-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КлУбНиЧкА_Я

 -Интересы

музыка....танцы......паркур.......всё что в ритме

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2008
Записей: 46
Комментариев: 40
Написано: 150


Сижу наверно последний день, потом 2 недели меня сдесь не будет...

Четверг, 02 Июля 2009 г. 13:50 + в цитатник
В колонках играет - inna - no fire
Настроение сейчас - Сюпер)))

         Каждый наверно сравнивает себя со своими родителями....Я так и сделала, и поняла, что я не похожа ни на кого.....Хотя и говорят мне мама с бабушкой(когда мы ссоримся в пух и прах)..Ты в точь как твой отец....Я понимаю, что отец наверно был таким же как и я.....Но веть у меня такой характер,...и хочу сказать, что характер у меня реально ОЧЕНЬ плохой, и даже сложный....Я не могу сдержать себя, когда меня ругают...Я начинаю переговариваться с этим человеком.....Если меня ударят, я тоже ударю....Я очень упрямая....Я всегда делаю всё своё!!!!Даже если мне что-нибудь предложут, что я не хочу, я этого не возьму и не сделаю!!!!!У меня всегда были проблемы с родителями и наверно будут....Некоторые знают, что это лишь возраст такой..ПОДРОСТКОВЫЙ.....Но у меня это не так...Хотя...кто его знает, что будет через года 2-3.....Ладно..гадать не буду...Увижу ещё....Куда торопиться... ...Уухххх.....Устала.....
         4 июля в лагерь: "Фестивальный" .Находиться он в Кармаскалинском районе, около деревни Ново-Мусино, ну короче он граничит со Стерлитамаком. ....Знаю, что там красиво, везде зелень, леса, равнины, речка....и.т.д....Хочу туда понести фотоопарат))))))))Если смогу, то выложу фотографии от туда....Ууу...не представляю, сколько их будет ......Только вот все эти 2 недели я буду сидеть без ICQ и без Vkontakte.ru Ужс......Вытерплю ли я этот кошмар @#$% ..Уууу......Ну я всех обрадаю, иногда я буду заходить туда через телефон сестры Карины  
           Ох....Каринка....Эта моя троюротная сестрёнка, она меня на 2 года младше ....В жизни она прикольная, но в ICQ Хоть в унитаз смывайся хDDDD......
           Я оч оч оч оч оч оч оч люблю своих 3 лучших подружек!Это : РИТУСИК АРИНУСИК АЛЁНСИК :))))) Я вот уеду, и не увижу Алёнсика ....Я её уже 2 недели не вижу.....ППц......Потому что она в лагере)С Риткой даже почти не гуляла....с моря недавно вот приехала))Загорелая такая)))Спасиибо на том, что хотябы с Аринкой погуляла))Отдохнулиии))))))Так же гуляла с Алёнкой(из параллельного класса) ))))Антоном(её пацан)Антон классный конечно пацан...Ну чем то он странный ...ХМмм........Только вот скушно как-то было...Гуляли в одних и тех же местах((((((Ну ладно...не чего)))))
           Эх...ладно.....понаписала я тут уже море))))Покак всем!!!!!До следущей недели...Всех оч оч оч оч оч ЛЮБЛЮ!! Особенно своих солнышек:*****  

 


 (200x200, 30Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку