-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КлУбНиЧкА_Я

 -Интересы

музыка....танцы......паркур.......всё что в ритме

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2008
Записей: 46
Комментариев: 40
Написано: 150


Уиииииии..))

Среда, 13 Мая 2009 г. 22:05 + в цитатник
Настроение сейчас - Нормик))))

Приветик всем, кто читает мой дневник!:give_hear На самом деле, я просто рада,что у меня есть друзья, те.... с кем я могу поделиться со своими секретами.В последнее время, я начала очень сильно уставать...Сегодня был экзамен(тестирование) по биологи...Написала вроде нормально) 3 вопроса даже незнаю как написала..Эх....((Гуляю с лучшими подружками:Ритусик и Аринчик)))Есть и Алёнчик..но у неё свои подруги)))).......
..Кажется я влюбилась...или..... ....Да блин...что со мной?!!!!Веть любви не существовало....А может.....Хм....надо пошариться в моей чистой и пустой голове.....Неподумайте...я любила....Только они меня бросили из за каких то девчонок...Неужели все такие??? .....Почему ониии так поступают???И вообще где их найти??!!Мне кто нибудь скажет?!?!....Некто(((Веть каждый пацан может полностью и уверенностью встречаться, небросая её...но кто? .....
Хочу иметь много друзей!!!!Добавляйтесь ко мне.....общайтесь..Я буду рада!!!! ...Пошла спать..Всем споки_ноки=**Чмафики

 (408x544, 166Kb)

АрИшКа-МаНдАриШкА   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2009 г. 08:51 (ссылка)
доо.. мальчики вечная проблема... все неделю повстречаются с кем нибудь и бросят... уф все мальчики маленькие еще! Не переживай элин ты найдешь себе такого как написала, просто нужно время...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку