-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _МаХо_СаН_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2008
Записей: 34
Комментариев: 588
Написано: 2070


=^.^=

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 20:25 + в цитатник
НяЯЯ ПреЖдЕ Всего ОчЕнь ХоЧу ПоздРавИть ВСЕХ!!!!!!!С НАТУПАЮЩИМ 2009 ГОдОМ!! ЖЕЛАЮ ВСЕМ ПЧелкам!!ИсполНенИя ВСех ВАшИх СокроВеННыХ ЖЕЛАНИЙ!!и
В Дневнике Щизаи_Мацаки Я Увидела прикольную Вешь!!!Это Родословная Или Семья!!МНе БУДЕТ ООООООоООооЧЕнь Приятно если Хоть Кто Нить ЗахОчЕт Здесь В СписКе ПояВится!!Или Же предложить Кем Он Хочет Стать Мне!!^^^^^!А ТАК С НАТУПАЮЩИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А так вот :Я ОООчень люблю свою семью^^
Я ОООчень люблю свою семью^^




Моя СупеР ПуПер МаМа(Ofukuro)-Kain_Akatsuki


КаВайНый Братик-^^ -Deidarka-



белыЫй, пребелыЙ,пуФФыстыЙ котенОчекmoshi_krips

Моя КаваЙнАя МлаДшая СеСтренка-


Voldemira -Она Же КавАйНыЙ Вампиреныш^^


Мой ЯойНый (Нии Сан) Братик-Edo-chan



ХеНтАйНаЯ СеСтриЦа-Kauro_Naito


Мое 'S.S.'-Kami-kaze



Моя ОСень КавАйНая сестрёнка LoveItachi



Мой Самый самый хороший мистический Вампиреныш^^ с растроением личности^^Who_Said_Myau



Мой кошмар-Ольчик_Просто



Моё Настроение-Маленький_снайпер


Мой ПАЦиЕНТ-KiD_of_TomoRRoW


Демон_ Покровитель -Yudsyke



Мой ангелочек^^-хранитель- Мася_Кавай



МойСамый ЛаФФный ПлюФФевый Мишка mifka96
<



Мой Kawaii Yaoi (кавайныйный яойный демон)- Joshiko






СУгойный И Оч КавайНый Демон-_Neka_Nua_



(если ты хочешь тут появиться, то пиши в личку*))


Воть так...)))

 (484x600, 83Kb)

Kumi-han   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 20:29 (ссылка)
Интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Ckott   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 20:31 (ссылка)
эх....повелителя мира здесь нет....(
Ответить С цитатой В цитатник
-Deidarka-   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 20:33 (ссылка)
И тебя тоже поздравляю!))) Всего тебе в 2009 самого лучшего!))) Семейство?...Х))) Я хочу быть братом. Можно?)
Ответить С цитатой В цитатник
_МаХо_СаН_   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 20:36 (ссылка)
МоЖно!!!!!^^ДоМо АриГато!!^^
Ответить С цитатой В цитатник
fromage   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 20:37 (ссылка)
А можноя буду шоколадной пЕчеНькой? =^.^=
Ответить С цитатой В цитатник
-Deidarka-   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 20:39 (ссылка)
_МаХо_СаН_, Классно!))) Ну тогда я теперь твое братто..)))))) Будем знакомы! ХДД
Ответить С цитатой В цитатник
Meretrix-   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 20:39 (ссылка)
_МаХо_СаН_, стооооооооооооп! я яойный демон дэсу х))))) Эт мне больше подходит)
Ответить С цитатой В цитатник
---Temari---   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 20:40 (ссылка)
И тя снаступающим)))))
Мона я буду КОШМАРОМ ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Zetsubou_LiFe   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 20:40 (ссылка)
=333 Йа буду Некой!!!!
Тя тоже с наступаюшем, солнц))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 20:51 (ссылка)
И тебя с наступащим!МожНо я БудУ тебе Нэ-тян ?^^
Ответить С цитатой В цитатник
Дайруке_Тошими   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 20:52 (ссылка)
А можно я буду Ангелочком-хранителем?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 21:01 (ссылка)
Поздравляю тебя тоже)))..
О,семейка =^^=
Ps.Кстати,советую сменить тебе шрифт дизайна на чёрный,а то текст плохо видно ^^'''
Ответить С цитатой В цитатник
_МаХо_СаН_   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 21:02 (ссылка)
Хочешь Стать Кем Нить ??Мне Буить Осень Приятно!!^^
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 21:12 (ссылка)
пасииииба!!!!!!!!!!С НА-СТУ-ПА-Ю-ЩИМ!!!!!!!!!!!!!!!!=)))))))мона я буду твоим самым лаФФным плюфевым мифкой!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_МаХо_СаН_   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 21:28 (ссылка)
Да Спасибо Большое!!Аригато!!^^
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 21:38 (ссылка)
_МаХо_СаН_, ^^ ,ок,буду 'S.S.' в семейке) (что означают те таинственные инициалы,промолчу ^^'')
Ответить С цитатой В цитатник
_МаХо_СаН_   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 21:44 (ссылка)
Ну что Ж Конечно!!Аригато!^^
Ответить С цитатой В цитатник
Shizai   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 22:00 (ссылка)
эм....тама названия немножко нужно изменить...например, яойный семпай-это мой яойный семпай придумала себе)))), про вампирёныша-это мой Юуки-чан придумала себе образ и т.д))).....пусть каждый кем хочет быть, тем и напишет))))
Ответить С цитатой В цитатник
_МаХо_СаН_   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 22:03 (ссылка)
доомо аригато!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
NarKori   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 22:15 (ссылка)
Твой кошмар,можно?
Ответить С цитатой В цитатник
_МаХо_СаН_   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 22:17 (ссылка)
А можно ти будешь мое совестью или приведеньем или страхом???ааАа?
Ответить С цитатой В цитатник
NarKori   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 22:27 (ссылка)
_МаХо_СаН_, Поч?ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
_МаХо_СаН_   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 22:31 (ссылка)
Есть Уже!!Коме!!!!!!!Коменосай!!!Пожалуйста Кого нить Еще!!^^ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!^^
Ответить С цитатой В цитатник
NarKori   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 22:33 (ссылка)
_МаХо_СаН_, ТТ..нечестно
Ответить С цитатой В цитатник
_МаХо_СаН_   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 22:38 (ссылка)
КомЕноСАЙ!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Who_Said_Myau   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 22:40 (ссылка)
аа))) и тебя поздравляю...
Твой самый-самый хороший мистический Вампирёныш^^ с растроением личности ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Shizzle_Dizzle   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 22:40 (ссылка)
С наступающим=)
Ответить С цитатой В цитатник
_МаХо_СаН_   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 22:49 (ссылка)
Аригато!!^^и С НАСТУПАЮЩИМ!!^^
Ответить С цитатой В цитатник
NarKori   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 23:04 (ссылка)
_МаХо_СаН_, Тогда нафиг ни кем не буду
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку