-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ебанутый_неформал

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2008
Записей: 35
Комментариев: 39
Написано: 119


Наткнулся на какомто метальном форуме ))

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 16:52 + в цитатник

Во первых ,идите нАХУЙ вы пидарасы ебанные затраханые черти
BlackAngel ты овца ебанная мне похуй за анрхию ты или нет,главное что ты овца ебанная возомнила из себя хуй знает кого маничка величия….тобой родители гордятся потому шо они за тебя башляют хуй знает скок а за меня родители не копейки не выкладывают……
К тебе всё….А ну и сука ебанная в рот иди бери..

ТигреноК а вот охуенный анекдот на твою тему ….идёт котцап по улице тут ты долбаёб с косухой со всей хуйнёй нефорской идёшь..Я подхожу к тебе и спрашиваю …а твои родители знают….?? Ты в удивлении: Что знают??? Я договариваю : Что ты в рот ебёшься…..
Ну и вообщем ты ещё ублюдок ,при встречи со мной ты крови своей не увидешь, т.к. Я вырублю тебя ко всем чертям с первого удара в накаут захуярю
Иди нахуй
Bamse Писать не умеешь закрой свой Вонючий рот и не открывай Челюсть пидарасина
ABSOLUT Ты блядина со смеху упадёшь когда Я тебе в рот накидаю,сука паршивая
Raul Duke Если ты не неформал какого Хуя ты сюда зашёл??????тут долбаёбов и без тебя хватает….так что собрал вещи и пиздуй на Форум ЦивилоВ,Сучий ПОтрах
ТигреноК Вопеть ты будешь когда Я тебя в попу иметь буду….марамойка сранная
И закрой свой Петушиный Рот,ВафЁл Ебанный
И не пизди что ты мужского рода,полюбому ты баба…..это Я спалил только по твоему Нику……Сучка позорная
Raul Duke у меня к тебе тож злости нет,просто иди НАХУЙ

Bamse в жопе будешь у себя пальцем ковырять мудило сранное
И для всех
Никто не осмелился в реальной жизни мне сказатиь такую хуйню…
Вы первые суки сказали Что меня кто то отымел…..Даже если вы это сказали вы просто долбаёбы……По вашему разговору Я понял что кроме того как сходить в своё учебное заведение и обратно вы больше не чего на улице не делаете….Вы сыТЕ…И правильно делаете…..Бойтесь ибо Я уже стою у вас в подезде…с Большим ОРгументом
ИДИТЕ нАХУЙ
Я вас любил,так дай вам Бог,чтоб так любили


Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку