-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РЕПОРТЁР

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) AVON Quotation_collection В_АТАКУ Гламур_РУ atelier_du_design Creative_ADS_Community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2008
Записей: 239
Комментариев: 666
Написано: 1169


Планирование времени

Среда, 04 Марта 2009 г. 12:49 + в цитатник
Цитата сообщения Виталий__Кравченко Планирование времени



"Если вы не планируете свое свою жизнь, за вас это сделает кто-то другой!" 

 

 

Как часто вы планируете свое время?

Как часто выходило так, когда вы "тупо" собирались провести весь день без никаких конкретных дел вас настигали какие-то срочные дела?

А помните как вы собирались в 100 раз начать жизнь с чистого листа?
Почему у вас ничего не вышло

 

"Какое тут планирование может быть: работа-дом-работа" - так ответил мне один мой знакомый, который хочет пойти в автошколу, но по его словам у него не было времени(хотя он работает с 7,00 до 15,00 - no coment).  Я ему пробовал обяснить на словах о важности планирования, но он настаивал на своем - нет времени!  Дима уже и машину купил, и всех друзей и знакомых достал тем что он хочет пойти сдать на права, но он ничего и так не успевает)) Я решил ему показать все на личном примере - я показал ему собственное планирование(там дел гораздо больше - у меня как раз сессия была, я смог отлично совместить занятия и работу, и даже сон...), он смотрел на него минут 5. Сначала просто смотрел,  потом начал нервно теребить листик и наконец сказал мне:

- Все иду домой и сейчас же составляю собственное планирование!

Прошло пол года и Дима уже ходит в автошколу, и даже записался на курсы английского я зыка - а еще недавно он и представить себе не мог, что такое реально.

 

Порой мы не осознаем свои поступки, просто делаем что-то не задумываясь надо ли оно нам))
А составив свой личный план на день(неделю, месяц) вы будете конкретно знать чем вам полезным заняться, а не "тупо" проводить время в обнимку с телевизором.

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ  ДОПИШУ ЗАВТРА, УЖ ОЧЕНЬ СПАТЬ ХОЧУ!!!

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку