-Музыка

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Pretty_Doll-

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Большой_зоопарк Симпы_и_ПЧёлки Картинки_для_днева Teddy__bears
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) AVON

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2008
Записей: 12
Комментариев: 21
Написано: 61


Так бывает...

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 21:18 + в цитатник
Так бывает..любишь его долго...

Чаша переполняется, и чувства через край. Хочется бежать, кричать и… любить. Тебя. Только одного… навсегда. Я думала. Я много размышляла, анализировала… знаешь, мы могли бы стать идеальной парой. Все так просто и одновременно запутанно. Я тебе нравлюсь. Я знаю… ничего не говори! Когда ты со мной, мир полон красок-кофе ароматный, небо голубое, мечты розовые… твои, слова, глаза, движения… я люблю тебя всего. Полностью, целиком. От кончиков волос до ноток голоса.
Ты этого, наверное, не знаешь. Хотя, возможно, догадываешься, подозреваешь.
Мне говорили, я сильная. Это снаружи, это роль. «Жизнь-театр, а люди в ней актёры»- мудро сказано. Я играю свою партию. Я люблю подчинять людей своей воле. Марионетки-это интересно, но только на первых порах, а потом рутина… нудная пьеса, слишком много актов.
Ты-это другое… ты вечный двигатель, кладовая энергии. Для всех… когда ты со мной, я чувствую что каждое твоё действие принадлежит мне. Ты делаешь это для меня. Ты принадлежишь мне. Но не как те игрушки, забытые со временем, а по-новому. Для меня необычно. Мне нравится, что ты сам по себе, и всё же рядом. Твой чистый взгляд соприкасается с моим и всё хорошо…. Мне хорошо с тобой. Очень. Правда!
Ты не обещал любить, пока не можешь. Ты так сказал. Это больно.
Я хочу стать для тебя необходимой. Как ты для меня. Ты мой воздух, ты моя вода, ты моё небо и солнце. Я не могу без тебя. Понимаешь??? Я могу от тебя многому научиться. Ты даёшь мне информацию. Ты даришь мне надежду. А я дарю тебе всю нежность. Я дарю тебе себя… всю… без остатка. Я хочу, чтобы ты полюбил меня, чтобы ты не мог без меня, чтобы ты ждал встречи так, как жду её я, чтобы ты, не отрываясь, смотрел на экран телефона, чтобы ты думал обо мне, мечтал, строил планы,… я отдала тебе ключ от своего сердца, пустила в свою жизнь, а ты покажи мне свой путь, возьми меня с собой… я жду этого, я молю об этом… я высыхаю как слеза, я догораю, как свеча…
я не смогу без тебя…
Я тебя люблю....
Как же тяжело...

Мы часто не ценим то, что рядом, пока мы это не потеряем...
Мы твердим себе, что не можем без этого обойтись... Но сердце - не разум... его не обмануть...
Мы так часто говорим себе, что знаем о другом всё, но ведь мы даже о себе так многого не знаем...
Уходя куда-то мы обещаем, что больше не вернёмся... но разве можно уйти, оставив сердце?...
Мы прощаемся, зная, что встретимся вновь...
Мы удаляем телефонный номер, зная, что он навсегда останется в памяти...
Мы выкидываем адреса, поглаживая конверт с письмом, спрятанный в шкатулке...
Мы говорим, что подумаем, зная ответ заранее...
Мы ищем что-то новое, зная, что без старого не сможем жить...
Мы рисуем на асфальте нежное "люблю", зная, что скоро пойдёт дождь и смоет мел...
Мы говорим столько слов... а хотим сказать лишь "я так тебя люблю..."
Мы ругаемся... говоря себе в душе... "ну обними же меня?... просто обними..."
Мы смеёмся, когда волнуемся... когда нам страшно...
Мы плачем от счастья взахлёб...
Мы целуем, прижимая к себе и говорим "не отпущу"... пусть 5 минут назад твердили, что уйдём...
Мы ждём... даже когда говорим... "уходи"
Просто жить и быть кому-нибудь нужным - это уже награда...
Как важно знать, что ты кому-то нужен... и что чьё-то сердечко бьётся ради тебя...
Любовь на жертвы способна... она всё простит... всё поймёт... во всё поверит... и сделает нас счастливыми...
Любовь - это необъяснимое чувство, которое обрушивается почти на каждого человека в мире...
Оно захлёстывает нас, переполняет, рвётся наружу и не поддаётся контролю разума...
... дружба часто оканчивается любовью, но любовь редко оканчивается дружбой...
"Любовь - как прилипчивая болезнь: чем больше её боишься, тем скорее подхватишь."
Любовь способна на многое... не отталкивайте её...

Я не хочу,чтоб кто-то это понимал..Я просто хочу выговориться....потому что ему....я не смогу это сказать...Даже если и сильно и захочу,то просто не смогу ни морально,ни фзически....

emilyg   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 20:24 (ссылка)
Красивые слова...очень

<<я люблю тебя всего. Полностью, целиком. От кончиков волос до ноток голоса.
Ты этого, наверное, не знаешь. Хотя, возможно, догадываешься, подозреваешь.>>

вот это особенно понравилось))
Ответить С цитатой В цитатник
-Pretty_Doll-   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 20:29 (ссылка)
ты о чем????
Ответить С цитатой В цитатник
emilyg   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 21:04 (ссылка)
-Pretty_Doll-, о посте твоем))
строчки эти понрав
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку