Поиск сообщений в Добролюбочка

Создан: 17.12.2008

Выбрана рубрика Мои путешествия.

Другие рубрики в этом дневнике: юмор(120), Путешествия(16), Нужные штучки(47), Мой дом(10), Кулинария(104), Куклы(3), Красота и здоровье(27), искусство(23), Интересно(113), Животные(13), Грузинская кухня(23), Видеоклип(36)

Путешествие в Орландо, Флорида, где находятся парки Диснея

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 07:04 + в цитатник

Была я там несколько лет тому назад, фотографии не мои, взяла с сайта, поэтому будет немного, почему-то не нашла много фотокарточек. Выехали мы туда на автобусе с русской группой в самые лютые морозы на католическое Рождество. Шофером у нас был черный, который думал, что автобус у нас реактивная ракета и за секунду может оказаться в тепле, поэтому сидел за рулем в мороз в 21 градус в летнем кепи и плащевой ветровочке и легких туфельках. Ехали мы через несколько штатов и городов. Был дикий снегопад и я просто закрывала глаза, чтобы не видеть как мы едем, т.к. по обочинам валялись перевернутые машины, не выдержавшие снегопада!!! Конечно, как всегда в городе Сент-Луис наш автобус сломался и нам предложили побывать в огромном шопинг-центре, а потом и поместили в гостиницу, пока чинили автобус. Наш шофер должен был дождаться ремонтников и печка в автобусе не работала, а вы вспомнили мое описание его наряда??? Наши мужчины взяли газетки и обвернули его ноги газетками, чтобы он окончательно не окочурился от мороза. Это все, что мы могли для него сделать!!! На следующий день мы тронулись в путь, остановка была в Атланте, осмотрели мы ее, нас завели в здание CNN, где мы попали прямо на прямую передачу новостей и увидели всю эту кухню, огромное здание и там все на виду-открытые студии -стой и смотри все, что там происходит!!! Потом тронулись опять во Флориду, где тепло и хорошо!!! разместили нас в гостинице под названием Айвенго, прямо на берегу океана, но было немного прохладно для купания, так что нам не повезло. На следующий день мы отправились в парк Эпкот, это смесь разных стран, там есть островки различных стран, есть и Скандинавская часть и Италия , и Франция, вообщем очень интересно, там проходит в полдень парад  всевозможных персонажей и на ходулях и Диснеевских персонажей, ну очень интересно, и вечером изумительный фейерверк. Парк просто огромный и нам отвели на него целый день. Вот некоторые карточки этого парка Это кусочек Италии Этот шар находится посередине озера и во время вечернего салюта он открывается и удивительно красивое зрелище, там огни , невозможно описать словами-надо все видеть своими глазами-аж дух захватывает К сожаленью, мало карточек нашла с этого парка .На следующий день мы поехали в парк Водный Мир, там огромнейший аквариум, проходишь на шагающем тротуаре под акулами и создается впечатление, что они плывут прямо на тебя. Там много водных шоу с участием дельфинов, китов касаток и различными водяными зверятами, все сделано и поставлено с огромным юмором, на все смотрели с большим удовольствием как дети и хлопали в ладоши!!!! Затем на другой день мы поехали в парк Мир Диснея Это памятник Уолту Диснею Затем на другой день мы поехали в Универсал Студию, карточек почти нет. Это вход в это парк Там очень много различных аттракционов, шоу, посвященных всевозможным фильмам, которые были произведены на это студии, очень интересно, там были такие шоу, что ты становился участником этих действий и все было так натурально, что иногда начинаешь визжать от ужаса, когда на тебя надвигается морда динозавра и все так натурально, что с трудом веришь, что это все понарошку-адреналина выходило из нас литрами. Вот персонажи очень популярного в Америке мульта Семейка Симпсонов

Путешествие в Висконсин(США)

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 07:29 + в цитатник

Живу я в Иллинойсе, тоже красивом штате, но ничто не сравнится со штатом Висконсин!!! Город Висконсин Деллс специально создан для отдыха и развлечений, особенно для детей-там куча резортов с аквапарками внутри, а есть и отдельный, огромный как город, аквапарк. Но и взрослым не приходится скучать-ряд улиц с идущими подряд сувенирными магазинами и различными прикольными музеями, где демонстрируются очень интересные штучки в виде засушенных голов размером в кулак и , вообще куча всяких странностей и жуткостей и смешных приколов. Есть там и музей восковых фигур. По городу разъезжают экскурсионные амфибии. Села на такую , поездила по всем достопримечательностям и потом на ней же прямо в реку-бултых и плывешь себе, обозреваешь окрестности. Вечером можно пойти на водяное шоу, где показывают свое искусство кататься на водных лыжах виртуозы , фокусы , танцы и все, что душе угодно. Под конец показывают обалденный фейерверк!!! Вообщем весело! Взяли прогулочный катер и поездили по реке, берега скалистые, заходили в ущелье Ведьм, очень узкие проходы, обратно ехали задом наперед. Природа сделала чудеса в скале изумительные проходы, течет подземная река-жутко и в то же время очень интересно, что же там дальше-везде проложены деревяные мостки и проходы. Есть еще там рядом городок, где один чудак примерно 60 лет тому назад решил самостоятельно построить дом прямо на скале и он сделал это, правда, потом закончили за него его потомки, но это стоит свеч. Дворец стоит прямо на скале. Вот представьте, что вы попали в волшебный сон из вашего детства!!!! Вот там такое количество всякой всячины. Этот человек ездил по всему миру и привозил все, что ему понравится, там такая смесь вещей, что потом в глазах рябит от всего, но очень все интересно.

Это механический орган на весь огромный зал

это барабанная комната это библиотека-не забывайте, что это все внутри и на скале а это длинющая галлерея, которая нависает прямо, без всякой поддержки над скалой, сейчас на следующей фотографии увидите вид снаружи, очень жутко!!! а вот и вид снаружи-брррр Это Голубая комната, где стоят механичекие музыкальные инструменты в натуральную величину, рядом стоит автомат, куда надо бросать жетончики и начинает играть музыка классическая-все двигается. как-будто кто-то невидимый играет на этих интструментах А это коллекция драгоценностей английской королевы(копии, конечно, но выглядят как настоящие) там целые витрины игрушечных домиков-все миниатюрные А вот представьте поле, вот такого размера зал , а там Вот такие карусели и всё это сверкает, играет музыка и крутится безостановочно. Но людей не сажают, так что прокатиться мне не дали!!!!!!!! А это феи в два или три человеческих роста. которые висят под потолком в зале, где крутится карусель Очередная музыкальная комната с механическим оркестром-уже в красном стиле Тоже из этой серии-причем на каждый оркестр отведена отдельная комната!!! Это китайская комната А вот столовые приборы в необыкновенном исполнении Комната с рыцарями Коллекция старинных кукол(вот где я оторвалась!!!!!!!!)Меня муж оттаскивал полчаса от них Слоновая кость-красавица, правда??? А вот это зал с цирком-фигуры все в три раза больше, чем натуральная величина!!!!!!!! И, напоследок, как это делается, здесь в Америке я вас хочу попугать-это челюсти акулы, в огромную величину-помещается прогулочный катер!!!!!!!!!

Моё путешествие по Карибскому морю

Четверг, 28 Мая 2009 г. 02:24 + в цитатник

Ну вот, я и приехала!!! Чудно отдохнула, и как обещала, пишу полный отчет о своем путешествии и так как все не поместится в одном посту -буду писать по сериям!!!Как Штирлиц!!!

Ну вот началось с того, что мы прилетели в славный город Майями, который находится в штате Флорида-там всегда тепло и даже жарко, и нам приехавшим с северо-западо показалось, что ну ооочень жарко!!В Аэропорту нас встречали люди с надписью Карнавал на табличках и с названиями кораблей, т.к. Карнавал-это компания, а кораблей у них много -мы ехали на Валоре, так вот погрузили нас в автобусы и повезли к кораблю по дороге успела сфоткать Майями(сорри за качество, фоткала из автобуса)

Круиз часть 2-я

Четверг, 28 Мая 2009 г. 02:26 + в цитатник

Ну вот и вторая серия!!

Начнем рассказ о жизни американских бегемотиков!!Сейчас глянете на жертвы кризиса!!

Знаете почему я ее сфоткала??Потому что, буквально полчаса до этого, она сидела с нами в кафе и завтракала. а потом решила еще добрать калорий!!Народ лопал там без остановки!))И куда все это помещается!! Согласна, что еда там очень вкусная-но надо же место для нее иметь  в желудке-люди в ресторане брали по нескольку порций!!! А теперь вот серия   фоток жертв кризиса, попадаются и сухопутные и водоплавающие бегемотики!!

Круиз 3-я серия

Четверг, 28 Мая 2009 г. 02:27 + в цитатник

Ну вот и третий день настал нашего морепутешествия!!! Знаете-стояла на балкончике и все ждала дельфинчиков-не показались, зато была куча летающих на самом деле рыб-они стайками летали над морем , как серебристые бабочки-здорово так!!!

Ну вот приплыли мы на Каймановы острова, их много, остановились мы у острова Гранд Кайман, и знаете, что узнала-это бывшая Тортуга-кто увлекался пиратскими историями, то  вспомнит, что это была столица пиратов и  жил там известный пират Генри Морган, которого королева Виктория произвела в лорды за то, что он принес много награбленных бабок в казну Англии!!! К самому порту мы не причалили, а остановились в 200 миль от берега, потому что там вторая в мире по величине колония рифов!! К нам подходили катера и свозили на берег. Каймановы острова славятся офшорными банками, где люди нечистые на руку отмывают свои бабки и там не надо платить подоходных налогов со счетов!! Город нам понравился, очень чистенький и аккуратный, движение там правосторонее, т.к. бывшая колония Англии.Встречали нас пираты и предлагали с ними сфоткаться-вот один из них

Забыла сказать, что рядом с нами причалил еще и корабль Диснеевской компании-там все для детей, вот он

Рубрики:  Мои путешествия

Круиз 4-я серия и последняя!!!(Но мои путешествия будут продолжаться))

Четверг, 28 Мая 2009 г. 02:29 + в цитатник

Продолжаем плыть на корабле по Карибскому морю!! После посещения Каймановых островов, мы прибыли на следующее утро на остров Роатан-это часть Гондураса, только очень отдаленный остров. Бедная очень страна.Там все дорого, и местным жителям трудно выжить там!!

Корабль также не подошел к берегу, нас свозили на катерах на берег.Остров гористый , покрыт лесами-очень красиво!Встречали нас музыкой племя, которое называется Гаринфуна-как я поняла-это потомки африканских рабов, сохранившие свой язык, обычаи и костюмы

Наш парк

Пятница, 10 Июля 2009 г. 05:12 + в цитатник

Все собиралась показать парк в том понимании как его называют в Америке! В основном там лужайки покрытые травой и пешеходные дорожки-тени почти нет и скамеек тоже, но вот вам пример нашего парка-пошли с внучкой туда-там правда в конце есть еще и комплекс бесподобный бассейна, с горками и подобия водного парка на открытом воздухе, только туда мы уже не дошли-покажу только масенький кусок!!В самом начале детская площадка с песочницей, горками и всевозможными прибамбасами.

В качестве модели , конечно, моя внучка!!)) {more}

Далее идет вот та самая лужайка с размером в футбольное поле

Это зона перекуса-кто, что с собой взял -сел за столик и перекусывай-там же общественные туалеты

искусственный водоем с мостиком и там полно рыбы-сейчас увидите рыбака необыкновенного

а вот и рыбачок-птица необыкновенная-я такой никогда не видела-замерла на камне и абсолютно не обращала внимания на людей, ей кидали хлеб- не реагировала, потом она вдруг нырнула и поймала рыбку и слопала-у нее на голове два белых хохолка-как волосинки-как она интересно называется-может кто знает!!??

Вот и все-небольшой экскурс в наш парк!!

Рубрики:  Мои путешествия

Наш поход в детский музей

Пятница, 10 Июля 2009 г. 05:15 + в цитатник

Был у меня дома маааленький тайфунчик в лице моей внучки Ариеллы, вот и решили ее отвлечь от дальнейшего разгрома моего дома и свести куда-нибудь. Дочка предложила повести ее в детский музей, который находится очень близко от нас!! Сказали и сделали-усадили маленького монстрика в машину и поехали. Само здание не успела сфоткать-крепко за руку бандюжку держала! Машин на парковке было видимо-невидимио-сказываются школьные каникулы. Детей там было как тараканов, шмыгали под ногами-все боялись раздавить кого-нибудь-там малышей было куча и понятно почему-это музей типа развлекаловки с познаваловкой!! Стоят такие приспособления, что я сама открыла рот и тут же потеряла Ариелку, та уже ушмыгнула куда-то. После руготни с моим мужем о том, кто должен за ней следить , мы обнаружили ее стоящей рядом с нами с невинным как у ангела лицом!!

Ну вот начнем вам показ этого музея-называется он Детский музей Колса(это имя такое-Колс, видимо он был основателем, точно не знаю)

заплатили за вход и вперед. Он разбит на отделения-первое отделение показывало как крутятся колеса у машин, как руль крутится и даже была иммитация мойки машин

Моё путешествие по штату Мичиган -день1

Понедельник, 03 Августа 2009 г. 05:56 + в цитатник

Приехали из очередного нашего путешествия!!! На этот раз, мы были совсем близко от дома-поехали в 2 соседних штата-Висконсин и Мичиган!Основное путешествие было в штат Мичиган с заездом в отросток штата Висконсин, который называется Door county, что в переводе означает Дверное графство. Это такая часть суши, которая тянется как коса вдоль озера Мичиган-очень красивое место, курортное и фермерское-там роскошные сады и фермы! Ехали мы с русской группой и русским турбюро, чего я в следующий раз делать не буду, слишком неудобные были автобусы, протряслась я на славу, хотя нам обещали комфортабельные автобусы с туалетами, выдали нам старые таратайки, но на которых с гордостью было написано, что это Чикаго русские туры.Наша гид прыгала с одного автобуса в другой на остановках для отдыха и мытья рук(это так называлось) рассказывала она интересно, хоть это скрасило наше трясение!! Красота вокруг неописуемая, покажу все в фотках.

Вот он наш автобусик-было 2 автобуса., нам объяснили, что набралось недостаточно много людей, чтобы они взяли большой автобус-нас было 20 человек-повезло-все люди были очень приятные!!

Дверное графство отличается интересными магазинчиками, озером, яхтами, так что смотрите сами

Моё путешествие по штату Мичиган -день 2

Понедельник, 03 Августа 2009 г. 05:58 + в цитатник

На второй день нашего путешествия  мы уже переехали в штат Мичиган и нас повезли на катер, на самое большое озеро Супериор. Наши штаты находятся на цепи огромных озер, наша местность так и называется Страна Великих озер. Здесь жили индейцы семинолы, аджибы и еще кто-то!!В Иллинойсе жило племя индейцев Ильясы-потому так мой штат и называется, а в Мичигане Ирокезы, Гурон, одно из озер так и называется Гурон-очень интересная история про всех них. Наша гид рассказала как пришлые белые люди выживали со своих земель индейцев. Они их просили уйти-те не уходили, потому что эти земли были богаты дичью и , особенно, бизонами. Тогда белые просто начали уничтожать бизонов и по мере уничтожения бизонов уходили индейцы, им нечего стало есть!!Но все равно здесь остались леса полные дичи!!Белые занимали земли, обрабатывали и оставались здесь навсегда!! Индейцев жалко как-то стало!!

Погода на второй день была сооовсем не летняя, я замерзла как суслик, особенно на катере, зуб на зуб не попадал, был ветер, дождь и еще жутко качало-как я все это выдержала-ужас!! Но красота неимоверная!! Озеро очень красивое!! Расскажу о породах берега, здесь когда-то был ледник, покрывал всю поверхность земли. И когда ледник сошел, то там перемешались все геологические породы. Берега состоят из песчаника и как-только идет дождь, как в нашем случае, он вымывает различные породы и они проявляются прямо перед глазами. мы видели и медь и еще какие-то породы-мне рассказывали, но я в силу укачания, все подзабыла(простите уж)

Старый маяк    Читать далее

Моё путешествие по штату Мичиган -день 3 часть1

Понедельник, 03 Августа 2009 г. 06:01 + в цитатник

Наконец-то мы почти приехали к цели своего путешествия. Я вам не говорила, что наше путешествие называлось-Пушки острова Макино и пешеходный остров Макинак??? Так вот, наконец-то мы приехали на место!! Перееехали мы туда через длиннющий мост-как нам сказала наша гид-этот мост самый длинный в Америке, его длина 5 миль-в миле 2.5 км, вот и посчитайте!! Ехали мы осторожненько и только в одной полосе, потому что там ветер и нас могло спокойно снести за мост в озеро!! Этот мост находится на соединениии 2 озер , вернее на самой узкой части-озер Гурон и озера Супериор-на другой стороне уже Канада!!озерв огромнющие , как море!!!

Моё путешествие по штату Мичиган -день 3 часть2

Понедельник, 03 Августа 2009 г. 06:03 + в цитатник

Ну вот сели мы на катер и поехали на пешеходный остров Макинак-он заселился как раз теми людьми, которые тогда сбежали от резни и преследования индейцев!! На этом острове нет машин-исключения только для полиции, скорой и инженерных работников-все движение осуществляется с помощью лошадей и велосипедов и еще на своих родных двоих!! Ох и устали мы-находились от души, и это после постоянного сидения за рулем машины-нужно было подвигать своими застрелыми костями, чего не всегда было легко!!)))Находится там очень выпендрежный отель он называется Гранд отель, старинный, примерно начало 20-го века. На саму территорию его не пускают, но мы смогли сфоткать его из парка. Багаж постояльцев туда возят на лошадях и самих их отвозят от катеров на лошадиных повозках с эмблеиой и названием отеля. Имеются там и лошадиные такси-повозки, на которых так и написано-Такси. Можно взять почасово лошадь или велик и так ездить по городу. Аромат там стоит , конечно, лошадиных отходов, но деваться некуда-природа, так что бензином там точно не пахнет!!))) Славится еще этот город фаджем-это типа помадки шоколадной-ням, с различными добавками и еще там сливочные наполнители-делается он прямо перед посетителями на мраморных столах-все вам покажу.

Моё путешествие по штату Мичиган -день 4-ый и последний

Понедельник, 03 Августа 2009 г. 06:05 + в цитатник

Ну все-едем уже домой, но по дороге заезжаем  в город который называется Рапид-это родина президента Джеральда Форда-он и основал там свой музей-где представленые все подарки ему и его жене-история его жизни и также кусок Берлинской стены и , вообще интересный музей

Этот вот кусок стены-он привез ее из Берлина

Праздник Хеллоувин в пригороде Чикаго

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 07:33 + в цитатник

Ну вот , прошел и это праздник Хэллоувин!! Люди уже разбирают декорации у дома-еле успела сегодня с мужем объездить соседнюю улицу и успеть сфоткать бабаек, потому что скоро люди уже будут заранее, на Рождество украшать свои дворы-ну любят американцы, как дети малые украшать свои дома снаружи, всякими причиндалами-соревнуются-кто лучше-здесь никто ничего не утаскивает, так что можно спокойно украшения выставлять!! Тратят они на все эти декорации ненормальные деньги-ведь они еще и подсветку туда проводят-это ведь еще и электроэнергия накручивается!! В связи с кризисом, в этом году мало людей украсили свои дома, поэтому нашла пока всего несколько домов, раньше было через один!! Вот выставляю на обозрение несколько бабайских украшений домов!!

Попросила разрешения у хозяевов, пообещав, что их орнаменты увидит весь мир, что и исполняю

Подошла поближе и сняла с другого угла

Вот таких бабаек люди у себя выставляют

Ууууу, страшноооо!!!!

В первый год, когда я приехала сюда, и не знала об этом празднике-удивлялась, как это люди не боятся таких чудищ-также и заикаться начать недолго

Погода сегодня была шикарная-солнце и тепло!!!

Рубрики:  Мои путешествия

Прогулка по Чикагскому Ботаническому саду(запоздалое прощание с летом)

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 20:48 + в цитатник

Вчера была просто необыкновенная погода-решили воспользоваться случаем и погулять! Поехали в наш любимый Ботанический сад-он у нас необыкновенный!! Там еще что-то еще цветет-покажу вам его!!

Вот это вход

Цвет, как видите все живые и все, что я вам покажу-это все еще цветет-хотя мы находимся вроде на широте Москвы-прощальный привет лета и конца осени

Сад просто бесподобно ухожен-каждый кустик и травинка

Гуляем дальше

Рубрики:  Мои путешествия

Моё путешествие в Доминиканскую республику (часть1)

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 02:11 + в цитатник

Немного сведений о Доминиканской республике-это остров, который омывается  Атлантическим океаном и Карибским морем-он довольно большой-на нем находятся два соседних государства Доминиканская республика, в которой по- испански и Республика Гаити-там говорят по-французски!! Очень много гаитян работает в Доминиканской респ,   на самых черных работах, на которых отказываются работать доминиканцы! Работают они за 1 доллар в день-это, конечно , ужас!! В Доминиканской республике много плантаций сахарного тростника, который убирают круглый год-у них поучастковое убирание и высеивание тростника-Один убирают и тут же сажают новый, в то время, на соседнем участке уже вызревает следующий урожай!! Много фруктов, плантации кофе и какао. Их я показывать не буду-честно-в этот раз не видела, но видела на экскурсии в прошлый мой приезд-очень интересно было видеть как все растет, но тогда, к сожаленью, не было у меня фотика!!

Вот засняла небольшие зарисовки Доминиканской бытия-жития по дороге на наш курорт!

Это  плантации сахарного тростника, они тянутся по всей  стране-много сахару-то у Доминиканцев!!)))

Продолжение следует....

Рубрики:  Мои путешествия

Моё путешествие в Доминиканскую республику (часть 2)

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 02:16 + в цитатник

Покажу сейчас растительную и животную жизнь у нас на курорте!!

Еду показывать не буду-как-нибудь соберусь и отдельным постом поставлю или в нашу Лакомку поставлю как образец вкусняшечки-кормили нас очень хорошо-там была такая система-шведский буфет и отдельные рестораны-французский, итальянский, мексикнаский , азиатский и парочка типа морских продуктов и гриля-дело в то, что все это уже оплачено в путевке, вплоть до алкоголя-бери  что хочешь и сколько хочешь и тоже самое с алкоголем-коктейли, напитки-начну с того, на завтрак в буфете предлагали шампанское-разврат полнейший ха-ха-, Ну. конечно, кто о чем, а я о еде (отвлеклась опять)))

Вот растения  нашего курорта

Смотреть дальше

Путешествие в Калифорнию-Лос-Анджелес

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 06:41 + в цитатник

Ну вот начинаю серию моего очередного путешествия!! На этот раз я была в Калифорнии на автобусном туре!! Понравилось жутко!!! Начну с того, что хотели поехать с русским туром, но на эти дни было все распродано-пришлось ехать с американской компанией, о чем абсолютно не ждалею-все организованно и цивилизованно!! Прилетели мы в Лос-Анджелес-добрались до гостиницы, очень хорошей-встретил нас наш гид, рассказал что и как!! Переночевали и отправились в путь-сам Лос-Анджелес видели очень мало!!! Да, и еще-прошу прощения за качество фотографий-в основном фоткала все из окна автобуса, нас выпускали только на пару часов на волю-что успела сфоткать, то успела!!! В нашей группе было в основном преимущество англичан и австралийцев-из американцев были только мы с мужем(хи-хи, те еще американцы) Понять их жутко трудно было-акцент у них -кошмарики!!))) Была пара из Индии-чудные ребята, он потом нас приглашал к себе, в Индию и на Гоа, где у него несколько домов есть-неслабенько так!))

Ну вот и наш автобусик!! Там, даже, свой туалет имеется!!! Водитель у нас был суперский-профессионал высшего класса-так парковал эту махину-я аж зажмуривалась!!)

Вот фотки центра Лос-Анджелеса возле гостиницы, где нас поселили-там люди не живут, в основном бизнесы-вечером все вымирает-в отличие от нашего Чикаго, где жизнь кипит по вечерам-огромные магазины и рестораны и клубы!!

Аризона-начало-город Седона

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 06:44 + в цитатник

Ну что-едем дальше!! начинается пустынный пейзаж-едем в Аризону

Вот такая развилка дорог!

Кактусыыыыы!)))

И он еще цветет!!))

Верьте или нет, но это жилой дом!)))

Едем по направлению к городу СЕДОНА-так такиие горы-впрочем смотрите сами

Седона-продолжение

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 06:45 + в цитатник

Это еще СЕДОНА! Вот такой ковбой-там целый бизнес типа" Эх прокачу" Разделен на джипы красные, желтые и розовые и водители вот так одеты!!))

Вот такая хрюшенция

Ну все-это уже дорога к Великому Каньону!)))))

Великий Каньон-Grand Canyon

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 06:48 + в цитатник

Ну вот , добрались до Великого Каньона-кто смотрел фильм "Золото Маккены"???!! Это про него!)))

Grand Canyon

Некоторые наши туристы купили полет на вертолетах и мы подъехали к этим птичкам-я не рискнула-во-первых, дико дорого, а во-вторых-ну трусиха я-укачает еще!!!))

Лас-Вегас-день первый

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 03:07 + в цитатник

Продолжаем наш путь!! Едем в Лас-Вегас- я его называю Дисней Ленд для взрослых!!! Находится он в штате Невада-в самой что ни есть пустыне выросло вот такое чудо. И выросло он потому что кубинцы перекрыли путь американцев в Кубу, где были все игорные дома и вся мафия была там и деваться им было некуда-вот и пришлось им осваивать пустыню и на пустом месте строить город, где на каждом пятачке куча казино-мы заезжали просто в обыкновенные магазины по пути. так и там стояли игорные автоматы!!! По дороге в Лас-Вегас, в пустыне, стоят тоже обособленно казино и владеют им индейцы-там крутятся оргомные деньги, так что назвать этих индейцев теперь несчастненькими уже нельзя!!!!)))

Вот дорога в игорный рай

Лас-Вегас-продолжение

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 03:10 + в цитатник

Покажу вам мою самую любимую гостиницу в Вегасе-это дворец Цезаря-удивительное место!!! там , вообще, все гостиницы внутри построены как целые города-и каждая отличается друг от друга своей особой роскошью!! Одни только потолки чего стоят!! Они сделаны в виде неба и ходишь внутри как по улицам!! Фонтаны и балкончики-вообщем-смотрите!!!))Там магазины все только дизайнерские-дорогущие!!!! Скульптуры там удивительные-есть комплекс фонтанов, где в определенный час исчезают под землю одни скульптуры и выезжают другие-и начинается представлениенебольшое-про атлантов-, конечно, это роботы, но они говорят и двигаются как живые люди!!!

Лас-Вегас-(3 серия)

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 03:12 + в цитатник

Покажу вам отель Venetian, т.е. Венецианский!!Это что-то!!) Там внутри проведена целая река и по ней плавают настоящие итальянские гондолы!!! Правят ими гондольеры и все поющие!!! так красиво!!))Целый город внутри-посмотрите!!!))

Лас-Вегас-(4 серия)Белладжио

Вторник, 29 Июня 2010 г. 23:53 + в цитатник

Ну вот и дошла очередь до Белладжио и его знаменитых фонтанов!! Пока покажу его немножечко внутри

Это потолок

Лас-Вегас-Париж

Вторник, 29 Июня 2010 г. 23:55 + в цитатник

Покажу вам гостиницу Париж-там магазин офигенный -вот дорвалась и нафоткала красоты!!!

National Yosemite Park-Национальный парк Йосемите

Вторник, 29 Июня 2010 г. 23:57 + в цитатник

Уехали мы из Лас-Вегаса и прямо в национальный парк Йосемите-туда только попасть такааааяя дорога, что я просто иногда закрывала глаза-ехали прямо над пропастью-но такая красивая дорога-просто прелесть!! Парк просто бесподобный-видела по дороге даже волка, хотя мне никто в автобусе не поверил-ржать все начали-но чесслово -виделааа!!)) Сфоткала медведя и оленя-сами увидите все!!)))

Вот белки там попрошайки ужасные-мой муж даже одну с вилочки кормил!!))

Погрузились мы в вагончики, которые вез тягач, села очаровательная девочка-гид и поехали по всему парку

Города Сакраменто и Сан-Франциско

Четверг, 01 Июля 2010 г. 20:29 + в цитатник

После парка, на другой день поехали в Сан-Франциско, но по дороге заехали в город Сакраменто-это официальная столица Калифорнии, так что губернатор Калифорнии Арнольд Шварценегер сидит вот в это доме-копии Каптиолия в Вашингтоне, только уменьшенной-погуляем по нему!!К сожалению, пожать руку Арнольду нам не довелось!!))

Виноградники долины Сонома и город Сонома

Четверг, 01 Июля 2010 г. 20:31 + в цитатник

На следующий день после приезда в Сан-Франциско , нас повезли в долину Сонома, где произрастают виноградники и винодельни!! Привезли нас в винодельческую ферму, где хозяева итальянцы, на пробу вин, производимых там-очень понравилось вино и  все, что там произрастает. Там даже устраиваются свадьбы-так там здорово!!!

Там очень красивый парк-высажены роскошные цветы!! И знаете, что интересно, как нам объяснили, что эти цветы специально высаживаются вдоль виноградников, чтобы они первые приняли удар на нападение насекомых и различных болезней, спасая так виноград-удивительно!))

Города Монтерей и Кармель

Пятница, 02 Июля 2010 г. 00:07 + в цитатник

После Сан-Франциско нас повезли в город Монтерей-вот немногие снимки его

Рубрики:  Мои путешествия

Город Сольванг-датская деревня(США, Калифорния)

Пятница, 02 Июля 2010 г. 00:09 + в цитатник

Покажу вам удивительный город-это датская деревня Сольванг-очень красивое этническое место-просто влюбилась в этот городок

Это по дороге в Сольванг

Санта-Барбара

Пятница, 02 Июля 2010 г. 00:11 + в цитатник

Сейчас поедем с вами в Санту-Барбару. Что такое Санта-Барбара-не мне вам объяснять-когда-то прилипали к экранам, смотря одноименный сериал-а теперь вот оглядите окрестности этого фильма!))

Вот по дороге засняла удивительные облака

Малибу

Пятница, 02 Июля 2010 г. 00:14 + в цитатник

Направляемся в город Малибу-кто смотрел сериал С Памелой Андерсон-Спасатели??? Это там снималось-это очень популярное место-все знаменитости имеют там дачные дома, вернее виллы!!!

Август в Чикагском Ботаническом саду

Суббота, 28 Августа 2010 г. 06:15 + в цитатник

Погуляли мы в воскресенье в нашем Ботаническом саду!! Показывала его в прошлом году осенью-вот новые фотки!!

Это вот такой у нас вход-мост через пруд

Рубрики:  Мои путешествия

BAPS Shri Swaminarayan Mandir, Chicago-Самый большой индусский храм в Северной Америке

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 04:41 + в цитатник

Покажу вам-красотищу. Были вчера вот в таком храме. Этот храм посвящен человеку-святому-вот  его имя наверху-в названии-Сваманараян махараджа-храм сделан вручную-до сих пор там работают люди-это просто можно восхищаться такой работой!! Снаружи храм-сделан из известняка, а внутри все из мрамора, который привозили из Италии в Индию, там вручную все изготавливали по деталям, а потом переправляли в Чикаго!

Он еще не закончен-будут строить еще рядом такой же!! Рядом стоит другой -из дерева-к сожалению строго с фотографированием внутри храма, из дерева не смогла сфоткать-это просто уму непостижимо, какая там уникальная ручная резка по дереву!! Этот храм соединяется с мраморным-там тоже не разрешают фоткать. но я как партизан успела сфоткать несколько деталей !!!)))

Моя прогулка в Чикагский Зоопарк

Пятница, 17 Сентября 2010 г. 00:32 + в цитатник

Вопрос на миллион-угадайте где я сегодня была??!!))

В ЗООПАРКЕ!!))

Обожаю зоопарки!! Сын позвонил и пригласил с ними поехать!!) Поехали на 2-х машинах-не поместились-кресло для сидения для нашего поросенка занимает полмашины-пришлось ехать отдельно!! Находится Зоопарк в центре города и всегда считался он бесплатным, в отличие от другого, который находится за городом!! И что вы думаете-за те годы, что мы там не были-они сделали въезд на парковку возле него платным и еще каким платным-стоянка до 3 часов-17 дол, если больше стоишь, то и больше!! А парковок вокруг совсем нет-это же центр города-называется Линкольн парк-самое популярное место в городе!!там, в основном живет молодежь-студенты и молодые , как их называют Яппи!)) Хорошо устроенные работники -т.к. это место сооовсем недешевое!!

По дороге в Зоопарк-вот поснимала немного окружающую нас природу  и город!!!)Это улица прямо по дороге туда!! Сами видите -сколько здесь машин!!Очень мне понравилась улица-вся зеленая -деревья закрывают небо как шатер

Эта улица называется Фулертон-очень старая улица-много викторианских домов стоят-покажу их , когда обратно будем ехать!!А пока едем...Кстати, здесь находится университет , который мои дети закончили-называется он Депол-дорогущий-ужасно-до сих пор за него кредит платят!!