Пролог

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 16:09 + в цитатник
у меня из головы не выходит один расчет ущерба
я делала проект
водовод большой протяженности
пересекающий ручьи и берущий начало от магистральных водоводов,
проходящих в непосредственной близости
от одной из рек Дальнего Востока
так вот...
к этому проекту прикладывался расчет ущерба
сколько погибнет рыб при строительстве
их погибнет 43 штуки
и чтобы восстановить баланс в природе
чтобы именно это количество в дальнейшем продолжало жить, плавать, давать потомство
необходимо выпустить в реку три с лишним тысячи особи рыб такого же типа (цифру я потом уточню)
вдумайтесь....
три с лишним тысячи,
чтобы жили 43
так вот...
когда я это прочитала,
в моей голове сразу возникла проекция
что я такая же обычная рыба...
среди этих трёх тысяч...
суть жизни которой
помочь выжить 43м,
чтобы они более сильные
выжили
продолжили цепочку
просто мясо...
ступенька для счастья других...
приободряющая,
повышающая их самооценку,
помогающая им,
но в последствии бесследно исчезнувшая в океане жизни



ну .....
чтобы не совсем исчезнуть
я решила рассказать
о своей жизни

P.S пишу абсолютно правдивую историю
lyzUWz9Ek2I (482x340, 44Kb)