-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в валентина_ващенко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2008
Записей: 2845
Комментариев: 1609
Написано: 7375


творожный пирог.

Среда, 15 Августа 2012 г. 21:59 + в цитатник
Включаем духовку на температуру, при которой вы привыкли выпекать пироги.
У меня это 180 градусов. Пусть греется, потому что подготовка пирога занимает слишком мало времени.
За что я его очень ценю!

Нам потребуются для основы:
- 500 гр творога,
- 4 сырых яйца,
- 2/3 стакана сахара.

Свекровь кладет стакан сахара. Но на мой взгляд это очень сладко, поэтому я кладу меньше.

Яйцо и сахар взбиваю миксером. Сразу замечу, что моя свекровь абсолютно всё перемешивала вилкой.
Так что миксер не обязателен.

Сюда же добавляем творог.

Перемешиваем. Всё. Основа для пирога готова!!!

Теперь берём кусочек сливочного масла и муку.

В данном случае масла я взяла грамм 60, и рукой (пальцами) начинаем разминать его в муке.
Муку добавляем постепенно и понемногу до тех пор, пока эта масса не будет сыпаться между пальцами, как соль.
Мы называем это "крошкой". Вот и крошка готова.

Половину крошки насыпаем равномерно на дно формы. У меня это стеклянная форма, потому что противень от плиты
великоват для этой порции продуктов. Кстати, моя свекровь делала это просто в сковороде.

На крошку выливаем творожную массу.
И посыпаем сверху оставшейся крошкой.

ВСЁ!
Ставим в духовку.

Минут через 30-40, когда появится обалденный запах и пирог подымется, осторожно заглядываем в духовку.
Рановато, ещё бледненький пирожок! )) Подождём ещё минут пять.
Вот теперь - хорош!

Он может просесть при остывании. Не огорчайтесь! Когда нарежете, пирог останется красавчиком
и таким же вкусным, как ожидали!

Приступайте к дигустации. Приятного аппетита.
Обидно, что я не смогла сообразить, как поставить сюда фото (первый раз пишу)
Поэтому мой рецепт может показаться вам скучным !
Рубрики:  торты,кексы, рулеты.


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку