-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mary_Miu

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -exclusive_designs-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2008
Записей: 119
Комментариев: 234
Написано: 908


Сиагрета

Суббота, 01 Августа 2009 г. 15:35 + в цитатник
В колонках играет - Баста- Чувства

Настроение сейчас - унеснное некотином

доброе утро...потому что началось с твоего поцелуя он лайн

в мятой одежде с нелепым пучком на затылке и чта рублями в руках выбежала за сигаретами...

на голодный желудок даже один затяг скруивает мозг.

но я не хочу есть.тогда я не буду думать о тебе во время еды.

ты обо мне не думаешь вообще.но я хочу.думать о тебе.

 

 (300x300, 12Kb)
Рубрики:  Чувства
Что-то не понятное
Метки:  

morningbreathe   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 23:43 (ссылка)
мило.
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Miu   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 23:45 (ссылка)
не очень)голова кружилась)
а я целый день так и не ела ничего...
Ответить С цитатой В цитатник