осень.. начало) приключений на ж...у

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 15:29 + в цитатник
за это лето
как-то все мои друзья определились
и вот почти окончательно разбились по парам
это стало немножечко чревато для меня
почему?
потому что все ненавязчиво принялись решать вопрос Таниного одиночества
и вот как-то все сразу
скопом
за прошедшую неделю три моих подруги озаботились данным вопросом
меня это не напрягает,
но бровь подпрыгнула,
потому что такой массовости я ещё не наблюдала)))))))))))
забавно
схожу я...схожу
посмотрю
поговорю
меня ведь не укусят
возможно даже накормят
ВОЗМОЖНО! (вероятность 10% из 90%)
так как Питер ТИПА европейский город
и все девочки должны платить за себя
(вот это сразу отталкивает как-то...
когда мужик накормить даже не может...)

но мне то пох... на всё это...
признаюсь я ...положа руку на не знаю...
ухо, почку иль пупок)

я вообще в Израиль хочу!
хочу дотронуться до стены плача
это моя идея фикс!

билеты сейчас туда канеш пипецццц...
хотя и отпуск мой не так-то близко
и можно накопить
SiMl6X8JBtU (604x327, 19Kb)