-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АнЬкО_Мадик

 -Интересы

ну у меня много интересов))что у нас с вами общего то я уверена найдем что-то общее с вами)) ;)

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) town_of_art Заброшенные_Города Заброшенные_здания_Москвы dolphinmusic
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любовь-это

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 256


Все тоже самое...О друзьях..

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 20:56 + в цитатник
В колонках играет - Первай кнаал-Пираты Карибского Моря
 (235x243, 9Kb)
Настроение сейчас - Замечательное)

Вот сеня произошла такая же ситуация...Ну почти похожая...Звоню подружке,спрашиваю пойдем сеня гулять? Нет я не смогу,я уезжаю к маме. Ну ладно..Позвони вечером. Звоню второй "лучшей" подружке. Привет! Мы сеня пойдем гулять? ДА,тока мы с Полиной( первой подружкой) сходим в суши))))). Хорошо,набери,как мне выходить. Ну это не на долго,где-то неа часик. Я собралась,накрасилась,думаю, ну все щас осталось уже 20 минут, сейчас прийдёт. Проходит час,два,три..Никого нет. Психонула, пошла в магазин за батарейками, потом подумала, а почему это я буду дома сидеть? Пойду покатаюсь на каток. Позвонила Леше,Алене. Все собрались, каток оказался плохой, расстроились,руки у меня покраснели от холода.Зашли в подъезд погрелись,Леша предложил сходить к нему. Пошли к нему в гости. Тут настроение и поднялось)) Много смеялись,что у меня горло теперь болит.

Если бы не этот вечер, то было бы ужасно,настроение было бы плохое, а так вес супер) Пошли все кто меня не любят далеко и на долго, честно уже за****и. Останусь одна,так одна. Не буду я больше из-за кого-то рвать свою ж**у. Может я не права, но просто так меня использовать это, по моему мнению, не очень то правильно.
Метки:  

-IVN-   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 23:01 (ссылка)
на мой взгляд неискушенный,подобная *дружба* встречается сплошь да рядом,выводы абсолютно верные,только вот стоит этих ?*друзей* проучить как следует ихними же методами...)
Ответить С цитатой В цитатник
-Einsamkeit-   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 23:53 (ссылка)
Теперь уже я соглашусь с x_0_PILIGRIM_0_x. У меня бывало такое частенько. Я тупо брала телефон, втыкала в уши наушники и шлялась по городу. Честно говоря, наверное, нет ничего лучше, чем просто гулять с самим с собой.)
Ответить С цитатой В цитатник
АнЬкО_Мадик   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 10:48 (ссылка)
x_0_PILIGRIM_0_x, Я не считаю это дружбой,просто человек давит на жалость все время. А у меня это самое больное место. Пыталась много раз проучить,но не могу я так сделать...Не такой я человеК)) Сеня попробую, но посмотрим получится или нет)-Einsamkeit-, Нууу....погулять с самой собой, не пробовала,думаю,что это скучно. Но надо попробовать,если ты советуешь)
Ответить С цитатой В цитатник
karamel__ka   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 11:42 (ссылка)
бля. шли их на хуй)))
и го со мной, лёхой и алёной на каток ^_^
не пожалеешь))
Ответить С цитатой В цитатник
-Einsamkeit-   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 14:50 (ссылка)
АнЬкО_Мадик, попробуй-попробуй. Эт ток кажется, что скучно ;))
Ответить С цитатой В цитатник
АнЬкО_Мадик   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 21:09 (ссылка)
-Einsamkeit-, Если с музыкой,то супер))C4acTbe_B_p030B0M, да хорошо, я Алену взяла и Ирку встретила))) Там было суперРрр...А ты ваще набухалась и ушла) Алена суперРРррР))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку