Стихотворение моей старшей сестры

Четверг, 05 Ноября 2015 г. 22:28 + в цитатник
Кто я, Боже,
ангел или бес?
Всё могу - любить и ненавидеть.
Пожалеть
и на всю жизнь обидеть
И не жду от ленности чудес.
Я могу идти не уставая,
А могу упасть,
чтобы не встать.
Уронить могу или поднять
Ничего в душе не ожидая.
Я могу убить и оживить
Силою простого заклинанья.
Подарить красивое признанье.
Или душу вдребезги разбить.
Мне порой не страшно умирать,
А порой боюсь Суда на небе.
И могу я поделится хлебом,
А могу последнее отнять.
Кто я злобный дух иль херувим?
Что в безвременье,
летая,
заблудился.
Посмотрел вокруг и удивился.
И оставшись ...навсегда забылся.
Кем он был?
когда?
и где?
каким?
Ветром занесло в людскую кашу.
Выбора здесь нет
и нет чудес.
Кто я, Боже,
ангел или бес?
Всюду фронт,
а где же, Боже, наши?!
(с) Г.Н.Санчеева
cHLJ4-BspHk (472x477, 62Kb)