весна

Четверг, 03 Марта 2016 г. 23:06 + в цитатник
за зиму - я нихрена не сделала в плане творчества
когда страна входила расслабленно в трудовой режим,
отмечала 14 февраля,
23 февраля
я хуячила как папа Карло
результатом довольна
я ахуенный инженер и этому два заслуженных официальных подтверждения


люди
мне с ними не особо интересно
много даунов

бабы... бесят в особенности
редкая Ж существует с кем я способна общаться

дом
он у меня ахуительный и красивый
икея рай нищебродов-дизайнеров)
обожаю
в планах ещё очень много всего
очень ценю личное пространство и отсутствие мозгоЁбства
теперь наконец-то я понимаю Малиновского,
которого заЁбывало мельтешение посторонних!
постарела я))))))))))))))

внешность
жопа под контролем
благодаря изнурительному графику работы

всем удачи, добра и всего наилучшего!
я сливаюсь поэтапно из всех соцсетей уже как год
и поэтому
данный дневник
вести заканчиваю
потому что ничего не хочу рассказывать всем подряд
кому захочу - расскажу при личном общении
с кем лично не общаюсь - значит Вы недостойны знать обо мне ничего
ибо... смотри выше раздел "люди"

Света, ты моя любимка на всю мою жизнь!


остальные - отъебитесь от меня вампиры хреновы))))))))))))!
живите своими жизнями

точка
cmA5Ds1UhL4 (600x450, 81Kb)

Понравилось: 21 пользователям