-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иришка_Нисказу

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2008
Записей: 7
Комментариев: 10
Написано: 21


Каникулы.. все за и против

Понедельник, 05 Января 2009 г. 13:54 + в цитатник
Настроение сейчас - клевое!!!!

Салютик всем!)Сегодня понедельник. Каникулы. Скажу честно, очень скучаю по школе. Очень хочу в школу!
Ну поздравляю всех с наступившим Новым годом!!2009!! Нг я отметила замечательно. Дома. С братом, Светой(его девушкой) и Васькой (другом) мы всю ночь пели в караоке,сидели, болтали но так и не вышли погулять на улицу. Может и хорошо что так получилось. хотя я хотела погулять со своими друзьями но брат меня не пустил.
Следующие дни после нового года прошли очень здорово. Мы гуляли, веселились и страдали ерундой. Потом произошел оч интересный случай с одним парнем. Мы над ним жестоко постебались, а он эт понял)) вощем адреналина море..хотя я все равно все отрицала)))
недавно еще с девчонками баловались с веб-камерой. Было здорово)


На этой неделе надо постараться выбрать предметы по которым я буду здавать экзамены, и сесть за уроки которые нам задали на каникулы, хотя понимаю что за них я все равно не сяду!) Вобщем что еще сказать, все супер

Елена_Гелетина   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 14:02 (ссылка)
хм.... не, я в шк не хачу!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку