-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mary_Miu

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -exclusive_designs-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2008
Записей: 119
Комментариев: 234
Написано: 908


еще один день [without you]

Среда, 19 Августа 2009 г. 22:56 + в цитатник
В колонках играет - 3 Doors Down-Landing in London

Настроение сейчас - не в ажуре.

 

была на красногвардейской...у человека который за месяц мне стал роднее всех на свете..на ее безумие и отсутствие каких либо комплексов я смотрю с небольшим шоком..но он приятный..без отвращения.

ее парень красивый..он мне приятен...но я на него смотрю с безразличием..полным причем...просто поражаюсь себе.

 

сегодня в метро дочитала еще один романчик Франсуазы Саган "Смутная улыбка" и он тоже без хеппи end.что сказать...очень легкий но въедающийся в душу и глубоко в меня роман.безумно интересный...и мне понравилась его так сказать [краткость]

остался  еще один роман Саган до школьной литературы.

или вообще пошла она куда подальше.

 

завтра уезжаю на 4 дня к бабушке..возможно там я буду бегать в сквере в 5 часов утра...возможно там я буду качать прес и ничего не есть..атмосфера того города как то помогает, что ли, в этом..

но теперь я это делаю ради себя.

ну чтож..поплыву по течению жизни..посмотрим приведет она меня к водопаду счастья..или я просто упаду вниз..

время все покажет и решит.мне надоело напрягаться.все равно от меня мало что зависит...просто тупое прикрытие.[все в твоих руках]

как же.

пошло оно все.


 (500x354, 62Kb)

Рубрики:  Мысли
жизнь