что я смотрю по телеку

Суббота, 16 Мая 2015 г. 14:43 + в цитатник
безусловно это "правила моей кухни"
раз в год на три месяца я превращаюсь в маньяка)))) и жду не дождусь каждую серию,
но это австралийское шоу,
а из русского тв,
кроме тоже раз в год - Холостяка (как без него бугогашечки)))))
и периодически "Перезагрузки" (из-за божественных тряпок в эфире)
я нашла передачу, которую жду каждую неделю :) да-да! именно жду!
причем наткнулась абсолютно случайно!
в последний день перед отъездом из деревни в марте,
когда была у сестры своей Алёны в гостях.

и что же это!!!!!!! ааааа...тарам-пам-пам
передача "Я худею!"

если не акцентировать внимание и не раздражаться на активную рекламу лекарств
)))))))))) уже даже и кошачьих))))))))))
(действительно очень раздражает)
мне очень нравится)
простые обычные тетки
нормальные доступные продукты
рецепты
очень много тонкостей продуктовых
надеюсь я похудею до своих нормальных размеров и влезу в джинсы,
которые я носила до прошлого года ---9лет!!!!!!!!
я их храню)
они ахуительные
таких ни у кого нет
вот так
как-то так
осталось то 5 кг
.... но пиздец как сложно сбрасывать маленький вес
поэтому вот в этой программе исключительно индивидуальный подход к худеющим теткам
учитывают без чего они не могут жить
нельзя себя насильно лишать вкусняшек на твой вкус!
в общем... рекомендую!

а вот казалось бы - нтв
стремнейший канал,
но есть там две нормальные передачи - я худею и своя игра
свою игру я тоже кстати смотрю
ну потому что она мне еще в детстве нравилась,
а идет она очень удобно-как раз после я худею)
pUR4TXGg7OY (418x604, 64Kb)