-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даниэль_Бехельман

 -Интересы

amok cradle of filth death gackt malice mizer любимые фильмы: аниме nightwitsh otto dix psycho le cemu the gazette versailes а больше всего нравится: клинок бессмертного а именно: marilyn manson а что? любимые цитаты: "зло невозможно уб аниме вино ворон любимые книги: мноого... ну перво на пер ганкутсу: граф монте-кристо готика интересы: готика метал

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Ролевые Безумие_отличная_штука
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) World_of_Hogwarts Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 220


Книга... часть 4

Понедельник, 12 Января 2009 г. 20:22 + в цитатник
Глава 4.
Драконы.

Прошло еще несколько дней пока я начал уже самостоятельно передвигаться на ногах, но, к сожалению, пока только с тростью. Мы с Виктором почти не общались после этого инцидента. Возможно, нам обоим было неловко, или только мне?
Как обычно в самом хорошем настроении, Виктор вбежал в мою палату. Да, да в мою палату, так как я провел в этой больнице чуть бы не месяц, и я уже считал своим домом.
- Дорого утречка… дата и время выписки из этого дурдома пришло! Надеюсь, ты еще не передумал поселиться пока у меня. – Как-то с надеждой посмотрев на меня, пролепетал парень.
- А, что мне делать… все равно мне больше некуда податься и дома у меня нет. – пожал я плечами.
- Отличненько, тогда хорошо, что я захватил с собой вот это… - и тут Виктор выкатил кресло каталку. – Прокатить? Обещаю больше таких бешеных гонок не будет. – подмигнул он.
- А может я на своих? Эээм троих? – покосившись на трость, поинтересовался я.
- Ну, ну, я заметил, садись, давай, прокачу без ветерка… машина, между прочим, ждет.
Взяв меня под руку, Виктор осторожно усадил меня в кресло и не спеша вышли из здания. Тут же мне в лицо ударил свежий воздух, как же давно я его не ощущал, что я даже соскучился по нему. Ведь так давно я не выходил на улицу. Как и сказал Виктор, машина ждала уже у порога больницы.
В скором времени мы уже ехали по дороге и за окном мелькали много разных домов и улочек. По началу я опасался садиться в машину, но старался не показывать это Виктору ведь для меня это все было ново. Мне казалось, что это железное чудовище называемое машиной меня поглотит и больше не выпустит, но, все, же подумав, а как Вик каждый день катается на этом странном звере и с ним ничего не происходит и рискнул. И я вскоре привык к ней мне даже понравилось кататься на этой зверушке.
Через некоторое время мы прибыли на место. Это было даже быстрее чем на пегасе, но с другой стороны пегас занимал не так много места. Потом я много раз сравнивал пегаса с машиной и сделал выводы, что все же лучшего друга как пегас не найти с ним хоть поговорить еще можно. Ну, а об этом позже.
Мы с другом, да Виктор тогда был уже мне как лучший друг, поднялись на очередной птице под названием лифт. Раньше я уже катался на таком, в больнице. Тогда я тоже боялся в него входить и поэтому крепко зажмуривался. Мне казалось, что я попадаю в желудок какой-то твари. Темновато и стены со всех сторон… теснота, каждый ангел ненавидел тесноту он любит небо и простор. Нескончаемые просторные поля, где можно расправить крылья и отдаться всем не забываемым полетам. Летя ты чувствуешь себя птицей, и кажется, в руках у тебя весь мир и ты чувствуешь каждый порыв ветра и меняя направление, выдаешь невероятные кульбиты…
Но сейчас это мне все не доступно, сейчас все в прошлом я очень скучаю по всем этим ощущениям. Мне часто снятся сны, где я в полете раскрываю крылья и могу отдаться воле собственной фантазии, я рад, что хотя бы тут я могу летать.
Наконец мы оказались в уютной, просторной квартире Виктора. Она была четырех комнатная, но с другой стороны, зачем одному Виктору такая большая квартира? На этот вопрос я не знал ответа.
- Ты располагайся, а мне вновь на работу пора, а то я отпросился только, чтобы тебя подвести.
- Хорошо… - я не уверено прошел в глубь квартиры. Каждая комната была по своему обставлена, а одна из дверей вообще была закрыта, поэтому я не решался туда заглянуть.
- Прости… мне пора. Если чего-то захочешь не стесняйся, бери, пользуйся… ладно я побежал до вечера.
Виктор так быстро умчался, что я не успел даже с ним попрощаться и поэтому я лишь произнес «До встречи…» уже закрывшейся двери.
Решив все обследовать квартиру, я направился по комнатам, все таки мне же придется тут жить, а в добавок с Виктором и надо было узнать о нем побольше.
Квартира состояла из гостиной, кухни, две спальни? Это меня поразило, хотя комната с закрытой дверью меня манила, но все, же я не решался туда зайти.
Время шло и вечер приближался. Я знал, что Виктор долго работает и придет только к 12 часам, но все, же… вдруг он придет раньше?
Решив немного перекусить я направился на кухню. Ведь я ничего не ел кроме того легкого завтрака который мне приносил с утра Виктор.
Неожиданно послышался звук открывающейся двери, мне подумалось, что, наконец, Виктор пришел, но что-то рановато для него.
Девушка, да она прошла мимо кухни, где я стоял. И вдруг неожиданно она остановилась и обернулась в мою сторону.
-А ты кто такой? И что здесь делаешь? Очередная игрушка плюша?
Девушка демонстративно бросила сумочку на кресло и прошла на кухню ожидая ответа от меня.
От ее голоса я немного опешил и отошел к стене. Меня сильно заинтересовало одно слово «Плюшь…» . Мне было бы интересно о ком это она? Возможно Виктор?
- Прошу прощения… прошу вас успокойтесь. Мое имя Даниэль. Я только сегодня днем приехал сюда… Вик…
-Меня не волнует когда ты приехал и откуда. Если ему охота притаскивать сюда всяких... то мог бы и предупреждать...
- Я думал, что Виктор должен был вам сказать, не смотря на то, что я и сам шокирован, что он живет не один. – старался успокоить девушку я не спеша начал к ней приближаться немного хромая на левую ногу и опираясь на трость.
Девушка замолчала переваривая услышанное.
-Так ты дружок Вика? Вот уж неожиданно... ну что ж тогда.
развернувшись он прошла к закрытой двери и повернув ручку скрылась за ней. Ее ждали, и задерживаться она не собиралась.
Теперь уже меня еще больше волновала другая спальня, раз за закрытой дверью явно была комната этой прелестной девушки, а чья тогда другая? Третья?
Приблизившись к двери, за которой только недавно скрылась незнакомка, я приблизился, входить в комнату девушки было не в моих правилах поэтому я просто постучался. Облокотившись о стену около двери я решил хотя бы познакомиться с ней.
- Как же тебя зовут прелестное создание?
Раздался легкий щелчок замка двери и та приоткрылась. За нею стояла девушка необычной красоты. Ее белые, словно белый шелк локоны свободно спускались по плечам, а серо-зеленые глаза, словно два изумруда сверкали при свете дня.
- Я не создание, хоть и прекрасное. – пролепетала девушка и на ее устах появилась милая улыбка, но полная холода. – Лина, если тебя это так интересует. А теперь извини… мне надо переодеться. Или ты хочешь мне помочь? – Сарказм так и сочился.
Неожиданно вновь входная дверь открылась. Я надеялся, что хотя бы на этот раз Виктор придет, но и в этот раз это оказался не он.
«И куда же я попал? Где же Виктор? Может он вообще не придет?»
Парень лет 20 – 25… зашел в квартирку. Темные волосы, серо-голубые глаза красиво гармонировали с его внешним видом. Одним словом парень очень даже милый и я бы сказал красивый.
- Я дома! – произнес тот и тут заметил меня.
Иронично приподняв у него в глазах появилась некая смешинка в глазах.
- Это твой?
Я всю дорогу молчал не зная даже что ответить.
Девушка недовольно фыркнула и развернулась со словами:
- Нет… похоже ваш… Знакомься, это новый дружок Вика…
Нечто изменилось в парне, но эти изменения были незаметными, особенно если не знать его. Можно было заметить как го глаза стали жесткими, цвета стали, а голос оставался таким же мягким.
- Вика говоришь… - Подойдя чуть бы не в плотную ко мне и осмотрев с ног до головы. Его легкая усмешка, больше всего походила на сдерживаемый оскал.
Заметив улыбку Лиины, которая играла на ее губах, он ответил не менее «Радостной» и больше не произнеся ни слова прошел в свою комнату.
Мне стало не по себе казалось все на этом свете забыли меня… В скором времени Лиина ушла по своим делам, а я так и остался сидеть около двери Лины и старался хотя бы во что-то вникнуть хотя бы что-то понять. Хотя бы понять куда я попал?
И наконец-то не прошло и года как пришел виновник всего этого. Виктор. Хотя я даже не замечал кто приходил кто уходил я погрузился в свои мысли.
- А ну всем встречать я пришел! – Вечно радостный голос Виктора словно гром среди бела дня пробудил от этого странного «сна» - Так, братец, что наш гость весь какой-то зашуганый ммм? – тот сразу подошел ко мне и присел рядом приподнимая. – Олег Драконов я вас вроде спрашиваю! – Уже более строгим голосом проговорил парень.
Тот кого назвали Олегом немного лениво вышел из своей комнаты и с некой ненавистью посмотрел на Виктора.
- Как вы вообще встречаете своего гостя? А Чипа наверное уже опять где-то гуляет? Так что отдуваться тебе придется отдуваться одному за обоих.
- А ты бы начале рассказал откуда и когда у тебя появился дружок – и вновь эта непонятная мне ухмылка появилась на устах Олега.
- Я вам о нем рассказывал между прочим! Это Даниэль… Я его приютил на время ему не куда пойти…
- И ты конечно такая добрая душа вызвался приютить его! – холодок в голосе парня заставил меня вздрогнуть и я невольно прижался ближе к Виктору словно перепуганный маленький ребенок и он при обнял меня за талию. Я вздрогнул еще сильнее ведь то было так не привычно и немного странно.
- Не ворчи котенок гость пока поспит в твоей комнате, а ты пока на время переедешь спать ко мне. – Подмигнув Олегу улыбнулся Виктор.
По моему от одного слова «котенок» брат Вика тут же смягчился.
- Ну, что ж добро пожаловать в наш сумасшедший дом. – положив руку мне на плечо улыбнулся Олег и вновь я почувствовал себя не в своей тарелке и вновь меня посетил этот вопрос… А куда я все таки попал?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку