-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (72424 место)
За все время набрано баллов: 7 (43876 место)

 -Видео

ммж
Смотрели: 337 (2)

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии букет котов
букет котов
11:43 02.06.2009
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в николай_макеев

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2008
Записей: 987
Комментариев: 1751
Написано: 5939


Хорошее настроение надо? Будте любезны. Оно есть у нас. и Вам - пожалуйста.

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 15:34 + в цитатник
 (300x375, 26Kb)
Простите меня, Ребятки. Один. хороший человек, заставил меня, малость. задуматься.

Куда мы гоним?

Читаю два поста.

"Доброе утро! Здравствуйте!))" и "Спокойной ночи! До завтра..."

http://www.liveinternet.ru/users/felisata/profile

Потрясающе!

Кто из нас вспомнит, что близкому человеку пожелал "Спокойной Ночи, родной (родная)" , вместо "Отстань, устал (а)", "Замонал (а)"? "Ужин на кухне, а ты вали в ...."?

Или утром: "Отстань" (ответ на нежный поцелуй). Бешеные тараканьи глаза и "Дай поспать... (с вариантами. Здесь . в выражениях, весь зоологический словарь с вариациями на оперу "По фене".

В погоне за "пятаками". "гринами", "пенёнзами" и "дензнаками", мы забыли об общечеловеческих ценностях.

Понятие секс (по-английски - пол, м. или ж.) заменило интимную тайну. Карьера - семейные отношения. Попса - настоящую музыку. В театр ходим в рваных джинсах и потной майке. (Правда, и. театр сейчас такой. Иногда хочется взять пакет из комплекта в самолёте).

Я не ханжа.

Как надоели мне несносные ханжи!
Вина подай, саки, и, кстати, заложи
Тюрбан мой в кабаке и мой молельный коврик;
Не только на словах я враг всей этой лжи.

Лучше Омарчика не скажешь.

Но, всему есть предел. Иначе, так и будут дети. за квартирку. гондошить родителей. Родители, в порыве раздражения. выкидывать детей в окошко, забыв. что море не по колено, а 9-й этаж, не по пояс.

Задремали звезды золотые,
Задрожало зеркало затона,
Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.

Улыбнулись сонные березки,
Растрепали шелковые косы.
Шелестят зеленые сережки,
И горят серебряные росы.

У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь, шепчет шаловливо:
"С добрым утром!"

Автора не называю. Очевидно!!!!

Целую всех. Желаю хорошего настроения. Утра Доброго, Ночи Спокойной, а Соседей Доброжелательных!
Рубрики:  сборная солянка
бесполезные советы
ворчалки на кухне
мои друзья и, просто, хорошие люди
Метки:  

Felisata   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 15:40 (ссылка)
Автора замечательных стихов - имхо - надо называть всегда, даже при 100% очевидности для 99,9% читателей - для того 0,1% - чтобы пополнение было))))
Как же без этого!

От безбожья до Бога - мгновенье одно!
От нуля до итога - мгновенье одно!
Береги драгоценное это мгновенье!
Жизнь не много, ни мало -
мгновенье одно!

О.Хайям
Ответить С цитатой В цитатник
николай_макеев   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 16:03 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Felisata
Автора замечательных стихов - имхо - надо называть всегда, даже при 100% очевидности для 99,9% читателей - для того 0,1% - чтобы пополнение было))))

Как же без этого!



От безбожья до Бога - мгновенье одно!

От нуля до итога - мгновенье одно!

Береги драгоценное это мгновенье!

Жизнь не много, ни мало -

мгновенье одно!



О.Хайям


Представить себе не могу, что бы кто то не узнал Есенина. Стихи знать не надо. Но образы и стиль.... Не Б.Г. , явно.

Золото холодное луны,
Запах олеандра и левкоя.
Хорошо бродить среди покоя
Голубой и ласковой страны.

Далеко-далече там Багдад,
Где жила и пела Шахразада.
Но теперь ей ничего не надо.
Отзвенел давно звеневший сад.

Призраки далекие земли
Поросли кладбищенской травою.
Ты же, путник, мертвым не внемли,
Не склоняйся к плитам головою.

Оглянись, как хорошо другом:
Губы к розам так и тянет, тянет.
Помирись лишь в сердце со врагом -
И тебя блаженством ошафранит.

Жить - так жить, любить - так уж влюбляться.
В лунном золоте целуйся и гуляй,
Если ж хочешь мертвым поклоняться,
То живых тем сном не отравляй.

Это пела даже Шахразада,-
Так вторично скажет листьев медь.
Тех, которым ничего не надо,
Только можно в мире пожалеть.
 (133x94, 2Kb)


 (600x424, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
николай_макеев   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 16:13 (ссылка)
Исходное сообщение Felisata
Автора замечательных стихов - имхо - надо называть всегда, даже при 100% очевидности для 99,9% читателей - для того 0,1% - чтобы пополнение было))))

Как же без этого!



От безбожья до Бога - мгновенье одно!

От нуля до итога - мгновенье одно!

Береги драгоценное это мгновенье!

Жизнь не много, ни мало -

мгновенье одно!



О.Хайям


Был такой хулиган, бретёр и вор, Франсуа Вийон.

Похоже. они , с Омарчиком одной философии придерживались. Хотя жили по разному, и, в разное время.
Я, с ними.
Баллада пословиц

Коль по воду кувшин ходить
Повадился, и нее он канет;
Коль целый день одно твердить,
Любая басенка наянит;
Плод, вовремя не снятый, вянет:
Кого молва превознесет,
Того уж после всяк помянет;
Кто ищет, тот всегда найдет.

К чему рацеи разводить,
Как дьявол за язык ни тянет,
О том, чего не воротить?
Ножа больнее сплетня ранит;
Божба всегда уста поганит;
Не след хвалиться наперед;
Лесть мудреца и то арканит;
Кто ищет, тот всегда найдет.

На то и туча, чтоб дождить,
Покуда солнце не проглянет;
На то и ладан, чтоб кадить;
Поет не каждый, кто горланит;
В силки на вабик птицу манят;
Час с милым кажется за год;
Пред пилкою бревно болванят;
Кто ищет, тот всегда найдет.

Кто любит Бога - церковь чтит;
Хмельное не бодрит - дурманит;
Деньга деньгу сама родит;
Тот не продаст, кто не обманет;
Охотник кормит псов заране;
Терпенье города берет
И стену всякую таранит;
Кто ищет, тот всегда найдет.

Принц, ввек умен глупец не станет,
Но дурь с себя и он стряхнет,
Коль гром над головою грянет;
Кто ищет, тот всегда найдет.
Ответить С цитатой В цитатник
николай_макеев   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 16:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Felisata

P.S.
Там, ещё . Беранже подтягивается.

Длинновато. Но . это песня. Тогда пели длинно.

ДВЕ СЕСТРЫ МИЛОСЕРДИЯ

Любите! это воля бога,
Его святой закон.
Кто любит горячо и много,
Тот и спасен.

Скончавшись строгою черницей,
Святая дева, у дверей
Пред раем, встретилась с певицей,
Звездой меж театральных фей.
Их жизнь прошла невозмутимо,
И обе вознеслись с земли -
Одна на крыльях серафима,
Другая на руках любви,

Любите! это воля бога,
Его святой закон.
Кто любит горячо и много,
Тот и спасен.

На страже Петр стоял пред раем..,
С черницей "Ave" прочитал;
Потом актрисе: "Мы впускаем
Без исповеди", - он сказал.
Она ему: "Я не отпета
Священником, - зарыли так.
Но бог прости его за это:
Он в жизни не любил, бедняк!"

Любите! это воля бога,
Его святой закон.
Кто любит горячо и много,
Тот и спасен.

"Везде, - монахиня сказала, -
По хижинам и по дворцам
Страдальцам я приготовляла
Сердца врачующий бальзам". -
"Служили мне все боги наши, -
Актриса молвила, - но я
И бедняку из царской чаши
Давала сладкого питья".

Любите! это воля бога,
Его святой закон.
Кто любит горячо и много,
Тот и спасен.

"Да, часто, - дева говорила, -
Сменив священника собой,
На ложе смерти низводила
Я упованье и покой". -
"О скольким было в обольщенье, -
Сказала нимфа, - легче жить!
Замена счастью - наслажденье.
Я заставляла жизнь ценить".

Любите! это воля бога,
Его святой закон.
Кто любит горячо и много,
Тот и спасен.

"Сердца ко благу направляя, -
Сказала дева, - к беднякам
Даянье богачей несла я,
Благословляемое там". -
"А скольких честных, - говорила
Актриса, - падавших в бою,
В ряды бойцов я возвратила,
Давая ласку им свою!"

Любите! это воля бога,
Его святой закон.
Кто любит горячо и много,
Тот и спасен.

"Войдите, добрые, войдите! -
Сказал им часовой небес. -
Любовью обе вы горите;
А большего не нужно здесь.
Бог всем открыл свои владенья,
Кто осушал потоки слез,
Под жестким ли венцом мученья,
Иль под венками пышных роз".

Любите! это воля бога,
Его святой закон.
Кто любит горячо и много.
Тот и спасен.
Ответить С цитатой В цитатник
Felisata   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 16:46 (ссылка)

Ответ на комментарий николай_макеев

Исходное сообщение николай_макеев
Исходное сообщение Felisata
Автора замечательных стихов - имхо - надо называть всегда, даже при 100% очевидности для 99,9% читателей - для того 0,1% - чтобы пополнение было))))

Как же без этого!



От безбожья до Бога - мгновенье одно!

От нуля до итога - мгновенье одно!

Береги драгоценное это мгновенье!

Жизнь не много, ни мало -

мгновенье одно!



О.Хайям


Был такой хулиган, бретёр и вор, Франсуа Вийон.

Похоже. они , с Омарчиком одной философии придерживались. Хотя жили по разному, и, в разное время.
Я, с ними.
Баллада пословиц

Коль по воду кувшин ходить
Повадился, и нее он канет;
Коль целый день одно твердить,
Любая басенка наянит;
Плод, вовремя не снятый, вянет:
Кого молва превознесет,
Того уж после всяк помянет;
Кто ищет, тот всегда найдет.

К чему рацеи разводить,
Как дьявол за язык ни тянет,
О том, чего не воротить?
Ножа больнее сплетня ранит;
Божба всегда уста поганит;
Не след хвалиться наперед;
Лесть мудреца и то арканит;
Кто ищет, тот всегда найдет.

На то и туча, чтоб дождить,
Покуда солнце не проглянет;
На то и ладан, чтоб кадить;
Поет не каждый, кто горланит;
В силки на вабик птицу манят;
Час с милым кажется за год;
Пред пилкою бревно болванят;
Кто ищет, тот всегда найдет.

Кто любит Бога - церковь чтит;
Хмельное не бодрит - дурманит;
Деньга деньгу сама родит;
Тот не продаст, кто не обманет;
Охотник кормит псов заране;
Терпенье города берет
И стену всякую таранит;
Кто ищет, тот всегда найдет.

Принц, ввек умен глупец не станет,
Но дурь с себя и он стряхнет,
Коль гром над головою грянет;
Кто ищет, тот всегда найдет.

и вот +1
http://www.liveinternet.ru/users/felisata/post108090111
там у меня много его)))
Ответить С цитатой В цитатник
николай_макеев   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 17:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Felisata

Знам!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sunny   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 22:30 (ссылка)
Можно вклиниться в ваш диалог? Добрый вечер, друзья! Сегодня мы подружились и с Ириной, чему я очень рада! Николай, любишь ты немного поворчать.... Не так уж всё плохо в этой жизни. И желают люди друг-другу и доброго утра и хорошего дня и спокойной ночи и говорят , что любят и делают массу добрых дел. И не забыли мы об общечеловеческих ценностях, а исключения из правил всегда были и никуда от этого не денешься. А вобщем, жизнь не плохая штука!
Ответить С цитатой В цитатник
Т_а_М_а_Р_а   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 22:43 (ссылка)
.
 (463x422, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Felisata   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 22:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Lady_Sunny

Исходное сообщение Lady_Sunny
Можно вклиниться в ваш диалог? Добрый вечер, друзья! Сегодня мы подружились и с Ириной, чему я очень рада! Николай, любишь ты немного поворчать.... Не так уж всё плохо в этой жизни. И желают люди друг-другу и доброго утра и хорошего дня и спокойной ночи и говорят , что любят и делают массу добрых дел. И не забыли мы об общечеловеческих ценностях, а исключения из правил всегда были и никуда от этого не денешься. А вобщем, жизнь не плохая штука!


))) Вооот! И я о том же! Да, видимо, Николай, больше для вида ворчит, чтобы сразу не разглядели, что он хороший и добрый!
Рисунок1 (117x110, 47 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_и_Мастер   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 23:51 (ссылка)
Как же я люблю Есенина!!!

Вечер, как сажа,
Льется в окно.
Белая пряжа
Ткет полотно.

Пляшет гасница,
Прыгает тень.
В окна стучится
Старый плетень.

Липнет к окошку
Черная гать.
Девочку-крошку
Байкает мать.

Взрыкает зыбка
Сонный тропарь:
"Спи, моя рыбка,
Спи, не гутарь".
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_и_Мастер   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 23:53 (ссылка)
А вот это моё любимое:

Заметался пожар голубой,
Позабылись родимые дали.
В первый раз я запел про любовь,
В первый раз отрекаюсь скандалить.

Был я весь - как запущенный сад,
Был на женщин и зелие падкий.
Разонравилось пить и плясать
И терять свою жизнь без оглядки.

Мне бы только смотреть на тебя,
Видеть глаз злато-карий омут,
И чтоб, прошлое не любя,
Ты уйти не смогла к другому.

Поступь нежная, легкий стан,
Если б знала ты сердцем упорным,
Как умеет любить хулиган,
Как умеет он быть покорным.

Я б навеки забыл кабаки
И стихи бы писать забросил.
Только б тонко касаться руки
И волос твоих цветом в осень.

Я б навеки пошел за тобой
Хоть в свои, хоть в чужие дали...
В первый раз я запел про любовь,
В первый раз отрекаюсь скандалить.
Ответить С цитатой В цитатник
николай_макеев   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 23:58 (ссылка)
Исходное сообщение Маргарита_и_Мастер
А вот это моё любимое:



Заметался пожар голубой,

Позабылись родимые дали.

В первый раз я запел про любовь,

В первый раз отрекаюсь скандалить.



Был я весь - как запущенный сад,

Был на женщин и зелие падкий.

Разонравилось пить и плясать

И терять свою жизнь без оглядки.



Мне бы только смотреть на тебя,

Видеть глаз злато-карий омут,

И чтоб, прошлое не любя,

Ты уйти не смогла к другому.



Поступь нежная, легкий стан,

Если б знала ты сердцем упорным,

Как умеет любить хулиган,

Как умеет он быть покорным.



Я б навеки забыл кабаки

И стихи бы писать забросил.

Только б тонко касаться руки

И волос твоих цветом в осень.



Я б навеки пошел за тобой

Хоть в свои, хоть в чужие дали...

В первый раз я запел про любовь,

В первый раз отрекаюсь скандалить.


Ничего не говорю. Знаю. прекрасно. Но , опять, зачитался.
Не люблю Юзерское, тупое спасибо.
Но, тем. не менее :
СПАСИБО.
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_и_Мастер   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 00:01 (ссылка)
николай_макеев, а ещё очень люблю Письмо к женщине :))

Вы помните,
Вы всё, конечно, помните,
Как я стоял,
Приблизившись к стене,
Взволнованно ходили вы по комнате
И что-то резкое
В лицо бросали мне.
Вы говорили:
Нам пора расстаться,
Что вас измучила
Моя шальная жизнь,
Что вам пора за дело приниматься,
А мой удел -
Катиться дальше, вниз.
Любимая!
Меня вы не любили.
Не знали вы, что в сонмище людском
Я был как лошадь, загнанная в мыле,
Пришпоренная смелым ездоком.
Не знали вы,
Что я в сплошном дыму,
В развороченном бурей быте
С того и мучаюсь, что не пойму -
Куда несет нас рок событий.
Лицом к лицу
Лица не увидать.

Большое видится на расстоянье.
Когда кипит морская гладь -
Корабль в плачевном состояньи.
Земля - корабль!
Но кто-то вдруг
За новой жизнью, новой славой
В прямую гущу бурь и вьюг
Ее направил величаво.

Ну кто ж из нас на палубе большой
Не падал, не блевал и не ругался?
Их мало, с опытной душой,
Кто крепким в качке оставался.

Тогда и я,
Под дикий шум,
Но зрело знающий работу,
Спустился в корабельный трюм,
Чтоб не смотреть людскую рвоту.

Тот трюм был -
Русским кабаком.
И я склонился над стаканом,
Чтоб, не страдая ни о ком,
Себя сгубить
В угаре пьяном.

Любимая!
Я мучил вас,
У вас была тоска
В глазах усталых:
Что я пред вами напоказ
Себя растрачивал в скандалах.
Но вы не знали,
Что в сплошном дыму,
В развороченном бурей быте
С того и мучаюсь,
Что не пойму,
Куда несет нас рок событий...

Теперь года прошли.
Я в возрасте ином.
И чувствую и мыслю по-иному.
И говорю за праздничным вином:
Хвала и слава рулевому!
Сегодня я
В ударе нежных чувств.
Я вспомнил вашу грустную усталость.
И вот теперь
Я сообщить вам мчусь,
Каков я был,
И что со мною сталось!

Любимая!
Сказать приятно мне:
Я избежал паденья с кручи.
Теперь в Советской стороне
Я самый яростный попутчик.
Я стал не тем,
Кем был тогда.
Не мучил бы я вас,
Как это было раньше.
За знамя вольности
И светлого труда
Готов идти хоть до Ла-Манша.
Простите мне...
Я знаю: вы не та -
Живете вы
С серьезным, умным мужем;
Что не нужна вам наша маета,
И сам я вам
Ни капельки не нужен.
Живите так,
Как вас ведет звезда,
Под кущей обновленной сени.
С приветствием,
Вас помнящий всегда
Знакомый ваш
Сергей Есенин.
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_и_Мастер   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 00:03 (ссылка)
я их тоже знаю наизусть, просто печатать очень долго...
Ответить С цитатой В цитатник
николай_макеев   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 00:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Маргарита_и_Мастер

P.S.
Обнимаю, рРодная. от Души. Ночи спокойной тебе и Утра Радостного!


Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sunny   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 00:05 (ссылка)
А вы знаете, что завтра Всемирный день поцелуев?

Ну, целуй меня, целуй...

Ну, целуй меня, целуй,
Хоть до крови, хоть до боли.
Не в ладу с холодной волей
Кипяток сердечных струй.

Опрокинутая кружка
Средь веселых не для нас.
Понимай, моя подружка,
На земле живут лишь раз!

Оглядись спокойным взором,
Посмотри: во мгле сырой
Месяц, словно желтый ворон,
Кружит, вьется над землей.

Ну, целуй же! Так хочу я.
Песню тлен пропел и мне.
Видно, смерть мою почуял
Тот, кто вьется в вышине.

Увядающая сила!
Умирать - так умирать!
До кончины губы милой
Я хотел бы целовать.

Чтоб все время в синих дремах,
Не стыдясь и не тая,
В нежном шелесте черемух
Раздавалось: "Я твоя".

И чтоб свет над полной кружкой
Легкой пеной не погас -
Пей и пой, моя подружка:
На земле живут лишь раз!

Сергей Есенин
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_и_Мастер   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 00:11 (ссылка)
спасибо :)
кстати, мы всегда говорим друг другу и доброе утро, и спокойной ночи и не просто, а обязательно с поцелуем (не с дежурным, а с искренним)... все 32 года :))
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_и_Мастер   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 00:13 (ссылка)
интересно, писала свой коммент, ещё не прочитав предыдущего от Lady_Sunny... :))
Ответить С цитатой В цитатник
николай_макеев   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 00:21 (ссылка)
Ребятки! Я , сейчас , расплачусь. Оказывается. столько ДОБРОГО есть в нас. Кого фига, мы его стесняемся. Я, лично, за МАТРИАРХАТ!

Разрешите, девочки, ещё раз, процитировать Булата.

Тьмою здесь все занавешено
и тишина, как на дне...
Ваше величество женщина,
да неужели - ко мне?

Тусклое здесь электричество,
с крыши сочится вода.
Женщина, ваше величество,
как вы решились сюда?


О, ваш приход - как пожарище.
Дымно, и трудно дышать...
Ну, заходите, пожалуйста.
Что ж на пороге стоять?

Кто вы такая? Откуда вы?!
Ах, я смешной человек...
Просто вы дверь перепутали,
улицу, город и век.


Ответить С цитатой В цитатник
николай_макеев   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 00:28 (ссылка)
Исходное сообщение Маргарита_и_Мастер
спасибо :)

кстати, мы всегда говорим друг другу и доброе утро, и спокойной ночи и не просто, а обязательно с поцелуем (не с дежурным, а с искренним)... все 32 года :))


Не сомневаюсь!!!
 (570x401, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_и_Мастер   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 00:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
николай_макеев   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 00:40 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Lady_Sunny
Можно вклиниться в ваш диалог? Добрый вечер, друзья! Сегодня мы подружились и с Ириной, чему я очень рада! Николай, любишь ты немного поворчать.... Не так уж всё плохо в этой жизни. И желают люди друг-другу и доброго утра и хорошего дня и спокойной ночи и говорят , что любят и делают массу добрых дел. И не забыли мы об общечеловеческих ценностях, а исключения из правил всегда были и никуда от этого не денешься. А вобщем, жизнь не плохая штука!

Ну, конечно. ДА!!! А. за ворчливого деда. внуки , трёх сопливых дают.:)
 (500x496, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
николай_макеев   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 00:48 (ссылка)
Исходное сообщение Lady_Sunny
А вы знаете, что завтра Всемирный день поцелуев?



Ну, целуй меня, целуй...



Ну, целуй меня, целуй,

Хоть до крови, хоть до боли.

Не в ладу с холодной волей

Кипяток сердечных струй.



Опрокинутая кружка

Средь веселых не для нас.

Понимай, моя подружка,

На земле живут лишь раз!



Оглядись спокойным взором,

Посмотри: во мгле сырой

Месяц, словно желтый ворон,

Кружит, вьется над землей.



Ну, целуй же! Так хочу я.

Песню тлен пропел и мне.

Видно, смерть мою почуял

Тот, кто вьется в вышине.



Увядающая сила!

Умирать - так умирать!

До кончины губы милой

Я хотел бы целовать.



Чтоб все время в синих дремах,

Не стыдясь и не тая,

В нежном шелесте черемух

Раздавалось: "Я твоя".



И чтоб свет над полной кружкой

Легкой пеной не погас -

Пей и пой, моя подружка:

На земле живут лишь раз!



Сергей Есенин


Нельзя меня, так. доставать. Я, хоть и мужик, но сейчас расплачусь. (Не. Не деньги. Слёзы)

Какие же. Вы, девочки, замечательные.

Что то Асадов вспомнился. Хотя дочки и выросли, но ....



Ну что ты не спишь и все ждешь упрямо?
Не надо. Тревоги свои забудь.
Мне ведь уже не шестнадцать, мама!
Мне больше! И в этом, пожалуй, суть.

Я знаю, уж так повелось на свете,
И даже предчувствую твой ответ,
Что дети всегда для матери дети,
Пускай им хоть двадцать, хоть тридцать лет

И все же с годами былые средства
Как-то меняться уже должны.
И прежний надзор и контроль, как в детстве,
Уже обидны и не нужны.

Ведь есть же, ну, личное очень что-то!
Когда ж заставляют: скажи да скажи! -
То этим нередко помимо охоты
Тебя вынуждают прибегнуть к лжи.

Родная моя, не смотри устало!
Любовь наша крепче еще теперь.
Ну разве ты плохо меня воспитала?
Верь мне, пожалуйста, очень верь!

И в страхе пусть сердце твое не бьется,
Ведь я по-глупому не влюблюсь,
Не выйду навстречу кому придется,
С дурной компанией не свяжусь.

И не полезу куда-то в яму,
Коль повстречаю в пути беду,
Я тотчас приду за советом, мама,
Сразу почувствую и приду.

Когда-то же надо ведь быть смелее,
А если порой поступлю не так,
Ну что ж, значит буду потом умнее,
И лучше синяк, чем стеклянный колпак.

Дай твои руки расцеловать,
Самые добрые в целом свете.
Не надо, мама, меня ревновать,
Дети, они же не вечно дети!

И ты не сиди у окна упрямо,
Готовя в душе за вопросом вопрос.
Мне ведь уже не шестнадцать, мама.
Пойми. И взгляни на меня всерьез.

Прошу тебя: выбрось из сердца грусть,
И пусть тревога тебя не точит.
Не бойся, родная. Я скоро вернусь!
Спи, мама. Спи крепко. Спокойной ночи!
Ответить С цитатой В цитатник
николай_макеев   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 01:02 (ссылка)
Исходное сообщение Маргарита_и_Мастер
Как же я люблю Есенина!!!
Как бы хотелось сказать так просто и ёмко.

Бело завистью.....

Но, смотришь другими глазами на Мир, через ЕГО видение.

"Проскакал на розовом коне".

Сразу запах реки. Трава в росе. Заря. И пацан на мокрой из реки лошади, подсвеченный утренним солнцем.

Жить хочется. Хоть и противно с ними.:) Шутка.


Вечер, как сажа,

Льется в окно.

Белая пряжа

Ткет полотно.



Пляшет гасница,

Прыгает тень.

В окна стучится

Старый плетень.



Липнет к окошку

Черная гать.

Девочку-крошку

Байкает мать.



Взрыкает зыбка

Сонный тропарь:

"Спи, моя рыбка,

Спи, не гутарь".
Ответить С цитатой В цитатник
николай_макеев   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 01:10 (ссылка)
Исходное сообщение Felisata
Исходное сообщение Lady_Sunny

Можно вклиниться в ваш диалог? Добрый вечер, друзья! Сегодня мы подружились и с Ириной, чему я очень рада! Николай, любишь ты немного поворчать.... Не так уж всё плохо в этой жизни. И желают люди друг-другу и доброго утра и хорошего дня и спокойной ночи и говорят , что любят и делают массу добрых дел. И не забыли мы об общечеловеческих ценностях, а исключения из правил всегда были и никуда от этого не денешься. А вобщем, жизнь не плохая штука!



))) Вооот! И я о том же! Да, видимо, Николай, больше для вида ворчит, чтобы сразу не разглядели, что он хороший и добрый!




Я злой и противный. Терпела меня мама, и. жена терпит.

Остальные проходят за километр. На всякий случай.
Я не кокетничаю.

У телефона, у меня висит табличка:
"Коля,когда снимешь трубку, прежде. чем послать...послушай. А вдруг. это Снегурочка в гости..."
Ответить С цитатой В цитатник
николай_макеев   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 01:35 (ссылка)
!!!!!
 (699x597, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
николай_макеев   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 01:41 (ссылка)
Ты здесь не чужая. Не вклиниваешься, а всё в точку.

А Жизнь?

Молчу за Есенина.

Но скажет Булат попроще.


Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sunny   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 08:39 (ссылка)

Ответ на комментарий николай_макеев

Доброе утро!!! С праздником, Николай!
 (250x218, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Felisata   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 09:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Lady_Sunny

Исходное сообщение Lady_Sunny
Доброе утро!!! С праздником, Николай!
 (250x218, 21Kb)


А какой праздник? Я бы тоже поздравила...)))
Вот, на всякий случай картина в "унисон" Франца Марка - (Коля, не ругай, если что - мне нравится этот художник)
 (700x534, 87Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
николай_макеев   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 10:18 (ссылка)
Исходное сообщение Felisata
Исходное сообщение Lady_Sunny

Доброе утро!!! С праздником, Николай!





А какой праздник? Я бы тоже поздравила...)))

Вот, на всякий случай картина в "унисон" Франца Марка - (Коля, не ругай, если что - мне нравится этот художник)




Удивительно! Ты попала в вариант "Розового коня" Есенина!!!!:)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку