-Цитатник

Фотошоп - (0)

Art By Herri Susanto Кто-то использует фотошоп лишь только для редактирования и улучшен...

"Безопасность детей многомерна" - (0)

В столице состоялся четвертый саммит первых леди и джентльменов. Его главной темой стала защита дете...

Еще 49 украинцев и украинок вернулись из российского плена... - (0)

        Еще 49 украинцев и украинок вернулись из российск...

Вчера в Киеве попрощались с погибшим на фронте сыном главного раввина Украины... - (0)

    В Киеве попрощались с погибшим на фронте сыном главного раввина Укра...

Сегодня в Украину из российского плена вернулись 103 защитника... - (0)

        Телевизор, душ, сигареты и русские книги - в таки...

 -Метки

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Шарики Шарики
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Старые кнопки дневника на Li.ruСлучайно нашел, сделано 6 лет назад, кнопки для установки на свой сайт.

 -

Быстрый переход по страницам блога Лилёша:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лилёша

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Очень_кушать_хочется Рамки_для_днева Наш_Израиль Рецепты_домохозяек Geo_club Моя_кулинарная_книга
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2008
Записей: 40772
Комментариев: 73285
Написано: 166254


Любимые котлетки внука

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 12:22 + в цитатник
Мои котлетки любит вся моя семья . Но то что их полюбил наш внук Давидик -это для меня загадка! Он такой привереда в еде .В любое время суток не отказывается только от конфеток и бабушкиных котлеток !
Вот и хочу девочки предложить вам свой вариант ...может в нём есть какая-то изюминка !
Сразу хочу оговориться, что котлетки наполовину только мясные , очень много добавки . Но это и не плохо, так сказать экономия мяса !
Но вкусные !





1-1,5 кг фарша (у меня свинина+говядина)
3-4 средних картошины ( сырые )
3-4 луковицы
1 булочка (или белый хлеб)
1 яйцо
молоко
соль , перец , горчица , растит. масло

Картофель и лук измельчить в блендере (можно пропустить через мясорубку).

Булочку (хлеб) разломать на кусочки и замочить в молоке , чтобы они полностью были им покрыты . Дать хлебу набухнуть , впитать в себя жидкость .

Не отжимая молоко добавить хлеб в фарш , я даже всё молоко с крошками выливаю сюда же. Добавить яйцо , содержимое блендера , соль и перец по вкусу...но не пересолите...

Я добавляю ещё 1 столовую ложку горчицы . Но тоже не перестарайтесь ...количество её зависит от крепости. У меня она не острая , средней остроты (для девочек из Германии -миттель шарф) .

Хорошо вымесить фарш , добавив 1 столовую ложку растительного масла

И можно дать ему немного отдохнуть(как и тесту). Хотя бы минут 10.

Разогреваем небольшое количество растительного масла. Мокрыми руками формируем котлетки , укладываем их на сковородку ,затем убавляем огонь и жарим наши котлетки .

Когда они подрумянятся с одной стороны , переворачиваем их и накрываем сковороду крышкой . Теперь наши котлетки и жарятся(вторая сторона) и тушатся .

Раньше я их жарила , а потом ещё тушила в подливе . Теперь в этом необходимость отпала.Котлетки получаются мягонькие, сочные !



Для опытных хозяюшек нет ничего нового, но вот для начинающих мой рецепт может пригодиться ! Буду этому только рада !
Приятного аппетита!

слова и фото автора

источник рецепта
Рубрики:  фарш


Процитировано 169 раз
Понравилось: 20 пользователям

Бейбичка   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 12:41 (ссылка)
Спасибо. Интересный рецепт. взяла себе в копилочку!))))
Ответить С цитатой В цитатник
marmelatka28   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 12:47 (ссылка)
Я делаю тоже самое, только без горчицы. Сегодня обязательно попробую с горчичкой. Спасибо!!!Букеты в PNG
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 13:03 (ссылка)
УХ.ТЫ...КАК ВКУСНЕНЬКО...БЛАГОДАРЮ....
43925814_230118 (699x525, 309Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лилёша   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 13:14 (ссылка)
Бейбичка, marmelatka28, Ольга_Фадейкина, Оленька, а тебе спасибо за сирень - мои любимые цветы!
2а (500x200, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
NINA_253   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 13:14 (ссылка)
Спасибо вкусненько!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лилёша   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 13:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ДЫ-МКА   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 13:42 (ссылка)
Такие же котлетки делала моя мама и теперь делаю я. Ну очень вкусные, только я не добавляю хлеба.
Ответить С цитатой В цитатник
соня_лифинская   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 14:11 (ссылка)
спасибо за рецепт
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 14:30 (ссылка)
Я такие тоже люблю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
бекарчик   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 15:51 (ссылка)
обязательно попробуем!
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Йа_2711   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 16:03 (ссылка)
ОЧЕНЬ ВКУСНО, знаю Лилечка. у меня бабушка так готовила на большую семью, чтоб всем было много, а котлетки и правду вкусные, если и пюре готовое тоже туда добавить, или кашу гречневую сваренную, правда мужчины меня осудят и скажут, что мяса мало. но лично мне такие нравятся, бабушкины. вкус детства....
73382508_1gif2 (420x600, 155Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
жека_2_добрейший   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 18:13 (ссылка)
прошу прощения за,,интимный" вопрос а что это у вас за блендер такой интересный, а вобще я Вам очень благодарен за все ваши публикации!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2011 г. 11:15ссылка
Исходное сообщение жека_2_добрейший
прошу прощения за,,интимный" вопрос а что это у вас за блендер такой интересный, а вобще я Вам очень благодарен за все ваши публикации!!!

Если бы вы читали мои публикации более внимательно, то поняли, что рецепт и фото не мои, а всего лишь цитата!
markiza80   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 19:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Уласик   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2011 г. 11:07 (ссылка)
У нас бабушка всегда такие делала. Вкус детства... Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Лилёша   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2011 г. 11:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
жека_2_добрейший   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2011 г. 16:10 (ссылка)
простите за невнимательность
Ответить С цитатой В цитатник
dark552   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2011 г. 17:54 (ссылка)
Спасибо за рецепт! Я попробовала в блендер добавить морковку-всем домашним понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
ZaraDinna   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2011 г. 21:33 (ссылка)
Огромное спасибо!!!! Побежала пробовать.....;)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лилёша   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 11:22 (ссылка)
dark552, ZaraDinna, всегда пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Bobochka07   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 10:35 (ссылка)
Спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
KLIMOKSANA   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 10:18 (ссылка)
Спасибо, Лилёшенька!!!!!! я почти так же делаю, но отжимаю хлеб и в воде его замачивала) попробую и так - так наверное получается более сочные котлетки!!!!!!!!!!
сбычи мечт 13 (451x329, 1093Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку