-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анжела_Антонова

 -Интересы

я люблю гулять и люблю своих друзей!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2008
Записей: 5
Комментариев: 5
Написано: 24


Экскурсия

Среда, 18 Марта 2009 г. 19:12 + в цитатник
18 марта 2009

Сегодня я со своим и не только со своим классом ездили на экскурсию. На экскурсии были 7 "А" класс в котором учусь я это 7"Б" , 8"А" и 8"Б"
Эта экскурсия была обзорной по Питеру я со своей подругой как это обычно бывает накупили еды всяких чип-сов, сухариков и т.д. сели почти в конец, сзади нас сели наши друзья Ангелина и Даша а дальше мальчики из моего и параллельного класса! Начиналось всё весело, все были счастливы вот уже где-то на середине экскурсии у меня,у моей подруги и у Даши с Ангелиной пропало настроение потому что мальчики сидевшие позади нас только и делали что орали кричали, и благодаря ним эту экскурсию я проклинала ну и не только я! Посовещавшись мы решили нашим мальчиком тем что орали устроить бойкот что из этого выйдет я ещё не знаю.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку