очередной выпуск холостяка

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 23:20 + в цитатник
не перестаю акуевать от девушки с Урала
я думаю и остальные телезрители тоже не рассматривали её как претендентку
а девчуля так всё повернула
что у меня рот открывается и не закрывается
надо отдать должное
она перепрыгнула девочку гораздо красивее
с гораздо лучшей фигурой
более человечную
тем что вовремя позубаскалит, ручку подержит, приобнимет, в рот заглянет, жопой потрется
она не щелкает клювом как все остальные
она стремительно действует
вот это плюс страшных девочек
пока красивые надеются на то,
что их вывезет внешность, мозги и воспитанность
страшные берут дело в оборот и во всю скачут

мля...вот надо учиться у таких
я вот как пособие ей Богу зырю
и когда там девченки говорят
"я не могу как Фишер по тебе скакать и тереться"
Тимур отвечает "а она не скачет, она правильно дает понять, что я ей нужен!"

ипануться
много-много-много раз ипануться
и если она до этого тихо ходила свою лыбу давила
пока половину не выгнали
сейчас с распушившимся павлиньим хвостом
заявляет что она ту соперницей не считает
эту не считает
что Тимур будет её
ахренеть конечно
я вот за красивых детей
я считаю,
что кто-то в паре должен быть все-таки с ахуительной внешностью
а тк Батрдинова Боженька не наградил симпатичностью,
то хотя бы девочку себе он должен выбрать красивую,
а то ну что уж то вообще... до крокодилов то размножаться

ну как-то так

мля...
это вот что?
хз

....сейчас покажем..хз..хз..хз...
сейчас покажем....

я болею за одну девочку
как-то вот с самого начала она меня подкупила своей женственностью
и не с сиськами навыворот
ни с жопокрутеньем
а вот ... порядочностью
это сейчас такая редкость

ох.... бабы...бабы....
всё
спать
kFoTrIRsG8k (604x134, 20Kb)