-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кариночка_Мустапаева

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2008
Записей: 3
Комментариев: 1
Написано: 5


первая запись

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 12:31 + в цитатник
так вот и начинается моя виртуальная история....
здесь буду публиковать мои беды и слезы,радости и разочарования,здесь будут писаться мои маленькие победы и большие проигрыши........мои душевные разочарования и маленькие радости)
для начала хочу вас познакомить со мной!
Вообща я обычный человек,живу на Камчатке и не жалею)бывают такие моменты,когда хочется умереть,но видимо это случится еще не скоро.
Вообще по жизни меломан.не могу без музыки.пишу стихи,некоторые вы увидите.
пока пожалуй конец,но не финал,ведб главное впереди!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку