блинцыахуенцы

Воскресенье, 26 Апреля 2015 г. 15:21 + в цитатник
сегодня
26 апреля
Луна во Льве
я пожарила блины
почему я так пафосно это обозначила
потому что это моё первое приготовление пищи
за последние 9 лет
осознанное и с желанием
всё остальное да
я что-то делала
но это было
через нехочу
ибо ....

я готовлю хорошо
некоторые блюда канеш ни разу не делала
когда делаю первый раз естественно что-то может не получиться
но во второй я уже учитываю все минусы предыдущего раза
в итоге средний бал моих способностей на сегодняшний день твердая 8

с едой у меня
свой особый танец с бубнами на протяжении всей жизни
в детстве я вообще не готовила
пф...
а как иначе ...в доме, где помимо тебя еще живет 5 дееспособных женщин?))))))))))))
итак
я не готовила
кроме
жидкой манной каши с молоком и чутком сахара
для всех моих племянников,
которые возникли в моей жизни достаточно рано
с 10 лет

в 4м классе на трудах
я научилась делать винегрет
и морковные котлеты
нищтяковые такие получились
но я ударилась в сторону шитья

потом в 93м и... иногда до сих пор моё любимое занятие
жечь сахар и делать сосательные конфетоледенцы
со страстью к пососать... у меня так же свои ритмические действа

затем.. я очень любила одну советскую еду б/п
это была то ли каша
то ли как это назвать
наверное да.. каша
с кусочками мяска
она продавалась в бумажных пакетах
так вот обычно её готовила для меня мама
я требовала эту пищу Богов достаточно настойчиво
однажды у мамы была ревизия
или отчет
или хз че
но она работала
и я приготовила её самостоятельно
получилось жидковато
но надо отдать должное маме-
она меня похвалила
в отличии от всех остальных знатоков и мега-кулинаров,
которые в дальнейшем попадались на моём пути

но при всем при этом
в школу на дни именинников
я пекла ахуительные тортики
тесто со смородиновым вареньем
ммм..нямки

парадоксально... не правда ли?))))

затем ..дело было в 11 классе
у нас был конкурс
а ну-ка девушки
и там надо было на скорость почистить картошку
я думаю не надо говорить,
что только за вечер перед конкурсом я научилась чистить картофан)))
почистив и угробив дома ведро картошки
с тех пор я картошку чищу изумительно
и могу даже со всей картошки сделать серпантинку-спиральку наитончайшую

после я поехала поступать в институт
надо ли говорить что
мальчик - моя первая любовь
ахуел и ....
после этого влюбился в меня по уши,
когда увидел,
что я мою лапшу-спиральки под краном перед приготовлением

это был 95й год
и уже была война в Чечне
и в институт с нами поступал мальчик-чеченец
из Якутии так то если что
его не взяли в институт
потому что чеченец...
но перед тем как уехать домой
он научил меня-бедолагу варить борщ
с тех пор у меня свои секреты при приготовлении данного супа
он у меня ахуительный получается и входит в десятку моих фирменных блюд

а как звали парнишку.. то ли Ренат.. то ли Марат... то ли Рустам...
я забыла
но сквозь эти 20 лет жизни я говорю ему огромное СПАСИБО

потом как понеслось
живя в общаге
я готовила наивеликолепнейшее мясо в духовке
мне не было равных в общаге спецов по приготовлению
гусей в духовке

картофаны, запеканки, пельмени, супы, подливы
да-да-да... я всё это готовила чуть ли не с закрытыми глазами)
причем тогда не было интернета
не было у меня никаких книг
никто меня не учил
кроме как пожалуй чебуреков
да - чебуреки меня научила делать Наташа Морозова

потом я закончила институт
и голодающие мои подруги,
неумеющие готовить
у меня паслись и жили
и мне было по кайфу

я даже учила их

шли годы,
сменялись дни...
в моей жизни появился кулинар №1
мистер Смирнов
на тот момент это был единственный в моем окружении мужчина,
умеющий готовить,
а меня как-то особо возбуждает еда,
приготовленная мужчиной для меня...
и я перестала готовить.. и готовила только, когда приезжала домой
я тогда жила с племянником
и вот однажды...
осенью 2006 года
я имела неосторожность приготовить одно роковое блюдо
это был сазан
в сметанном соусе
но так как дома были еще и грибы
я закинула туда и грибы
и жёлтенькие домашние яблочки
несколько штук целиком

приехал Коля,
приехал Антон
они обсирали моё блюдо весь вечер
до сих пор... каждый раз как я приезжаю домой Коля вспоминает это моё чудо-блюдо
и типа он меня подъебнул...
счастливый ржёт

я вот одного не понимаю...
это такой кайф подъебывать людей?
мне вот всегда интересно было...
что в этот момент человек чувствует????
я что одна млять в этом мире
такая понимающая
и ставящая себя на место другого человека
и не приемлющая такого действа со своей стороны?

надо ли говорить
что после этого мои руки опустились

всё что я бы не делала эти годы
в моей голове сидел этот ржач
и только одна мысль
"ты не умеешь, получится хуйня, лучше не делать, а то будут смеяться"

и я тупо прекратила готовить вообще
я либо зарабатывала так что можно не кушать дома
либо ела бп
либо варила что-то там когда-то там
со страхом быть обосранной

я желаю счастья, здоровья и всего только самого наилучшего вообще всем людям, которые обсирали мою еду все эти 9 лет
и посылаю их на хуй

и начинаю готовить
потому что я это делаю хорошо
и я люблю покушать

баста

пс... млять..как в этот ипучий дневник загрузить сразу несколько фотографий....
хер его знает

и чуть не забыла
Спасибо, Таня, в моём пробуждении есть и твоя заслуга
процентов 30%
:-)
Кусь
10297629_1071821309498710_7133928404398762416_n (700x700, 86Kb)