жэсть [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

классификация псевдонимов



Аббревиатура - все псевдонимы, образованные посредством сокращения настоящих имен и фамилий (ателонимы, апоконимы, инициалы), а также других слов, избранных в качестве подписи: Юн. шк. (Юный школьник).
Автоним - собственное имя и фамилия автора.
Аллоним или гетероним - принятые в качестве псевдонима фамилия или имя реально существовавшего лица.
Анаграмма - криптоним, полученный путем перестановки букв.
Антионим - псевдоним, образованный по противоположности смысла с истинной фамилией автора или с фамилией какого-нибудь известного лица.
Апоконим - криптоним, полученный путем отбрасывания начала или конца имени и фамилии.
Аристоним - имя с добавлением титула, чаще всего на самом деле автору не принадлежащего.
Астроним - имя, состоящее из одной или нескольких звездочек.
Ателоним - криптоним, полученный посредством пропуска части букв имени и фамилии.
Геоним или топоним - псевдоним, связанный с географическим названием.
Героним - принятая в качестве псевдонима фамилия литературного или сетевого персонажа.
Гидроним - частный случай геонима - имя, в основе которого лежит название реки, моря, озера.
Зооним - псевдоним, в основе которого лежит название животного.
Инициалы - начальные буквы имени и фамилии (или имени и отчества, или имени, отчества и фамилии).
Инкогнитоним - имя, подчеркивающее, что автор хочет остаться неизвестным.
Ихтионим - имя, в основе которого положено название рыбы.
Калька - псевдоним, образованный посредством перевода имени или фамилии на другой язык.
Койноним - общий псевдоним, принятый несколькими авторами, пишущими вместе.
Контаминация - соединение двух и более слов в одно.
Латинизм - псевдоним, образованный посредством переделки имени и фамилии на латинский лад.
Матроним - псевдоним, образованный из имени или фамилии матери автора.
Метаграмма - перестановка начальных слогов в словах, стоящих рядом.
Метоним - псевдоним, образованный по аналогии, по сходству смысла с настоящей фамилией.
Негатоним - имя, отрицающее принадлежность автора к той или иной профессии, партии и т.д.
Нейтроним - псевдоним, не вызывающий никаких ассоциаций.
Орнитоним - имя, в основу которого положено название птицы.
Пайзоним - шуточный псевдоним, имеющий целью произвести комический эффект.
Палиноним - криптоним, образованный посредством чтения имени и фамилии справа налево.
Пароним - псевдоним, образованный по сходству звучания с настоящей фамилией или именем.
Патроним - псевдоним, образованный по имени отца автора.
Полионим - имя, дающее представление о числе авторов, пишущих под ней.
Полуаллоним - псевдоним, состоящий из сочетания с реальной фамилией и чужим именем.
Преноним - имя, состоящее из одного имени автора.
Проксоним - псевдоним, образованный из имен лиц, близких автору.
Псевдоандроним - мужские имя и фамилия, принятые автором женщиной.
Псевдогеоним - имя маскирующее истинное место рождения или жительство автора.
Псевдогиним - женские имя и фамилия, принятые автором-мужчиной.
Псевдоинициалы - буквы, не соответствующие истинным инициалам автора.
Псевдокойноним - подпись, в которой автор приписывает свое произведение перу нескольких лиц.
Псевдоним - общее название для вымышленных или измененных имени и фамилии, заменивших в подписи настоящие имя и фамилию.
Псевдотитлоним - подпись, указывающая должность, звание или профессию автора, не соответствующие истинным.
Псевдофреноним - имя, дающее такие сведения о характере автора, которые идут вразрез с содержанием произведения.
Псевдоэтноним - имя, маскирующее истинную национальность автора.
Стигмоним - имя, состоящее из знаков препинания или математических символов.
Тахаллус - художественное обозначение типа френонима у авторов народов Востока.
Титлоним - 1) имя, указывающее звание или должность автора; 2) имя, содержащее указание на уже изданное произведение того же автора.
Физионим - псевдоним, в основу которого положено название явления природы.
Фитоним - имя, в основу которого легло название растения.
Френоним - псевдоним, указывающий на главную черту характера автора или главную особенность его творчества.
Хроматоним - псевдоним, в основу которого положено название цвета.
Цифроним - фамилия или инициалы, зашифрованные посредством замены букв цифрами.
Эйдоним - псевдоним, характеризующий наружность автора.
Энтомоним - псевдоним, в основу которого положено название насекомого.
Этноним - псевдоним, указывающий на национальность автор

О воспитании детей

Четверг, 29 Января 2009 г. 15:58 + в цитатник
Это цитата сообщения protvladimir [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О воспитании детей



Святитель свт. Лука (Войно-Ясенецкий)

«Блюдите, да не презрите единого от малых сих».

Помните ли вы эти слова Христовы, думали ли вы, что они относятся прямо и непосредственно к вам?

Разве мало у вас этих «малых сих», которых подлежит вам блюсти?

Разве мало у вас сыновей, дочерей, от которых вы льете горькие слезы?

Разве мало развратных дочерей ваших и сыновей воров и хулиганов?

Много, много вы льете слез над ними. Отчего же это? Оттого, что вы не помните этих слов Христовых: «Блюдите, да не презрите единого от малых сих».

Когда тяжко вам становится от того, что творят ваши дети, тогда вы плачете, тогда вы Богу молитесь, чтобы Он помог вам.

А молитва ваша остается бесплодной. Почему же бесплодной?

Потому что нельзя на Бога возлагать своих собственных обязанностей, потому что вы сами должны были заботиться о детях ваших и воспитывать их, не ждать, что за вашим нерадением за вас исполнит это Бог.

Если слуга ваш не радеет о своем долге и ждет, чтобы вы сами исполнили его, то разве вы станете работать за него, разве не разгневаетесь на нерадивого слугу?

Что же вы хотите от Бога, если сами не радеете о детях ваших?

Святой Иоанн Златоустый сказал страшные слова о тех, которые не воспитывают детей своих:

«Родители, которые пренебрегают воспитывать детей своих по-христиански, беззаконнее детоубийц, ибо детоубийцы тело от души разлучили, а они душу и тело ввергают в геенну огненную».http://www.portal-slovo.ru/pedagogy/37931.php

ПОМЕСТНЫЙ СОБОР: КАК ЭТО БЫЛО

Четверг, 29 Января 2009 г. 15:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Boss_shadow [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПОМЕСТНЫЙ СОБОР: КАК ЭТО БЫЛО



Оказавшись причастным к такому нерядовому событию как Поместный Собор, подумал, что, наверное, будет интересно поснимать там не большой и неудобной зеркалкой, а мыльницей. Мыльница, правда, тоже нерядовая, Canon G10. В общем, поснимал, что мог, и теперь выкладываю разом всю подборку фотографий. Их оказалось очень много, несколько десятков, но мне кажется, что, собранные воедино, они довольно интересно показывают Собор изнутри. Официальной хроники и без того хватает, а тут — вроде как изнанка.

Подборка эта — в общем, это карточки за два-три дня; начинается моя фотохроника вечером накануне Архиерейского Собора и заканчивается вчерашним днем, когда избрали нового Патриарха.

  

Куча фотографий и немного текста ►

Мольба о помощи

Четверг, 29 Января 2009 г. 09:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Liurada [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

просьба перепостить



В ночь с воскресения на понедельник в пос. Шамары Свердловской обл.
случилась трагедия - в многодетной (7 детей) семье нашего християнина
Алексея Пшеничникова, двоюродного брата о. Михаила Татаурова. Ночью
загорелся их новый дом. Дом сгорел, вместе с домом сгорели ТРОЕ детей -
младенцы Савелий, Пётр и Екатерина. Мама Марья и средняя дочь Настя
помещены в реанимацию. Причём, Марья находится на третьем месяце
беременности.
Прошу Ваших молитв, а также если у кого есть возможность помочь, пишите, пожалуйста, мне
или отправляйте деньги на счёт:

Сбербанк России
Филиал 1779-0058
Первоуральское отделение
персональный счет:
42307.810.4.1642.7780777
Пшеничникову Алексею Николаевичу

Если нужно, то информацию можете проверить у о. Михаила Татаурова: 8 950 541 12 07
Простите Христа ради!

Александр Писаревский
8 916 210 06 59

Взято здесь: http://community.livejournal.com/pravoslav_ru/2879446.html
Просьба дать информацию дальше

Кирилл

Четверг, 29 Января 2009 г. 00:02 + в цитатник
Это цитата сообщения dabu [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кирилл



Настроение сейчас - Хорошее

Митрополит Кирилл. Пока он еще не Патриарх. Он почти Патриарх, потому что интронизация состоится только лишь 1 февраля. Но это формальности. Главное, чтобы теперь все православные Русской православной церкви приняли решение этого Собора и чтобы эти события не стали поводом для разделения нашей церкови на разнообразные группировки. И главное - чтобы не было вражды. Дай Бог нам мира, согласия и спокойствия при различии наших мнений о происходящем!

Лично я соглашаюсь с мнением Собора, чтобы я ни думал про все это дело. Да будет так.

Без заголовка

Вторник, 27 Января 2009 г. 01:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга_из_Нарвы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Притча




ПРИТЧА
Человек шел по берегу и вдруг увидел мальчика, который поднимал что-то с песка и бросал в море. Человек подошел ближе и увидел, что мальчик поднимает с песка морские звёзды. Они окружали его со всех сторон. Казалось, на песке - миллионы морских звёзд, берег был буквально усеян ими на много километров.
Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 27 Января 2009 г. 01:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Жанна_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

омовение тела усопшего



Тело усопшего омывают, прообразуя тем самым его будущее воскресение и предстояние пред Господом в чистоте и непорочности.
Обычай омовения усопших уже упоминается в книге Деяний апостольских. где одна их первых христианок, св. Тавифа, ученица св. апостола Петра, "была исполнена добрых дел и творила много милостынь.Случилось в те дни.что она занемогла и умерла.Ее омыли и положили в горнице"
(Деян.9.20-21)
В домашних условиях омовение лучше производить на полу или на лавке.используя чистую тканевую подстилку(возможно-простыню).
омывать христианина должен также христианин(лучше по полу усопшего), который перед омовение кладет семипоклонный начал(" Боже милостив..." и далее) и благословляется у наставника.присутствующих или перед иконами у Господа.
Усопший при этом должен дежать головой на восток.т.е. к иконам. омывается усопший без мыла, теплой водой, которая находится в чистой небольшой посуде(не более 0.5 литра).По возможности вместо обычной стеклянной или металлической посуды необходимо использовать деревянную или тыкву, выдолбленную изнутри. также при этом используется чистая тряпочка или губка. Вода ни в коем случае не должна попадать на пол или одежду омывающего.
прежде слегка омывается лицо трижды из руки омывающего. Затем тряпочку (губку) макают в посуду с водой и над нею же тщательно отжимают. омовение, а вернее протирание тела усопшего начинают с правосй стороны головы, после чего тряпочку вновь макают в воду и отжимают. омывающий тело непрестанно должен творить молитву:"святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный помилуй нас" или молитву Исусову.
Подобным образом омывается левая сторона головы.затем снимая одежду с усопшего вниз(через ноги) до пояса(если это невозможно. ее разрезают).протирают правую сторону туловища и следом, вновь намочив и отжав тряпочку, левую сторону туловища.
затем усопшего начинают одевать.
Сначала надевается новый нательный крест и нижнее белье и пояс, а под часть уже омытого тела подкладывается чистая подстилка, стараясь при этом, что бы она и чистая одежда не соприкасались с грязной.Следом снимают оставшуюся одежду9также через ноги) и омывают( в последовательности правая, левая сторона0части тела ниже пояса и ноги, и одевают далее.
после омовения и одевания омывающий должен положить начал и проститься у преставившегося:"раб(а) Божий(я) (имя рек), прости мя.Христа ради. и тебя господь простит."
Комнату.где находилось тело проветривают и тщательно вымывают, а находящиеся под ним одежды сжигают. омывающий усопшего должен тщательно умыться с мылом и сменить одежду.
используемые при омовении тряпочку и посуду закопать в безлюдном и непопираемом месте(возможно и в могиле представленного


Без заголовка

Понедельник, 26 Января 2009 г. 22:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Радуга_в_капле_дождя [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Авторский стих)



Понять. Простить.
Все мы бываем неправы.
Но как не любить?
Пусть у всех свои нравы.

Но все-таки близкие люди,
Обычные, ведь так, пусть,
Давайте вправду близкими будем,
Разделим и радость и грусть.

Люди! Проста истина сия!
Людьми будем!
Любить – это ж твоя семья!
Люди! Слышите, люди!

Я иногда замечаю
Грубость в семье – уж не редко,
Трудная жизнь, понимаю,
И дом становится, как клетка,

Но не лучше ли напряжение снять
Как-то более достойно,
Мы не умеем вовремя понять,
Дать близким людям жить спокойно.

Пройдет время – мы и не заметим,
И вдруг давай: «жалеть, не возвратить...»,
И, может быть, в моем совете
Вспомните вы смысла нить.


(стих обычный, но мысль важная)

Без заголовка

Понедельник, 12 Января 2009 г. 00:56 + в цитатник
Это цитата сообщения АндрейРНД [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Николай и Александра




 (503x698, 237Kb)

Эта одежда, которую не часто современники видели на венценосных Супругах, духовно на них пребывала гораздо чаще, если не всегда (не стяжал рассуждение для окончательного вывода). Святые Царственные мученики тяготели к святой Руси, стремились жить по Её идеалам. А поскольку современное Им светское общество эти идеалы почти окончательно утратило, Они ВОССОЗДАВАЛИ их в своей душе. Отсюда Их тяга к древнерусской иконе (открытие "чёрных досок" началось с 1905 года. Отсюда Их единение с простым русским народом, проявляемое постоянно. Отсюда Их ключевая роль в канонизации преподобного Серафима Саровского и слияние со Своими верноподданными во время самих торжеств 1903 года в горячей молитве едиными устами.

Отсюда чудо и загадка - Феодоровский Собор и весь городок вокруг него, и особенно нижний, пещерный храм, освящённый священномучеником Серафимом (Чичаговым) в честь тезоименного ему Преподобного всероссийского Батюшки. Храм, где всё было древнее, подлинное, от кадильницы до икон... Где молельня Царицы-матушки в глубине святого Алтаря, за 5 метров от Престола.

Без заголовка

Понедельник, 12 Января 2009 г. 00:35 + в цитатник
Это цитата сообщения АндрейРНД [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия




 (699x345, 54Kb)

Слов нет при взгляде на чудо.
Их души в молитве горяд.
И я никогда не забуду
Девичий доверчивый взгляд


Поиск сообщений в свящ_Конст_Кобелев
Страницы: 5 4 3 [2] 1 Календарь