-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Викуська_Рамашка

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Аватары_для_всех Самые_красивые_парни Photoshop_Creation _Поиск_Картинок_
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Vse_obo_vsem АвКи_дЛя_Вас PastimeArt WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2008
Записей: 12
Комментариев: 65
Написано: 197


новый год:D

Пятница, 02 Января 2009 г. 19:45 + в цитатник
блооооооооо ну и новый год был!!:)
ваще супер!).сам нг справила с родаками посидела и свалила.мать мне сказхала до 3 погуляй и домой.и ваще запретила гулять с ереваном:(((ну мне пох на то что она мне сказал мы все пошли на вписон к Максу!бля пока дошли до него все уже устали спать хотели:)лан пришли человек 20 нас было еси не бьольше!спать расхотели короч бухали бухали бхали...время 3 я лерка и сашка пошли ко мне.дошли да меня сука на зло ни кого дома не было...я звоню маме говорю у леры останусь она не разрешила тут берет лера и начинает уговаривать!с тем условие что ее папа позвонит моей маме.короч пришли опять к максу.макас сука отказался быть лереным папой:)
уговорили сему!)звонил и моя мать клюнула что сема леркен папа:D все там уже в говно были...пох все норм.опять бухали весились.тут приходят макса родители папаня у неего пиздец ахрененый))веселый такой))еле их спать уложили.часов в 7 все завалились спать.нуу не все кто ушел.кто вы ноуте лазил кто еще че т было шикарно нам с феей.кто на полу кто на кровате втроем четвером.а мы с ромой вдвоем на одной кровате:DDD заснуть еледали бедня Хедачка:D Архип ее заебал да бля он впринцепи всех там заебал!)короч поспали час мож чуть больше!просыпаюсь у мя бошка трещит:D открываю глаза передо мной рожа Ромы я в ахуе!:DDDDDDDDDDDпроснулись поболтали чучуть)я помыла почуду с сашей:)осталось человек 8 наверно!я лерка и серж доебывали Макса ахахаха ну он злился ппц:))
короч поболтали и свалили мать даж не запалила)правд ее первый вопрос был скока выпила:)))
а вы как отметили???:)

Monita555   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 22:29 (ссылка)
Ой, я просто дома с родными была и все)))) А ты я гляжу супер отметила, повезло тебе))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мега_кадетство   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 01:55 (ссылка)
да очень хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
AlainMono   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 00:23 (ссылка)
ахахахахах
класс,отметила))))
я тупо,с родителями)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку