-Цитатник

Український шлягер минулого сторіччя "Кохана" - (0)

  Легендарний хіт «Кохана» Ігоря Поклада зазвучав по-новому. «...

Синяя вечность - (0)

Красивая песня,красиво звучит и на украинском. Исполняет Олександр Ткаченко

Тум - балалайка - (2)

    Думает парень ночь напролёт Ту ли девчонку в жёны берёт Можно в...

Достаточно одного бутона: как вырастить розовый куст из букета - (3)

В букете роз есть нераскрывшийся бутон? Из него может получиться роскошный куст. Рассказываю,...

Как Израиль живет на войне – голоса с Фейсбука - (1)

      Как Израиль живет на войне – голоса с Фейсбука ...

 -Метки

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Шарики Шарики
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Старые кнопки дневника на Li.ruСлучайно нашел, сделано 6 лет назад, кнопки для установки на свой сайт.

 -

Быстрый переход по страницам блога Лилёша:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лилёша

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Очень_кушать_хочется Рамки_для_днева Наш_Израиль Рецепты_домохозяек Geo_club Моя_кулинарная_книга
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2008
Записей: 40763
Комментариев: 73284
Написано: 166242


Заготавливаем листья для голубцов на зиму

Среда, 10 Августа 2016 г. 07:30 + в цитатник
(500x375, 99Kb)

Я их просто обожаю! Зимой капуста не дешёвая, по-этому заготовьте листья для голубцов сейчас.

Из кочана вырежьте кочерыжку (можете использовать её потёртой с морковью и плавленным сырком, чесноком для салата). А весь кочан отварите на умеренном огне в слегка подсоленной воде.
Листья снимайте вилкой по мере их готовности (они будут отделятся от кочана). Когда остынут, срежьте с них утолщение на краю листика, сложите их несколько (по 4-5 штук) рулетиком и уложите плотно в банку.
На дно её можно положить измельчённый корень хрена и зёрна горчицы, петрушку - всё, что "любит" капуста.".
Залейте эти рулетики рассолом: из расчёта 1 л. воды - 3 ст. ложки соли, 1 ст. л. сахара.
Перед приготовлением голубцов листья промойте или залейте на ночь водой, чтобы не вышла "лишняя" соль. А потом - готовьте на свой вкус!
Такие капустные рулетики сохраняются до поздней весны. Если заготовите, и на Пасху сможете приготовить голубцы не из кислой, а с почти свежей капусты.
Я это делаю на протяжении многих лет.
Приятного аппетита!

слова и фото автора

источник
Рубрики:  заготовки впрок


Процитировано 197 раз
Понравилось: 51 пользователям

Лилёша   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2016 г. 14:33 (ссылка)
Алла_Студентова

Картинка

7 (426x180, 108Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2016 г. 04:14 (ссылка)
Obrigada por excelente receita aqui no Brasil durante o verгo com as fortes chuvas as verduras se tornam caras,й uma grande economia as conservas.Marisa
Ответить С цитатой В цитатник
Лилёша   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2016 г. 07:22 (ссылка)
marisa_junqueira, вы думаете я вас поняла?!!!

В школе я учила немецкий, но как давно это было!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

amizade дружба

Пятница, 12 Августа 2016 г. 02:09ссылка
Аноним
Querida amiga,vamos tentar o tradutor,estou no Brasil tenho vontade de me comunicar com pessoas de lugares distantes do meu.Gostei de sua receita que
Перейти к дневнику

amizade дружба

Пятница, 12 Августа 2016 г. 02:14ссылка
Аноним
Дорогой друг, мы будем стараться переводчик, я в Бразилии я хочу, мне общаться с людьми далеко от своих доходов meu.Gostei, который очень полезен для economizarmos летом, когда овощи имеют высокую цену из-за дождей abundantes.Se переводчика помоги мне будет дружелюбные приветствия Marisa
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2016 г. 06:31ссылка
Marisa, если вы прочитали моё послание значит вы понимаете русский!
У вас на компьютере нет русскоязычной клавиатуры? Предлагаю воспользоваться виртуальной!

http://winrus.com/klava.htm
Перейти к дневнику

tradutor

Пятница, 12 Августа 2016 г. 15:52ссылка
Аноним
Я не понимаю русский язык, я использую Google Translate, чтобы понять это берет мое сообщение, я рад, что мы можем общаться, как этот сайт я узнал много объятие Marisa
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2016 г. 16:12ссылка
Сожалею, транслит не может передать всё богатство и многогранность русского языка, но хотя бы мы можем общаться, а это уже хорошо!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Августа 2016 г. 07:35ссылка
Аноним
В своем первом сообщении, которое не было переведено, я сказал, что капуста квашеная большие сбережения даже в Бразилии, где у нас нет никакой суровой зимы, как летом с обильными дождями овощи становятся очень caras.Eu've собирали рецепты многих места и обнаружил, что русский сайт с хорошей interessantes.que рецептов, которые мы общаемся, объятие Marisa
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Августа 2016 г. 07:52ссылка
В русской кухне вообще много интересных рецептов и "квашенная капуста" один из этих рецептов!
Lija744   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2016 г. 07:36 (ссылка)
ЛилёшаА где их хранить, в холодильнике? Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2016 г. 07:58ссылка
Да, лучше всего в холодильнике!
12 (174x161, 75Kb)
Zhinsheng   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2016 г. 07:50 (ссылка)
Если любите голубцы из виноградных листьев, то и их можно заготовить впрок. С ними еще проще - помыть, дать подсохнуть от воды, сложить стопочками по 20 штук (примерно), скатать в плотные рулетики. Каждый рулетик упаковать в целлофановый пакет и уложить в морозилку. Долма будет у Вас на столе вне зависимости от сезона.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2016 г. 08:00ссылка
Я не очень люблю долму - капустные листья гораздо нежнее!
124256639_0_105612_cd4ded8a_orig (400x331, 227Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2016 г. 08:07ссылка
Да, это дело вкуса. У меня наоборот - мягкость и нейтральный вкус капустных листьев не нравятся, а кисловатые плотные листья винограда - самое оно.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2016 г. 08:36ссылка
Конечно о вкусах не спорят! Не даром говорят: одному нравится арбуз, другому — свиной хрящик!
авось-ка   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2016 г. 08:05 (ссылка)
Спасибо за идею.
Ответить С цитатой В цитатник
Лилёша   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2016 г. 08:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
snml   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2016 г. 09:21 (ссылка)
Предпочитаю голубцы из кислой капусты. Но и солить свежую капусту таким способом не стала бы. Если мне нужна свежая капуста-пойду и куплю вилок. Ну не миллионы ведь стоит этот вилок?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2016 г. 10:36ссылка
Исходное сообщение snml
Предпочитаю голубцы из кислой капусты. Но и солить свежую капусту таким способом не стала бы. Если мне нужна свежая капуста-пойду и куплю вилок. Ну не миллионы ведь стоит этот вилок?

А я кислую капусту употребляю только в салатах и закусках. Даже щи готовлю только со свежей капустой!
LySi21   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2016 г. 09:25 (ссылка)
Давно заменила капусту на листья салата...подойдут любые...одним махом двух зайцев....меняя сорт салата-меняем и вкус голубцов...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2016 г. 10:09ссылка
У нас заворачивают в листья клёна, мать- и - мачехи, дикого( конского ) щавеля. Я очень люблю голубцы в листьях щавеля, но его токто весной бабушки привозят на рынок, поэтому я придумала делать их со шпинатом. Тоже кисленькие, очень вкусно.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2016 г. 10:12ссылка
Спасибо за интересные и неожиданные идеи...
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2016 г. 10:25ссылка
Исходное сообщение LySi21
Спасибо за интересные и неожиданные идеи...

129893216_1f809c9bf138 (400x416, 166Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2016 г. 12:36ссылка
На здоровье!
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2016 г. 12:45ссылка
На здоровье. не вижу моего комментария, хотя писала его долго, а отправить, видать, забыла . Со мной , торопыгой, такое бывает!:)
Я обожаю голубцы, именно с квашенной капустой. Осенью закупаю такую лохматую, вот у неё тонкие, нежные листья, а когда капуста заканчивается , я делаю со свежей, но голубцы в чугунке заливаю капустным рассолом. То же и со щами проделываю.
Листья виноградные тоже люблю только от определённого сорта винограда- тонки и нежные. У нас, в Молдове из даже рассолом не заливают, как раньше. Снимают с куста после того, как высохла роса, скатывают в трубочки15-20 штук и укладывают плотно в банки( а кто и в пластиковые бутылки), закручивают машинкой и ... До употребления. Главное, чтобы были сухие.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2016 г. 10:25ссылка
Очень интересно, при том голубцы получаются крохотными - на один укус!
2 (200x100, 39Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2016 г. 12:30ссылка
Да, для меня парадоксально, потому что я люблю , чтобы " возьмёшь в руке -маешь вещь", побольше, покрупнее, как и вареники, два- три и наелся:)
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2016 г. 12:57ссылка
а я наоборот маленькие! Потому обычно разрезаю капустный лист на 4-6 частей!

Голубцы, как это делаю я
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2016 г. 14:07ссылка
Мне тоже приходится делать маленькие, а обошлась бы большими. Я как- то к знакомой пришила, кона такие огромные закладывает в чугун! Я говорю, а что такие огромные- то? Капусты, говорит, мало! Ну так и сделала бы плов! Нет, говорит, когда они в капустном листе, другой вкус ! И я согласна
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2016 г. 14:45ссылка
Моя соседка крутила настолько крохотные, что если их есть по одному, то и о вкусе трудно догадаться, о таких говорят, "что за надто, то не здраво", но это больше, чтоб перед гостями покичиться, вот какая умелая хозяйка!

Я очень люблю красиво оформленные столы, но всё должно быть в меру и пища должна быть не только красивой, но и обязательно вкусной!
Перейти к дневнику

???????????????

Пятница, 02 Ноября 2018 г. 21:09ссылка
Вы ничего не путаете насчет листьев клена, мать и мачехи и конского щавеля , для голубцов? Я сколько живу впервые это слышу.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Ноября 2018 г. 22:05ссылка
Исходное сообщение Стив_Глейд
Вы ничего не путаете насчет листьев клена, мать и мачехи и конского щавеля , для голубцов? Я сколько живу впервые это слышу.


Если вы невнимательно читали комментарии, то могу заметить, что слова не мои, а пользователя marianna8339, это она делает голубцы из листьев клёна, мать и мачехи и конского щавеля. Я даже долму не люблю, для меня виноградные листья слишком жёсткие, что уж говорить о кленовых!
Перейти к дневнику

((((((((((((((((((((((((

Пятница, 02 Ноября 2018 г. 23:10ссылка
Вот видите Лилечка, я и подтвердил свою некомпетентность здесь. Я ей и адресовал это сообщение, а оно к вам пришло. Извините, я понял, что это она писала. Еще раз простите
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Ноября 2018 г. 00:16ссылка
Извиняться не стоит, просто все сообщения которые печатаются в моём дневнике - ко мне, не ко мне, не важно, приходят ко мне на почту, такой порядок в liveinternet.ru это так, к сведению...
Аноним   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2016 г. 15:25 (ссылка)
Здорово! Обязательно попробую сделать на зиму. Я вообще люблю всякие заготовки для вторых блюд.Спасибо за совет.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Лев   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2016 г. 17:02 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Лилёша   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2016 г. 18:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Marisha63   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2016 г. 09:33 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Лилёша   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2016 г. 10:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Планета_7   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2016 г. 13:26 (ссылка)
Спасибо за полезный совет!
Ответить С цитатой В цитатник
Лилёша   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2016 г. 14:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку