-Цитатник

Фотошоп - (0)

Art By Herri Susanto Кто-то использует фотошоп лишь только для редактирования и улучшен...

"Безопасность детей многомерна" - (0)

В столице состоялся четвертый саммит первых леди и джентльменов. Его главной темой стала защита дете...

Еще 49 украинцев и украинок вернулись из российского плена... - (0)

        Еще 49 украинцев и украинок вернулись из российск...

Вчера в Киеве попрощались с погибшим на фронте сыном главного раввина Украины... - (0)

    В Киеве попрощались с погибшим на фронте сыном главного раввина Укра...

Сегодня в Украину из российского плена вернулись 103 защитника... - (0)

        Телевизор, душ, сигареты и русские книги - в таки...

 -Метки

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Шарики Шарики
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Старые кнопки дневника на Li.ruСлучайно нашел, сделано 6 лет назад, кнопки для установки на свой сайт.

 -

Быстрый переход по страницам блога Лилёша:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лилёша

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Очень_кушать_хочется Рамки_для_днева Наш_Израиль Рецепты_домохозяек Geo_club Моя_кулинарная_книга
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2008
Записей: 40772
Комментариев: 73285
Написано: 166254


«Перепелиные ножки»

Среда, 07 Сентября 2011 г. 11:54 + в цитатник
Не первый раз готовлю эти "ножки". У гостей вызывают восторг, потому как очень необычно и вкусно. Сразу все спрашивают рецептик. Я бы отнесла его к рецептам из серии "дёшево и сердито". Да ещё и оригинально. Рецепт взяла с одного форума.
Фото

тесто:
200 гр. сметаны
200 гр. майонеза
350 гр. муки
начинка:
500 гр. фарша (свинина+говядина)
2 крупных луковицы
5 зубчиков чеснока
соль
чёрный перец молотый
для декора "ножек":
упаковка солёной соломки (это та, что продаётся к пиву)
1 яйцо для панировки
и собственно сама панировка из сухарей

Фото
1. Продукты для "Перепелиных ножек" (забыла положить яйцо)
Фото
2. Смешать сметану с майонезом
Фото
3. Всыпать муку и замесить эластичное мягкое тесто
Фото
4. Очистить лук и чеснок...кинулась, а лука то дома нет...почти нет...хорошо был мелкий лучок, который я очень не люблю чистить...пришлось призвать на помощь мужа Smile Предвкушая, какая вкуснятина его ждёт, он с радостью согласился!
Фото
5. К фаршу добавить перекрученный через мясорубку лук с чесноком. Посолить, поперчить. Кто хочет - добавьте любимую приправу.
Фото
6. Раскатать часть теста в круг и вырезать кружкой кружочки
Фото
7. На каждый кружочек по центру положить соломку, чтобы края выходили за пределы кружочка.
Фото
8. На каждый кружок с соломкой положить фарш
Фото
9. защипать края кружочка
Фото
10. Разрезать каждый защипанный кружочек с фаршем пополам
Фото
11. обмакнуть перепелиные ножки в взбитое яйцо
Фото
12. Затем в панировку (чтобы руки все не марать, я одной рукой обмакиваю ножку, кладу эту ножку в панировку и чайной ложечкой обсыпаю - так что вторая рука чистая)
Фото
13. вот такие ножки в панировочке...
Фото
14. Жарить ножки в растительном масле на небольшом огне со всех сторон
Фото
15. И вот такая красота получается!

слова и фото автора

источник
Если Вам понравилось это сообщение и Вы хотите написать просто «спасибо» - НЕ ПИШИТЕ!!!!!! Лучше нажмите «понравилось». Я физически не смогу ответить на все «спасибо» всех друзей и ПЧ. Если же Вам есть что сказать, кроме «спасибо», то есть Вы хотите высказать свое мнение, посоветовать, я отвечу Вам, потому что мне нравится общение! Но «спасибо»- «пожалуйста» - общением не считаю! Давайте будем экономить наше время!
Рубрики:  фарш


Процитировано 431 раз
Понравилось: 76 пользователям

kapitowa   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 12:48 (ссылка)
Идея супер.Спасибо
цветы.спасибо.нравиться.беру себе (380x238, 89Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Фанни1   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 00:44 (ссылка)
))))Увидела состав продуктов и улыбнулась ...как будто отоварились у нас в магазине.А еще и Лидская мука....))
Рецепт интересный попробую. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Гречмак   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 05:52 (ссылка)



Ответить С цитатой В цитатник
prostoromashka   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 08:21 (ссылка)
У меня возник вопрос по поводу теста: не слишком ли оно жирное, ведь еще потом обжаривать. Очень нравится идея, хотелось бы приготовить для своих.
Ответить С цитатой В цитатник
Изнакурнож   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 08:47 (ссылка)
prostoromashka72, конечно, жирное. Еще какое! Мало того, майонез - открою секрет - ХОЛОДНЫЙ соус и температурной обработке не подлежит. Майонез покупной при температурной обработке разлагается на крайне неполезные соединения, в том числе канцерогены.
Ответить С цитатой В цитатник
danillena   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 10:04 (ссылка)
Готовила по этому рецепту, вкусно, но на котлеры оч похоже ... потом фарш заменила на куриный с сыром, намного вкуснее получилось ...
Ответить С цитатой В цитатник
Дара_Свет   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 10:54 (ссылка)
Я уже давно делаю эти ножки, но с тестом не заморачиваюсь - беру готовое бездрожжевое слоеное тесто. Делаю сразу много "ножек" и замораживаю. потом просто достаю и обжариваю.
Ответить С цитатой В цитатник
Sofa54   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 10:59 (ссылка)
Я готовлю это блюдо под другим названием"Фальшивые ножки", но вкус от этого не меняется!Рецепт очень хорош! Хотя,в Вашем дневничке "неинтересных" рецептов я не встречала!Удачи Вам и хорошего настроения!
5ea6287336e8 (300x410, 89Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лилёша   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 13:57 (ссылка)
Исходное сообщение prostoromashka72
У меня возник вопрос по поводу теста: не слишком ли оно жирное, ведь еще потом обжаривать. Очень нравится идея, хотелось бы приготовить для своих.

Не обязательно готовить из предлагаемого теста! Ведь рецепт не догма, только идея. Автор её преподнёс, но всё в наших руках и согласно нашим вкусам! Очень понравилась идеи danillena и Дара_Ф это и есть не стандартный подход к рецепту!

Sofa54, очень ценю Ваше мнение!
1312217773_www.satsis.info_176215 (550x410, 137Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 19:42ссылка
Да, я согласна с Вами, что главное в этом рецепте - это идея. Обязательно воспользуюсь. Я уже готовила нечто подобное, только вместо соломки брала новенькие деревянные палочки от мороженого и оборачивала мясной фарш в шкурки от куриных грудок, потом запекала все в духовке, натерев сверху чесноком. Готовила для пикника, на свежем воздухе ели их все с большим удовольствием. Теперь попробую с тестом.
Лилёша   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 19:50 (ссылка)
prostoromashka72, огромное спасибо за идею палочек для мороженного, этого добра у нас хватает, а вот соломку не пекут, я всё время тыковку чесала чем бы их заменить! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
бутяшка   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 07:47 (ссылка)
Замечательно!!!!! Огромное спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatyana-Modzhina   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 10:00 (ссылка)
Спасибо за рецепт.Прочитала и другие идеи в комментарих.Надо будет попробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Лилёша   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 13:15 (ссылка)
Tatyana-Modzhina, для кого я публикую это в конце каждого саоего поста:"Если Вам понравилось это сообщение и Вы хотите написать просто «спасибо» - НЕ ПИШИТЕ!!!!!! Лучше нажмите «понравилось». Я физически не смогу ответить на все «спасибо» всех друзей и ПЧ. Если же Вам есть что сказать, кроме «спасибо», то есть Вы хотите высказать свое мнение, посоветовать, я отвечу Вам, потому что мне нравится общение! Но «спасибо»- «пожалуйста» - общением не считаю! Давайте будем экономить наше время!"?
Девочки, у меня действительно катастрофически не хватает времени! В мой п/я ежедневно поступает свыше 1000 сообщений и если не интересующие меня я могу удалить не читая, то ответы на собственные посты я просто обязана прочитать, вдруг кому-то что-то не понятно! И что я вижу опять «спасибо»!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку