-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Викуська_Рамашка

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Vse_obo_vsem АвКи_дЛя_Вас PastimeArt WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2008
Записей: 12
Комментариев: 65
Написано: 197


...

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 19:51 + в цитатник
Приветик всем...Мдааа...неделя началась херова... посралась с мамой...из-за того что проколола губу...но уже сняла.бля уже 4 раза прокалывала а и снимала жесть....она меня терь наказала.гулять нельзя и НГ тип я буду дома справлять...хуй ей...так надоели эти ее тупаые приказы...хочу оя покарситсья в рыжую))но у мя не получится т.к. у мя на бошке 3 цвета наверно еси не больше :DDD..купила себе тоник синий.в итоге оказалась зеленой...ппц ваще))вот хз завтра хочу проебать школу т.к. контроша по алгебре .и биология.а я нихера не знаю чеи как там делать :Dкак у вас дела?)че нового?)))
 (525x700, 194Kb)

Anton_Lakeev   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 19:55 (ссылка)
чё-то и вправду так себе у тебя дела. но ничего. всё наладится.
Ответить С цитатой В цитатник
Викуська_Рамашка   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 19:56 (ссылка)
Антошка23, я надеюсь на это)))))но меня это начинает бесить
Ответить С цитатой В цитатник
Cemetery_kid   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 22:22 (ссылка)
та не волнуйся =) чем хуже начинается все тем лучше кончается=)
Ответить С цитатой В цитатник
Monita555   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 22:48 (ссылка)
да с родителями всегда сложно. не понимают они нас...........(((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
PunkKelly   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 11:56 (ссылка)
меня мама вообще порвала бы за пробитую губу или язык...
да я и сама нихочу ...
мне почему то вообще не нравится....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку