Изделия ювелиров ценятся во все времена и повсюду. Ювелирные украшения Bvlgari давно зарекомендовали себя во всем мире. Итальянская компания является третьей по величине в мире среди ювелирных компаний.
Стильные и уникальные подвески, колье, кольца, серьги, браслеты и другие роскошные аксессуары с каждой коллекцией становятся все удивительнее, не просто вызывают восхищение, а и диктуют моду на ювелирные украшения.
Bulgari S.p.A. (произносится Булгари) — итальянская компания, основанная в 1884 году, производящая предметы роскоши (ювелирные изделия, часы, духи, аксессуары из кожи) и владеющая отелями класса люкс. Bulgari входит в группу LVMH (Moët Hennessy Louis Vuitton)
Дом «Булгари» (Bvlgari). Дом берёт своё начало от старинного греческого рода, среди которого были потомственные серебряных дел мастера. Сотирио Булгари был младшим из девяти детей.
С малолетнего возраста он помогал отцу-ремесленнику в нелёгком труде. А когда подрос, решил в 1884 году перебраться в Италию, где твёрдо обосновался, открыл свой магазин по продаже серебра и декоративных изделий из этого благородного металла.
Вскоре Сотирио обзавёлся семьёй. Затем его подросшие сыновья, Джорджио и Константино, как и он когда-то, начали ему помогать. Именно они разработали тот самый стиль, который сейчас воспринимается в ювелирном деле как «Булгари».
Джорджио с интересом работал часами над огранкой драгоценных камней и их оправой. Он добивался того, чтобы на фоне блеска золота красота камней была передана с пышной монументальностью. А Константино, наряду со страстным увлечением античными итальянскими традициями, провёл серьёзное исследование по клеймам итальянских золотых и серебряных дел мастеров.
По дизайну ювелирные украшения «Булгари» следуют традициям итальянской ювелирной школы. Мастера Дома создают кольца, серьги, часы и другие украшения по методике, придуманной ещё в XVI веке Бенвенуто Челлини. Поверхность драгоценных металлов сплошь покрывается драгоценными и полудрагоценными камнями, образующими геометрические фигуры, которые накладываются и переплетаются в многообразном танце линий и блеске камней.
Ещё одним из аспектов творчества «Булгари» является использование цвета. Ювелирная палитра состоит из самых разнообразных камней - красные рубины, голубые сапфиры, зелёные изумруды. Их покупают повсюду: в Нью-Йорке, Женеве, Коломбо, Бангкоке, Колумбии, Замбии, на Шри-Ланке. Характерным признаком изделий «Булгари» являются такие детали как цепочки и античные монеты. Античность и новаторские идеи в дизайне сочетаются на самом высоком уровне.
Стиль, присущий Bvlgari, оригинален и легко узнаваем, поэтому блеснуть вещью с логотипом фирмы считают за честь даже самые именитые особы мира.
Позднее они открыли крохотный магазинчик, где торговали простенькими изделиями из серебра. Некоторые из них до сих пор с гордостью хранятся в семье.
С детских лет Сотириос постигал тайны отцовского мастерства, готовясь к тому, чтобы однажды возглавить семейное дело. Но в 1879 году двадцатилетний паренек вдруг решил уехать в Италию.
В 1884 году Сотириос открыл свой первый магазин в Риме, на Via Sistina, а через 6 лет еще один — на Via dei Condotti. Кстати, именно на этой улице расположен лучший современный бутик Bvlgari. Со временем греческая фамилия «Булгарис» приобрела итальянское звучание «Булгари», и так стали именовать себя даже сыновья Сотириоса — Джорджио и Константино.
Джорджио и Константино унаследовали от отца не только семейный бизнес, но и его невероятный вкус, деловое чутье и любовь к своему делу.
Сотирио с сыновьями работали не только с популярным тогда серебром, но стали делать золотые обручальные кольца, применять платину, золото, драгоценные и полудрагоценные камни.
Эксперименты дали свои плоды, помогли изменить сложившиеся традиции и создать собственный стиль. В 70-х годах 20 ст. были открыты магазины в Женеве, Монте-Карло, Париже и Нью-Йорке. Сейчас Bvlgari входит в группу LVMH, имеет официальный сайт и насчитывает около 200 собственных торговых точек по всему миру. Контрольный пакет акций и руководящие должности принадлежит внукам основателя Паоло и Никола.
На рубеже 20-21 столетий компания еще более расширила ассортимент, добавив к ювелирным украшениям часы мужские и женские, солнцезащитные очки, шелковые изделия, шарфы и галстуки, аксессуары из кожи, а также парфюмерию. Появились и одноименные отели класса люкс. Однако у аристократии Европы, включая членов королевских семей, звезд кино и шоу-бизнеса особо ценится именно ювелирная продукция. Подобная популярность привела к тому, что в СПБ нередко подделка может выдаваться за оригинал, а цена сохраняется как на настоящее брендовое изделие известных мастеров.
Впрочем, более доступные по цене копии шедевров также популярны, так каНа рубеже 20-21 столетий компания еще более расширила ассортимент, добавив к ювелирным украшениям часы мужские и женские, солнцезащитные очки, шелковые изделия, шарфы и галстуки, аксессуары из кожи, а также парфюмерию. Появились и одноименные отели класса люкс.
Однако у аристократии Европы, включая членов королевских семей, звезд кино и шоу-бизнеса особо ценится именно ювелирная продукция. Подобная популярность привела к тому, что в СПБ нередко подделка может выдаваться за оригинал, а цена сохраняется как на настоящее брендовое изделие известных мастеров. Впрочем, более доступные по цене копии шедевров также популярны, так как настоящие ценности по карману далеко не каждому.к настоящие ценности по карману далеко не каждому.
Мастера Bvlgari создают настоящие произведения искусства. В каждой вещи сочетаются стильность, красота и невероятное изящество, проглядывают дерзость, бросается в глаза роскошь и энергия, на которые и равняются создатели украшений. Изделия данного бренда уместны в самых различных случаях и могут дополнить разные стили одежды.
Все украшения, выпускаемые под маркой Bvlgari, отличались непревзойденной тонкостью исполнения, изяществом и красотой. Медленно, но уверенно эти изделия стали завоевывать популярность среди капризных римских модниц.
К 1920 году в плену роскоши под маркой Bvlgari оказалась половина Голливуда: Гэри Купер, Шелли Винтерс, Мэри Пикфорд, даже Грейс Келли, позднее ставшая супругой князя Монако. С каждым годом к списку звезд добавлялись все новые и новые громкие имена: Одри Хепберн, Джина Лоллобриджида, Софи Лорен, Урсула Андерс, Чарльз Бронсон, Клаус Кински, Джон Уэйн, Тони Кёртис, Кирк Дуглас. Считалось, что человек ничего не достиг, если в его шкатулке нет парочки дорогих «побрякушек» от Bvlgari.
После Второй мировой войны изделия Bvlgari стали заметно менять образ. Братья решили немного отойти от былой французской строгости и разработать свой собственный, неповторимый стиль, в котором переплетались бы традиции греческих и итальянских мастеров. Им это вполне удалось — смешав греко-римский классицизм с роскошью эпохи Возрождения, они произвели фурор в ювелирном деле.
Помимо украшений, Джорджио и Константино Булгари производили «роскошные мелочи», как они их называли: различные дамские аксессуары, милые безделушки, предметы для дизайна интерьера… Все, к чему прикасались их талантливые руки, становилось модным. В середине 70-х годов братья наладили выпуск часов, столь же шикарных, как и все остальные их изделия.
Коллекция духов Le Gemme от Bulgari, 6 ароматов, представляющих драгоценные камни.
Аромат Ashlemah, вдохновленный аметистом, символ идеального баланса, знак Весов.
В конечном счете, популярность Bvlgari достигла таких высот, что настала пора расширять границы бизнеса. В 70-е годы новые магазины были открыты в Нью-Йорке, Париже, Женеве, Монте-Карло, а еще через 10 лет — в Лондоне, Милане, Токио, Осаке.
На сегодняшний день империя Bvlgari насчитывает более 100 магазинов в разных точках мира. Сеть бутиков постоянно расширяется, как, впрочем, и направления производства. Помимо ювелирных украшений, часов, налажен выпуск столовых приборов, духов, кожаных сумочек, очков, шелковых галстуков. Потомки Сотириоса Булгариса хотят, чтобы знаменитый логотип Bvlgari украшал каждую деталь в образе современного человека.
http://www.goldpantheon.ru/
http://www.tatler.ru/
http://www.allbutik.ru/bulgari-2.html
http://www.bulgari.com/ru-ch/products.html?root_level=315&aesthetic_line=49
повтор поста от 2 апреля 17 года,утащенного неким aloisborman Ювелирное искусство от бренда BVLGARI 3 апреля...Что же друг такой,неужели так унизительно поставить ссылку