нытьё ... как лекарство от всего

Суббота, 31 Октября 2015 г. 09:48 + в цитатник
когда у меня было сто пятьсот килограммов амбиций...
я очень жалела о том,
что я родилась девочкой)
я считала, что мальчиком вообще суперзашибись жить
в армию сходил, потусил с девизом сунул-вынул и пошёл,
по карьерной лестнице взлетел (пфффф...ну не надо надеюсь никому тут доказывать,
что в определенной сфере тебя продвинут без проблем за яйца в штанах),
бабла заработал, девку выбрал под себя (с этим тоже не проблема-баб гораздо больше),
и всё!
и ты в шоколаде!

потом я повесила себе медаль за трудовые подвиги
и мне уже было срать на это межполовое неравенство

я оказалась права)
мужикам нужно посочувствовать в одном
идя по пути самоутверждения себя как мужчины
они не умеют/их не учили/они просто не знают (нужное подчеркнуть)
выплескивать из себя стресс, обиды, переживания, разочарования, неудачи
и поэтому ... чаще и быстрее нас женщин надевают деревянное пальто

а всего-то лишь....
надо научиться быть иногда слабым
вы скажете... ой да ну нах... мужчина должен быть сильным всегда и везде
и тут вы глубоко заблуждаетесь
надо просто знать места,
где это делать-
быть слабым и жаловаться на жизнь
и в выборе места "излива" они ошибаются!...
что они делают?
собираются толпой "друзей-соратников"
хлещут бухло.... и гундят
бугогагааа... это неправильное место!

нельзя ныть среди друзей,
ибо... ну... нет дружбы как таковой
это уже отдельная тема,
она сейчас не совсем к месту (рассмотрим её позже)
просто.... примите как факт,что дружбы нет!!!!!!!!

ноя среди себе подобных товарищей,
мужчина раскрывается
увидев это...
его друзья будут использовать сей факт себе во благо
да..да..да!
и не надо мне пытаться возражать
вашу слабость - ваш друг будет использовать для -
пополнения своего материального положения/для собственного самоутверждения
и наступит момент, когда он через вас перешагнет для....заработать денег на свои нужды
(своя рубашка ближе к телу...как ни крути)
или в самый горестный для вас момент вспомнит, как вы гундели,
чем вас добъёт,
а ещё хуже..будет вам припоминать это постоянно
это уже зависит от умственного развития вашего приятеля

в любом случае...вы упадете в глазах
произойдет сравнение... а-ля куда мне теперь поставить этого человека
в линейке оценки окружающих меня людей... вперед или назад...
чаще всего назад... и всё... читай выше, как он вас перешагнет

но есть...
два места силы)
первое
это ваша жена/девушка
заодно - это шанс проверить тупая она у вас или умная
приходите домой
для полного драматизма раздеваетесь до трусов
(голенького проще пожалеть/либо захотеть чпокнуть),
наливаете себе большой стакан чая с чабрецом/вискаря
и делитесь своей проблемой...
изливаете свои опасения
можете даже зарыдать!
ты - мужик! ты - приносишь домой бабло!
ты имеешь полное право на слёзы

так вот... если ваша женщина умная
она вас выслушает и даст совет
он может быть весьма неординарным,
но стоит прислушаться!
самое главное -она останется с вами
встанет за спину, подаст патроны и никогда не вспомнит и не упрекнет


если она тупая...
то она начнет "ты - мужик, херли ноешь,
отбойник в руки и пошел"
со временем... свалит
ну и флаг
значит не спутник на всю жизнь в радости и в горе

при любом раскладе вероятность секса после разговора 90%,
что тоже весьма приятно и снимает стресс

если у вас нет женщины
не обязательно идти и ныть уткнувшись в силикон проститутки
пфффф... хрен..вы не получите за деньги единения
не получите обмена энергии,
когда женщина вникла в ваши неприятности
и своим женским полем укроет вас как одеялом
вы получите с проституткой оргазм... и ничего более

так вот... если у вас нет женщины,
но есть мама/папа/бабушка/дедушка
прямая дорога домой!
и не надо думать,
что "...млять...да нет...я не хочу расстраивать маму и папу...
они старенькие...разнервничаются и умрут"
хочу цинично заметить,
что они умрут при любом раскладе вещей
и вы тоже когда-нибудь умрете
ничто не вечно
это единственный минус
плюсов как ни странно гораздо больше
во-первых
родители примут нас любыми,
хоть полностью обосравшимися по жизни
они нас примут оближут,
в жопу поцелуют,
пожалеют
и ты воспрянешь духом и тебе уже будет по большому ...срать
во-вторых
это сто процентная тайна
всё что происходит в стенах отчего дома
никогда никуда не выносится
в-третьих
не надо думать, что они разнервничаются и будет хуже
вы не были видимо ещё родителями,
да родители фантазируют ...что нам кирпич на голову упал
или ещё что гораздо хуже
они ВСЁ РАВНО НАХОДЯТСЯ В ПОСТОЯННОМ ПЕРЕЖИВАНИИ ЗА ЖОПУ РЕБЕНКА
так пусть они владеют истинной информацией,
а не собственными выдумками
в-четвертых
они просто будут чувствовать себя нужными,
что в старости... просто необходимо старому человеку
они не могут вам помочь как хотелось бы материально,
но моральная родительская поддержка она бескорыстна
и неисчерпаема
вы представить не можете насколько она продолжительная
даже умирая, они становятся у вас за спиной и оберегают вас бестолочей ...до вашей гробовой доски,
потому что вы ИХ РЕБЕНОК!
та энергия, которую вы получаете от своих родителей...
она самая мощная
и пока они есть... высмаркивайте свои сопли и распускайте слюни на родительском плече
бесценно ощущение того, что ты чей-то ребенок!
чёрт... я до сих пор помню мамины объятья...
счас видимо разревусь

в общем...
вроде объяснила
высекайте себе в мозгах золотыми буквами данный инструктаж и пользуйтесь
Господи.... какая я умная девочка - слышу с неба аплодисменты предков стоя

и почему я только такая распиздатая и умная ...до сих пор не замужем?))))))))))))))))))))))))))))))))))
но.. это уже другая история
а я просто рада, что я девочка,
что я могу плакать по поводу и без повода,
что я могу выходить с работы и забывать про неё...
что мне не снится во сне мой трудовой коллектив...
и что я нахожу простые радости ..во всем.. хоть в новом листике кофейного дерева,
хоть в новых труселях,
хоть в подсохшем прыще на лбу))))))))))))


FiFEz3GS9sA (604x403, 80Kb)