-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Колдунья_Таня

 -Интересы

большие гонки.люблю футбол и фигурное катание. властелини колец все комедии гайдая гарри потер дима колдун звонок кадетство мастер и маргарита. сериалы: "ранетки" папины дочки пенелопа последний герой и фабрика звезд прохор шаляпин ранетки рыжая сергей лазарев счастливы вместе. люблю квн и камеди клаб челси по настроению. фильмы: любовь-морковь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РАНЕТКИ radio_KOLDUN

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 131


Воспоминания детства

Суббота, 25 Июля 2009 г. 20:57 + в цитатник
В колонках играет - Элен
 (332x517, 41Kb)
Настроение сейчас - Мечтательно

Всем привет, милые мои пчелочки. Я обещала писать, теперь я буду чаще это делать. Как вы тут без меня? Проститет за предыдущий пост, так как он писался не в самом хорошем моем состоянии, обещаю, впредь этого не повторится
Что я вам хочу расказать. Сегодня утром меня проперло на воспоминание из детства, школьные годы, сериал "Элен и ребята" и песни из этого замечательного сериала . Может кто его и помнит, это один из самых безобидных сериалов того времени, про французских студентов и их жизнь в общежитие, затем в доме (вторая часть сериала Грезы любви), и уж потом на отдыхе (Каникулы любви), о первых встречах, знакомствах, любви, ошибках и разочарованиях. Кого я заинтересовала, советую посмотреть, этот сериал можно найти в интернете. Это один из самых добрых сериалов того времени, я думаю многие со мной согласятся. А еще примерно неделю тому назад, побродив по просторам интернета, я наткнулась на сайт одной из главных героинь сериала, Элен Ролле, и скачала ее песни, они такие трогательные, романтичные, красивые песни о любви , которые так же вам советую послушать.
Сейчас ведь нет таких добрых сериалов, либо про бандитов и убийство , либо извините за выражение один секс и насилование, фу.
А вот фото, на котором вы можете узнать любимых героев.
Метки:  
Понравилось: 23 пользователям

Дюймолечка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 22:43 (ссылка)
Здравствуй, Таня!Воистину! Сама смотрела этот сериал каждый раз!Ностальгия прямо напала, когда прочитала твою запись. Правда-очень добрый и смешной сериал!. Кстати я сама была студенткой. Золотое время-эти 5 лет в универе!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2018 г. 21:31 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку