-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даниэль_Бехельман

 -Интересы

amok cradle of filth death gackt malice mizer любимые фильмы: аниме nightwitsh otto dix psycho le cemu the gazette versailes а больше всего нравится: клинок бессмертного а именно: marilyn manson а что? любимые цитаты: "зло невозможно уб аниме вино ворон любимые книги: мноого... ну перво на пер ганкутсу: граф монте-кристо готика интересы: готика метал

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) World_of_Hogwarts Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 220


Любовь - это....

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 13:21 + в цитатник
Каждый из нас трактует любовь по своему. Для кого-то это самое прекрасное и светлое чувство от которого становится тепло на душе, а для кого-то лишь приносящее боль и стадание.
Лично я считаю, что любовь это ни с чем не сравнимое чувство соединяющее два любящих друг друга сердца. Да, порой любовь слепа и соединяет 2-х людей который ни в коем случае не должны быть вместе и эта любовь причиняет страдание. Только безсердечный человек скажет, что любовь разрушает мир и самого человека. Делает его слепым и беззащитным перед другими.
С одной стороны это правда, но с другой любовь придает сил и дополнительной энергии. Я не представляю жизни без любви и поэтому сделал шаг ей на встречу и полюбил как я считаю самого замечательного человека. И мне наплевать на разного рода каноны в первую очередь я люблю его как человека, а не за красивые глазки и тело. Это самое главное в любви между двумя людьми. Любить просто за то что он замечательный, неповторимый, за то, что он просто есть, а остальное не важно.
Сейчас главное любить и всегда быть рядом что бы не случилось.
Может эта любовь не вечна? Спросите вы.... откуда комсу знать? Судьба уготовила каждому из нас свое счастье и я его нашел.
И пусть попаду я в ад за такую любовь. Да хоть в огонь или воду... все ради него и его любви.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку