-Метки

Атлантида анастасия артефакты белая раса библия бог вакцинация вегетарианство вера вирусы война воспитание вселенная генератор геноцид геноцид русов гмо духовное развитие душа египет жизнь здоровье знания иерусалим иисус христос история источник жизни иудаизм иудеи климатическое оружие книги космос кризис культура левашов любовь маков мария магдалина мегре медицина мозг наука неоднородная вселенная николай левашов нло новые знания образование оздоровление основы формирования человечества паразитическая система пасха пирамиды природа пси-поле радомир развитие разум религия рнто россия русский язык русы русь светл светл-флора светлана левашова свиной грипп система славяно-арийские веды сознание сущность тартария технологии будущего технологии левашова технологии оздоровления финансы хатыбов христианство эволюция эмоции

 -Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена11

 -Интересы

наш прекрасный мир и всё что его составляет

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 10928


НАШИ ТРАДИЦИИ?

Суббота, 07 Марта 2009 г. 12:19 + в цитатник

 

8 Марта
В религиоведении и в культурологии есть такой жанр работы: мифологическая реконструкция. Как археолог по обломку колонны пытается восстановить вид храма, как палеозоолог по позвонку пробует восстановить облик динозавра, так историк религии по жесту, по обрывку, по глухому упоминанию пробует реконструировать то верование, которое некогда было живо и определяло судьбы людей, а затем захирело и ушло. Вот есть некий гимн, есть странное имя некоего духа или божества. Но что это за божество, почему именно к нему обратился именно в этой ситуации именно этот человек? Что для него означала эта молитва? Какой должна была быть его вселенная, чтобы в ней эти странные слова оказались бы исполнены смысла?

Таким осколочком, позвонком от динозавра дошло до наших дней празднование 8 марта. Что стоит за этой традицией? Почему она так живуча, несмотря на то, что родом она из той поры, которую сегодня принято ругать? Какие верования, ассоциации, мысли и надежды связывались с этой датой в те дни, когда празднование 8 марта было не традицией, а неслыханной новизной?

Много лет в приближении этой даты я начинал спрашивать всех встречных, включая историков и журналистов, изготовившихся писать праздничные очерки: "почему мы празднуем именно этот день?". Весну естественно было бы встречать 1 марта. Логично было бы ее чествовать 22 марта - в день весеннего равноденствия. День женщины можно было бы праздновать в любое из воскресений весны. Но почему же было выбрано именно 8 число марта? Нет-нет, пояснял я, я не против празднования женского дня, не против того, чтобы начало весны знаменовалось светским праздником, а не только церковной масляницей. Но почему именно 8 марта было избрано для такого праздника? Почему празднуется 7 ноября - понимаю. Почему день классовой солидарности трудящихся отмечается 1 мая - тоже всем известно (по крайней мере официальная версия уверяет, что это память о демонстрации рабочих в Чикаго). Но выбор 8 марта не был объяснен никак. Ни официальная историография, ни народные предания не сохранили ничего о каком-либо событии, которое некогда произошло именно 8 марта, и оказалось столь значимо и памятно для пламенных революционеров, что они решили хранить в веках память об этом дне.

Но если люди празднуют день, о мотивах празднования которого им самим ничего не известно - не странно ли это? Не делает ли это возможной ситуацию, при которой одни люди (статисты, приглашенные на праздник) отмечают одно, а другие (организаторы) празднуют нечто совсем иное? Может быть, организаторы решили не разглашать тайну своей радости? Мол, радость у нас большая, и мы не против того, чтобы весь мир нас поздравлял с этим днем. Но у нас свой, очень частный и не всем понятный повод для праздника, а праздник мы хотим вселенский, и вот для того, чтобы весь мир искренне веселился и искренне нас поздравлял - мы дадим ему другое, профанно-экзотерическое толкование праздника.

Так что же может составлять тайное, эзотерическое содержание этого праздника?

Верно ли, что 8 марта - день Женщины? Ведь всем известно, что 8 марта - "Международный женский день". Также всем известно, что женщины живут во всех странах. Кроме того, почти всем за последние годы стало известно, что 8 марта отмечали только в СССР. Почему же женщины остальных стран его не отмечали? - Значит, это был не день женщины как женщины. В этот день надлежало прославлять женщин с определенными качествами. И эти качества почему-то не очень ценились в других странах.

Причина этой странности очевидна: 8 марта - не день женщины, а день женщины-революционерки. И потому в тех странах, где революционная волна начала ХХ века захлебнулась, празднование Революционерки не прижилось.

Понятна потребность революционного движения иметь свои праздники вместо традиционно-народных, церковных и государственных. Понятно желание дать повод к тому, чтобы еще раз приободрить и почествовать своих товарищей и соратников по борьбе. Весьма умна и эффективна была идея вовлечь в революционную борьбу не только рабочих мужчин, но и женщин, дав им свое движение, свои лозунги и свой праздник.

Но почему днем, когда революционерки должны были выходить на улицы и декларировать нынешнюю ущемленность прав, а также свое нерушимую убежденность в грядущей эмансипации, было определено именно 8 марта? Кого уволили с работы в этот день? Кого бросили в тюрьму? Кто из лидеров демдвижения родился в этот день? Ответа нет.

Значит, мотивы для такого решения были не социальными, не историческими, не публичными. Что-то личное ассоциировалось у творцов этого праздника с этой датой. Что? Чем мог быть дорог этот день для лидеров европейского революционного движения рубежа веков?

Раз мотивы были личными - значит, надо присмотреться к личностям. А этот портретный ряд знаком нам с юности. Вот только недавно позволили мы себе заметить, что роднили этих корифеев и героев не только принадлежность к партии революции и преданность идеям Интернационала. Еще у них было этническое родство. Интернационал, как оказалось, был на редкость мононационален. Что ж, сегодня это факт, без которого невозможен серьезный разговор об истории революционного движения в Европе рубежа XIX-XX веков. Именно выходцы из еврейского народа подняли мир на борьбу с "миром насилья" и призвали разрушить его "до основанья".

Вспомнив это обстоятельство, попробуем вжиться в мир этих людей. Представьте себя на месте, скажем, Клары Цеткин. Вам пришла в голову замечательная идея создать женский революционный отряд, использовать женскую энергию для борьбы с "эксплуататорами". И для консолидации и пропаганды этого движения вам нужен символический день, который был бы днем Женщины-Революционерки. Какому дню придать такое значение?

Революция, как известно, живет религиозным пафосом, она сама есть миф, а для мифа характерно мышление прецедентами. Нынешнее действие должно воспроизводить некоторый образец, архетип, впервые явленный миру в мифологически насыщенное "время оно". Надо подражать образцу. И мифотворческий инстинкт революции требует поставить вопрос так: Были ли в истории женщины, которые поднимали народ на борьбу с тиранией и добивались успеха?

Немец, француз, англичанин при такой постановке вопроса сразу вспомнили бы Жанну д'Арк. Но Клара Цеткин - еврейка. И для нее вполне естественны ассоциации с историей ее родного народа. И в этой истории была такая фигура - Эсфирь.

Много веков назад она спасла свой народ от тирана. Память о тех событиях сохранилась в веках. И не только на страницах Библии. Эсфири посвящен ежегодный и самый веселый праздник еврейского народа - праздник Пурим. И празднуется он как раз на переломе от зимы к весне (у иудеев сохраняется лунный календарь, и потому время празднования Пурима скользит по отношению к нашему солнечному календарю почти также, как скользит по отношению к нему время празднования православной Пасхи). Возможно, в тот год, когда было принято решение начать праздновать "Международный женский день", праздник Пурима пришелся на 8 марта.

Менять каждый год дату праздника Революционерки было бы и неудобно, и слишком откровенно: слишком уж было бы заметно, что празднуется всего лишь Пурим. И потому празднование Женщины-разрушительницы было решено отделить от праздника Пурима, зафиксировать, и ежегодно 8 марта, независимо от лунных циклов, призывать все народы земли прославлять Женщину-Воительницу. Прославлять Эсфирь. То есть - поздравлять с Пуримом (пусть даже и не сознавая этого).

Этот замысел был бы всего лишь остроумен, если бы праздник Пурим был обычным праздником вроде Дня Жатвы или Новолетия. Но Пурим слишком уникален. Пожалуй, ни у одного из современных народов нет праздника, посвященного такого рода событию.

Это не религиозный праздник. Так о нем говорит "Еврейская энциклопедия", подчеркивающая, что этот праздник "не связан ни с храмом, ни с каким-либо религиозным событием" (Еврейская Энциклопедия. Свод знаний о еврействе и его культуре в прошлом и настоящем. т. 13. М., Терра, 1991, стб. 123).

Окончился вавилонский плен евреев. Желающие могли вернуться в Иерусалим. Правда, оказалось, что желающих вернуться на родину значительно меньше, чем можно было представить по предшествовавшим освобождению плачам и требованиям (из проклинаемой "тюрьмы народов" - России - при открытии ее границ также уехало гораздо меньше евреев, чем хотелось бы лидерам сионистского движения). У многих в столице мировой империи (каковым был тогда Вавилон) дела пошли совсем неплохо, и немалое число евреев не пожелало покидать дома, обжитые за столетие, разрывать привычные связи, торговые контакты, терять устоявшуюся клиентуру. Тысячи еврейских семей остались жить в городах персидской империи, и причем в положении отнюдь не рабском.

Сложившееся положение со временем начало удивлять и самих персов. Оглядываясь вокруг, они переставали понимать: кто же кого завоевал. Персы покорили Иерусалим, или евреи захватили Вавилон? Как обычно в подобных ситуациях, последним институтом власти, который осознает угрозу национальным интересам и пытается их отстаивать, оказываются "силовые структуры". И вот подобно Крючкову, докладывавшему Горбачеву об "агентах влияния", персидский министр обороны генерал Аман идет к царственному Ксерксу (события происходят около 480 г. до Рождества Христова) и делится своими печальными наблюдениями.

Как только что было отмечено, времена были еще далеко не евангельские, а нравы - отнюдь не христианские. Реакция Ксеркса была решительно-языческой: истребить всех евреев. О замысле Ксеркса узнает его жена царица Эсфирь. Царь не знает о ее национальности. И вот, в минуту восторгов и обещаний, Эсфирь вытягивает из супруга признания и обещания: ты любишь меня? значит, ты любишь тех, кого я люблю? значит, ты любишь мой народ? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит меня? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит моих друзей и родственников? значит, ты ненавидишь ненавистников моего народа? Так дай волю своей ненависти! Уничтожь моих врагов, которых ты считаешь и своими врагами! И Ксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все эти вопросы, теперь с удивлением обнаруживает, что он согласился уничтожить всех врагов ненавистных ему евреев...

В итоге в день 13 Адара (этот месяц еврейского календаря приходится на конец февраля - начало марта) во все города империи приходит царское повеление относительно погромов. Но готовилось-то всё к избиению евреев. А гонцы привезли совершенно иной указ. Оказалось, что царь позволил Эсфири и ее двоюродному брату и воспитателю Мардохею составить указ о предстоящих погромах: "напишите и вы о иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем... И позваны были царские писцы и написано было все так, как приказал Мардохей к правителям ста двадцати семи областей от имени царя - о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить" (Есф. 8,8-11)

И в течение двух дней "все князья в областях, и сатрапы, и исполнители дел царских поддерживали иудеев. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле" (Есф. 9,3-5). Аман был повешен с десятью его детьми. Всего было уничтожено 75 000 персов. Элита страны. Все, кто мог быть конкурентами. Участь персидской империи была предрешена.

Я не пишу сейчас богословское исследование, не занимаюсь истолкованием и апологией Ветхого Завета. Я не скажу ни слова осуждения в адрес персонажей Священной Истории. Замечу лишь, что в еврейском тексте книги Эсфирь ни разу не упоминается слово Божие. Это историческое сказание, а не откровение Божие.

Мое недоумение о другом: как можно спустя тысячелетия праздновать события того дня... Есть ли другой народ на земле, который с веселием празднует день заведомо безнаказанных массовых убийств? Я понимаю праздник в честь военной победы. Это было открытое и рискованное столкновение, и день победы - это мужской и честный праздник. Но как праздновать день погрома? Как праздновать день убийства тысяч детей? И как можно писать о "веселом празднике Пурим"?

А праздник этот очень веселый. Это единственный день, в который трезвый и педантичный Талмуд предписывает напиваться: "После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестают различать между словами "проклят Аман" и "благословен Мордехай"" (Сидур. Врата молитвы (шаарей тфила) на будни, Субботу и Праздники. Перевод, комментарий и пояснение к порядку молитв под редакцией Пинхаса Полонского. Иерусалим-Москва, 1993, с. 664). Праздничная трапеза включает в себя пирожки с поэтическим названием "уши Амана" (Еврейская Энциклопедия. т. 13. Стб. 126). Говорят, это знакомые нам всем треугольные пирожки из слоеного теста с мясом внутри. Такая милая семейная сцена: родитель, не отличающий уже имени Амана от имени Мардохея, предлагает сынишке: "милый, не хочешь ли еще покушать плоти нашего врага?".

И этот праздник почитается величайшим. Среди талмудических мудрецов "существует даже мнение, что когда все книги пророков и агиографов будут забыты, книга Эсфири все-таки не забудется, а праздник Пурим не перестанут соблюдать" (там же, стб. 124).

Так безосновательно ли предположение, что в сознании еврейских лидеров Интернационала женское революционное движение ассоциировалось с именем Эсфири, а 8 марта было избрано ими в силу привычки праздновать в эти дни семейный праздник Пурим?

У Интернационала и цели были интернациональные, планетарные. Им было, что сказать всем народам. Пурим - праздник избиения врагов. А кто такие враги для иудеев? Только ли соплеменники несчастного Амана? В средневековом "Диспуте Нахманида" иудей толкует псалом "Рече Господь Господу моему седи одесную Мене дондеже положу враги твои к подножию ног Твоих". Иудей соглашается, что речь идет о Мессии. И поясняет: "Бог и будет помогать мессии, доколе положит все народы в подножие ног его, ибо все они враги его - они порабощают его, они отрицают его пришествие и его власть, а некоторые из них создали себе другого мессию" (Диспут Нахманида. Иерусалим-Москва, 1992, с. 48). Итак, в истории еврейской мысли есть течение, которое полагает, что все народы - враги евреев. События Пурима напоминают, как именно надлежит поступать с врагами. В этом и состоит чудовищность этого "веселого праздника": из поколения в поколение он воспроизводит модель обращения с теми, кого евреи однажды сочтут своим врагом. Истории нет, прогресса нет. Роста духовного сознания и нравственности нет. Ветхозаветная кровожадность не преобразилась. Те нормы живы до сих пор. Архетип не отменен. Он продолжает расцениваться как образец, достойный воспроизведения (пока - ритуально-символического, при случае - реального)...

Теперь нам осталось лишь вспомнить, что приход Интернационала к власти в России был связан с переменой календаря, и спросить: а когда же праздновался день, ныне называемый "восьмым марта" в революционных кружках предреволюционной России? Оказывается, восьмое марта по новому стилю - это 23 февраля по старому. Вот и отгадка - почему "мужской" день и "женский" так недалеко друг от друга. Когда европейские братья по Интернационалу отмечали "восьмое марта", в России этот день назывался 23-им февраля. Поэтому в предреволюционные годы партийцы и сочувствующие им привыкли считать праздничным днем 23 февраля. Затем календарь переменили, но остался рефлекс праздновать что-то революционное 23 февраля. Дата была. В принципе (учитывая плавающий характер Пурима) эта дата ничем не хуже и не лучше 8 марта. Но - надо было найти и для нее прикрытие. Спустя несколько лет соответствующий миф был создан: "День Красной Армии". Память о первом сражении и первой победе.

Но это - миф. 23 февраля 1918 г. не было еще ни Красной Армии, и не было ее побед. Газеты конца февраля 1918 года не содержат никаких победных реляций. И февральские газеты 1919 года не ликуют по поводы первой годовщины "великой победы". Лишь в 1922 г. 23 февраля было объявлено Днем Красной Армии". Однако, еще за год до 23 февраля 1918 г. "Правда" пишет о том, что 23 февраля является праздничным днем: "Задолго до войны пролетарский Интернационал назначил 23 февраля днем международного женского праздника" (Великий день // Правда, 7 марта 1917; подробно об этом см. М. Сидлин. Красный подарок к Международному женскому дню 23 февраля // Независимая газета, 22.2.1997).

Впрочем, придумать празднованию 23 февраля прикрытие надо было еще и потому, что именно 23 февраля 1917 г. началась "Февральская революция". Поскольку большевики не играли в ней ведущей роли, но все же приняли ее, приветствовали и внесли в свои святцы, то надо было дню "свержения самодержавия" (сохранив его праздничность) дать иное название. Он стал "днем Красной армии".

Так традиция празднования Пурима привела к установлению женского праздника 8 марта. К женскому революционному дню были приурочены беспорядки якобы голодавших жительниц Петрограда 23 февраля 1917 г. Падение Российской Империи совпало ("совпали") с разгромом империи Персидской. С Пурима 1917 г. в России запахло погромом - погромом русской культуры... Так что советское поздравление с 8 марта (равно как и с 23 февраля) - это еще и поздравление с "избавлением" от "царизма". Православным же людям поздравлять друг друга с таким праздничком - это уже не смирение, а садомазохизм.

И еще: единственное военное событие, происшедшее 23.2.1918 - это решение ЦИК Совнаркома о принятии условий "Брестского мира". Это - день капитуляции России в Первой мировой войне. Капитуляции по воле Интернационала, превратившего "войну империалистическую (точнее - отечественную) в войну гражданскую". Трудно найти более позорный день в военной истории России (в том числе - Советской России). И то, что сегодня этот день называют "Днем защитника Отечества" - еще одна издевка.

Вообще очень занятно слушать намеки, которые "посвященные" в тайну Пурима произносят в присутствии людей, которых они считают непосвященными. Например, в 1994 г. в Москве открылся магазин кошерной пищи. Главный "антифашист" Москвы, депутат Московской городской думы Евгений Прошечкин, выступая на церемонии открытия этого магазинчика, "произнес тост за повышение роли торговых предприятий в развитии национально-политических отношений. Кстати, в свое время особую и весьма достойную роль в них сыграли масла, которыми натиралось тело библейской героини Эсфири, жены персидского царя Артаксеркса" (П. Эрлих. Москва кошерная. // Сегодня, 30.6.1994) Какой тонкий юмор! Оказывается, вырезать 75 тысяч человек - значит сыграть "достойную роль в развитии национальных отношений"! Поддерживая изящную шутку депутата, журналист продолжает: "Говорят, царь оставил немного для фирмы "Осем" и для нас с вами". Так что - владельцы и посетители кошерного магазина намерены воспроизвести в России сюжет книги Эсфирь? Кстати, по сообщению этого же журналиста, в меню презентации входило блюдо под именем "уши Амана"...

Понимаю, что от вышеприведенных рассуждений легче всего отмахнуться, навесив на них ярлык: "антисемитизм". Но это будет неправдой. Я не антисемит. И до сих пор я не отрекаюсь от своей статьи "Антисемитизм - это грех" (Еврейская газета. №1, 1992). Грешна любая ненависть, в том числе и национальная. Но если Еврейский Национальный Конгресс и НТВ позволяют себе недобрым оком взирать на Евангелие (поистине - избави нас "от очес призора"), то и я счел допустимым посмотреть на историю Пурима взглядом, не сглаживающим острые углы. Так что эту мою статью можно считать ответом на "последние искушение" НТВ. Это просто напоминание: не бросайтесь камнями, живя в стеклянном доме. Но это - повод.

А причина моей неприязни к 8 марта гораздо более прозаична: просто я с детства терпеть не мог 8 марта. А став человеком церковным, я полюбил православный "женский день" - "неделю жен-мироносиц", празднуемую в третье воскресенье после Пасхи (в этом году - 3 мая). Так что эту статью я написал не для того, чтобы кто-то стал хуже относиться к Кларе Цеткин и к ее народу, а для того, чтобы вернулось уважение к нашим, православным традициям. Ради того, чтобы и в нашем, в русском доме был праздник.

P.S. Поскольку мне приходится часто полемизировать с оккультистами, то не могу не воспользоваться случаем и не указать на ниточку, которая связывает иудейский Пурим и оккультных чаятелей "Эры Водолея".

Здесь выстраивается такая перекличка: у астрологов нынешняя эпоха именуется "эрой Рыб". Она началась около Рождества Христова и заканчивается в самом начале XXI столетия. Рыба - раннехристианский символ (по гречески рыба - icquj - может быть расшифровано как сочетание первых букв выражения "Иисус Христос Сын Божий, Спаситель"). Поэтому "эпоха Рыб" толкуется оккультистами как время торжества христианства, и, соответственно, магического "невежества", как время, неблагоприятное для "эзотериков". С наступлением же "эры Водолея" связываются надежды на расцвет оккультно-магических способностей. Талмудическая литература солидарна с оккультистами в том, что знак Рыб неблагоприятен для иудеев. Она повествует, что Аман был астрологом, и выбирая время для преследования евреев, он обратился к астрологическим таблицам. Однако каждый месяц оказывался благоприятным для евреев: так, Нисан был благоприятен для евреев из-за пасхального жертвоприношения; Ияр - из-за малой пасхи, Сиван - потому что в этом месяце была дарована Тора и т. д. Но когда Аман дошел до Адара, то нашел, что он находится под зодиакальным знаком Рыб, и сказал: "Теперь я буду в состоянии поглотить их, подобно рыбам, проглатывающим одна другую" (Еврейская Энциклопедия. т. 6, стб. 124). Этот талмудический рассказ складывается уже в христианскую эпоху, и в сознании его авторов и слушателей в течение веков он явственно ассоциировался с "временем Рыб", то есть с эпохой господства христиан. Вопроса о влиянии иудаизма на европейский оккультизм я касаться не буду. Но созвучность чувствований и идей все же несомненна.

Так что славянам отмечать праздник Пурим, пусть даже под другим названием, не приличествует. Ведь это праздник, желающий нам уйти в прошлое.
Рубрики:  Разбивая кривые зеркала
Традиции и праздники
Метки:  

Процитировано 6 раз

Аноним   обратиться по имени 10+ Суббота, 07 Марта 2009 г. 12:56 (ссылка)
Хорошее исследование - 10+. Дуглас Рид:"Спор о Сионе" ?
Ответить С цитатой В цитатник
Богомолка   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 13:58 (ссылка)
Как всегда пост замечателен. Спасибо огромное
Ответить С цитатой В цитатник
Неля_Кувыркова   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 18:52 (ссылка)
У нас со всеми традициями так. Недоумевала, возмущалась, смеялась, а их становилось ещё больше, (откапывали из самых глубин и кроили на свой лад). Теперь соображаю, как это всё устроить так, чтоб меньше дёргаться и не портить себе настроение. Поздравляйте меня хоть каждый день, а я буду это делать по своему желанию. Праздник мужчины и женщины у меня каждый день.
1b21cdac0d7e (400x385, 999Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Елена11   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 19:36 (ссылка)
Nikohama, не знаю, вот ссылка: http://www.darislav.com/index.php/2008-08-...7-16/325-8marta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

:)

Суббота, 07 Марта 2009 г. 21:32ссылка
Аноним
все-равно спасибо, в нащи дни трудно найти думайщих людей, очень приятно...у нас с вами похожие собственные исследования, вы мне экономите уйму времени:)
Елена11   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 19:38 (ссылка)
Неля_Кувыркова, правильно! Нечего пристраиваться к конкретным дням, праздник души должен быть всегда. Жить надо каждый день, а не ради праздников!
Ответить С цитатой В цитатник
Apple_of_Eve   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 15:25 (ссылка)
очень информационный пост, спасибо. для меня это повод направить свое внимание в определенную сторону.
касаемо поста непосредственно, я заметила такую вещь: довольно часто вывод там строятся на гипотезе. то есть гипотеза - вывод-рассуждения на тему - гипотеза - вывод....пример:
"Возможно, в тот год, когда было принято решение начать праздновать "Международный женский день", праздник Пурима пришелся на 8 марта."-"Так традиция празднования Пурима привела к установлению женского праздника 8 марта"
а для меня праздник 8 марта ассоциируется скорей с планетарными, космическими энергиями, в данном случае, с днем весеннего равноденствия. несовпадения в датах из-за того, что все врут календари. но именно в марте тема - женская энергия, которая проявляется в различных праздниках, имеющих исторические и культурные искажения. но суть всех праздников - женщина.
в египте - день матери, в этом году - 21 марта, иногда совпадает с 8 марта
в Индии -праздник Холи, 11 марта
в австралии - 9 марта День содружества, 21 марта - день гармонии
в православии - иконы Божьей матери, а в самом начале апреля (25 марта по старому стилю) - Благовещение пресвятой Боородицы. http://calendar.wwjd.ru/
интересно, что в мусульманстве 8 марта - рождество пророка Мухаммеда, Маулид.

вот что я заметила (это наблюдение) - в странах, где не отмечается какое-нибудь проявление женской энергии, назову "женский праздник", там отмечаются праздники, связанные с революциями, какими-то историческими военными событиями. выводы не озвучиваю, так как информации об этом у меня мало, не изучала глубоко.
хотя в ощущениях - чем глубже культурные и исторические корни у страны, сильнее нация, тем вероятнее то, что праздник Женщины отмечается.
языческие праздники: 20 марта день богини Остары (день госпожи)
у славян открытие Сварги, 25 марта.
отсюда:http://www.calend.ru/
Ответить С цитатой В цитатник
Елена11   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 22:45 (ссылка)
Дело в том, что Пурим празднуется сегодня...8 марта.
Зайдите на любой еврейский сайт, где они поздравляют друг друга в веселым праздником Пуримом и готовят "уши Амана".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2009 г. 09:24ссылка
Не 8-го, а 10-го.. так уж совпало в этом году.. сами говорите, что календарь наш "плавающий"... Как же велико ваше желание КАЗАТЬСЯ убедительной!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2009 г. 10:37ссылка
Ваш потому и "плавает" как г-но в проруби, для того, чтобы уличить вас труднее было... Вы же по луне жизнь свою сверяете, а она переменчивая, а значит и ваши дела переменчивые и приспособленческие, как у всех примитивных существ...Разума и Совести нет в ваших поступках.
Apple_of_Eve   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 08:21 (ссылка)
Да!
но сегодня также празднуется и мусульманский праздник, на этом тоже можно развить теорию.
Дело не в дате! Но,конечно, национальное влияние во времена революции очевидно и логичнее Пурим.
Но я хочу сказать, в чем суть праздника Пурим? в том, что Ксеркск убил своего врага или в том, что Женщина защитила свой народ?
если абстрагироваться от кровожадного осуществления замысла (то, что я называю культурным искажением), в настоящее время "цивилизованные" державы не далеко ушли, что является сутью праздника Пурим, и 8 марта?
Ответить С цитатой В цитатник
Apple_of_Eve   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 08:23 (ссылка)
случайно наткнулась, в тему, про мусульманство:
http://news.liveinternet.ru/?topic=83711
Ответить С цитатой В цитатник
Елена11   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 17:34 (ссылка)
Вы правильно заметили, что и мусульане тоже отмечают праздник. Дело в том, что у этого "праздника" ноги выросли давно и Пурим только один из "славных" памятных дат по уничтожению ведической культуры, в данном случае персов (Пер - Перуновы СЫ - сыновья). Исфирь защищала свой народ, который пришел незванным на территорию Персии. В результате вырезали коренное население - сильных людей в угоду иудейке и её народу только за угрозу возможных погромов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Марта 2009 г. 09:56ссылка
Елена11, я предполагала, что Вы удалите мой комментарий. Разумеется, зачем же "смущать" народ правдой.
А правда заключается в том, что издав указ об уничтожении евреев (другими словами, санкционированный погром), царь уж не мог его отменить. Поэтому следом был запущен указ о ПРАВЕ ЕВРЕЕВ ЗАЩИЩАТЬСЯ. Вот тут уж была война, и если евреи в этой войне победили - не надо брызгать антисемитской слюной. На войне кк на войне.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Марта 2009 г. 12:45ссылка
Я удалила Ваш пост, потому что как и в этом обнаружила эмоционально-несдержанные выражения. Но раз Вам не имётся, тогда посоветую почитать побольше об упомянутых Вами событиях, а не повторять то, что подсовывается "глупым" гоям в качестве политкоректных пояснений.
Вам подкинуть ссылок, или сами поищите?
Перейти к дневнику

Среда, 11 Марта 2009 г. 12:54ссылка
О каком праве защищаться Вы говорите, если речь идет об уничтожении за два дня иудейского переворота в Персидской империи СЕМИДЕСЯТИ ПЯТИ ТЫСЯЧ ВОСЬМИСОТ ДЕСЯТИ ЧЕЛОВЕК. И именно это событие, празднуется всеми иудеями в мире с того времени. Для античных времён, такое количество уничтоженных, в каких-то два дня, было просто ОГРОМНЫМ ЧИСЛОМ. Но, сколько же иудеев было убито в погромах?! Об этом не упоминается вообще, так как никаких погромов не случилось. Далее, эти десятки тысяч уничтоженных иудеями были СИЛЬНЫМИ В НАРОДЕ, в основном — аристократами, которые были из славяно-ариев, создавших изначально Персидскую империю.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2009 г. 09:11ссылка
Елена11, Я себе представляю, какими источниками вы пользуетесь... Или вы сами участвовали в подсчете несчастных избиенных?
Вашей информации могут верить либо желторотые юнцы, которые не способны еще оценивать "подаваемое блюдо", либо обиженные на жизнь и злобствующие по любому поводу, и, как следствие, находящих традиционного виновника... Старо, как мир... и не оригинально
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2009 г. 10:54ссылка
Библией, конечно, Книгой Книг: http://www.liveinternet.ru/users/2979159/post97918176/, самым широко пропиареным информационным источником, заверенным "святой" инкв.. пардон, церковью.
На этой книге клянутся все президенты, правители, короли и свидетели в суде, источнике морали современного общества и исТОРИи "избранного" народа.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Марта 2009 г. 23:26ссылка
Аман был агагитянин, а не перс. Пресидская Империя состояла из многих народов. Аман был подстрекатель и предатель. Такие всегда находятся, чтобы устроить межнациональную рознь.
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 19:12 (ссылка)
Хотел написать, почему не поздравляю никого с 8 марта, а тут такое развёрнутое повествование. Преогромнейшее спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ГАЛкаЯ   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 09:28 (ссылка)
Спасибо всем, кто нам мешает,

Кто нам намеренно вредит,

Кто наши планы разрушает

И нас обидеть норовит.

О, если б только эти люди

Могли понять, какую роль

Они играют в наших судьбах

Нам причиняя эту боль.

Душа, не знавшая потери,

Душа, не знавшая обид,

Чем счастье в жизни будет мерить?

Прощенья радость, с чем сравнит?

Ну как мудреть и развиваться

Без этих "добрых" злых людей?

Из ими созданных препятствий

Возникнут тысячи идей,

Наполненных ДОБРОМ и СВЕТОМ,

И повторю я им сто раз::

«СПАСИБО ВАМ за всё за ЭТО

Ну, что б мы делали без ВАС!?!?"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2009 г. 10:29ссылка
Что бы вы без нас делали? Стали бы людьми и перестали паразитировать на чужом труде и жизни: http://www.liveinternet.ru/users/2979159/post97872796/

Чужое, неприкаянное племя,
так нагло лезущее к нам в учителя,
Кичась прогнившей древностью своею,
Свой путь монетой грязною стеля,

Что принесло ты русскому народу,
чтобы решать, как нам сегодня жить?
Ты! Паразитствующее сроду,
Теперь желаешь нам законом быть!

Мы для тебя - безродная скотина,
Презренная, как мухи на стекле,
Тебе России прошлое противно,
Но вспомни,
ты на чьей живешь земле?

Что ж, упивайся власть талмудной пыли,
Заняв на время наши храмы и места,
Но, помни!
Мы не позабыли
Позорного
Предательства
Христа...

Эти строки написаны адмиралом Колчаком незадолго до его расстрела жидами - "интернационалистами" в Иркутске.
ГАЛкаЯ   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 10:55 (ссылка)
Ну что вы мне подсовываете очередного антисемита?
Я и не сомневалась, что у вас только такие доводы. Вы же не станете рекламировать вот это: http://www.liveinternet.ru/community/israel/post94042391/
или то, как евреи превратили песок и камень в цветущий сад.. Или нам кто-то все построил на нашей земле, а?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2009 г. 11:02ссылка
Вас кто-то просил на чужой земле разворачивать свою "цивилизаторскую" деятельность? Вы считаете, что осчастливили Палестину своим присутствием? Мне вас действительно очень жаль. Роботизация в вас проросла как метастазы, вы даже не ведаете, что творите.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2009 г. 11:08ссылка
Поосторожнее со словом "антисемит", так как Израиль сам выступает в этой роли, воюя с семитским народом Палестины. Если уж вешать ярлыки, то хоть проконсультируйтесь сначала в энциклопедии. Человек, написавший книгу, антиСИОНИСТ, а это "две большие разницЫ", как говорят у вас в Одессе.
ГАЛкаЯ   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 11:16 (ссылка)
"Антисемит" давно уже приобрело однозначный смысл "антиеврей", и поосторожнее с Палестиной.. палестинцы - это МЫ, жители Палестины, которая была подмандатной английской, а потом превратилась (НАШИМИ усилиями, кстати) в государство процветающее..
А так называемые вами "палестинцы", которые не что иное, как беженцы из арабских государств Египта и Иордании, на самом деле паразитируют на Израиле и евреях.. живущие на многомиллионные подачки из Европы, о так ничего и не построившие на благо народа
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

М-да!

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 17:37ссылка
Человек не понимает! Интересно, что даже не пытается, более того упорствует.
Елена11   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 11:26 (ссылка)
Даже тут вы пытаетесь "выкрутиться"! Антисемит и антиеврей два разных понятия, не следует подстраивать слова под другой смысл. Но если уж Вам так захотелось доказать, что автор, о котором зашла речь в последнем посте - антиеврей, приведите цитату, где он говорит о евреях!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2009 г. 11:34ссылка
Мне не надо "выкручиваться", я излагаю ФАКТЫ, в отличие от аФтора статейки..
Пример, пожалуйста:" ...Мое недоумение о другом: как можно спустя тысячелетия праздновать события того дня... Есть ли другой народ на земле, который с веселием празднует день заведомо безнаказанных массовых убийств? Я понимаю праздник в честь военной победы. Это было открытое и рискованное столкновение, и день победы - это мужской и честный праздник. Но как праздновать день погрома? Как праздновать день убийства тысяч детей? И как можно писать о "веселом празднике Пурим"?..."
Факты-то извращены и надуманы, вывернуты с ног на голову.. поргомщики вытавлены страдальцами, жертвы погромов - извергами
Пурим - это память о чудесном избавлении от геноцида.. мы это будем помнить ВСЕГДА и праздновать ВЕСЕЛО
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2009 г. 13:03ссылка
"Выкручиваться", это значит переворачивать то что есть и выдавать за то, чего нет. Ваши "факты" выгодны вам для выкручивания. Но это не ФАКТЫ, а мнение сионистов! Улавливаете разницу?

Ну и где же в приведенной Вами цитате идет речь о евреях? Или Вы это прочувствовали своим "многострадальным" сердцем? Намек на себя, что ли, уловили? А что, разве все семиты празднуют этот "веселый" праздник? Или только иудеи? А иудеи разве все евреи? Негры тоже?
О каком дне победы Вы здесь рассказываете? Уж не считаете ли Вы, что китайцы, например, поступив также в США и захватив власть подобным переворотом, стали бы победителями в честном сражении? Вы отдаете себе отчет в том, что говорите? Иудейские фрактории проникли везде как вирус, наживаясь на местном населении, да еще и совершили переворот в Персии, вырезав за две НОЧИ (тайком) 75 000 персидских СЕМЕЙ!!! Вместе с детьми, женщинами и стариками, захватив их дома и разграбив имущество!!!
И разве это единственный случай разграбления или убийств мирных горожан, чтобы захватить их богатство? Вспомните не менее кровожадный праздник Пейсах или захват Иерихона! Иудеи строго следовали завету своего бога Яхве:
1. Тогда сказал Господь Иисусу: вот, Я ПРЕДАЮ В РУКИ ТВОИ ИЕРИХОН и царя его, и находящихся в нём людей СИЛЬНЫХ.
2. Пойдите вокруг города все, способные к войне, и обходите город однажды в день; и это делай шесть дней.
3. И семь священников пусть несут семь труб юбилейных пред ковчегом; а в седьмой день обойдите вокруг города семь раз, и священники пусть трубят трубами.
4. Когда затрубит юбилейный рог, когда услышите звук трубы, тогда весь народ пусть воскликнет громким голосом; и стена города обрушится до своего основания, и весь народ пойдёт в город, устремлённый каждый с своей стороны.
……………………………………………
15. Когда в седьмой раз священники трубили трубами, Иисус сказал народу: восклицайте, ибо Господь ПРЕДАЛ нам город!
16. Город будет под заклятьем, и всё, что в нём, Господу; ТОЛЬКО РААВ БЛУДНИЦА пусть ОСТАНЕТСЯ В ЖИВЫХ, она и всякий, кто у ней в доме; потому что она укрыла посланных, которых мы посылали.
………………………………………….
18. И всё серебро и золото, и сосуды медные и железные да будут святыней Господу, и пойдут в сокровищницу Господню.
…………………………………………
…………………………………………
23. А ГОРОД И ВСЁ, ЧТО В НЁМ, СОЖГЛИ ОГНЁМ; только серебро и золото, и сосуды медные и железные отдали в сокровищницу дома Господня.
24. Раав же блудницу и дом отца её и всех, которые у неё были, Иисус оставил в живых, и она живёт среди Израиля до сего дня: потому что ОНА УКРЫЛА ПОСЛАННЫХ, которых посылал Иисус для ВЫСМОТРЕНИЯ Иерихона.
........................................................................................................................................

Интересная тенденция уничтожения ЛЮДЕЙ СИЛЬНЫХ! Именно они, как следует из этих строк, вызывают беспокойство у «всемогущего» Бога Яхве небольшого племени иудеев. А принцип действия социальных паразитов в первую очередь заключается в уничтожении носителей лучшей генетики народов и наций, цвета нации, генетики лидеров, а именно — СИЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ!..Сильных можно победить только втихаря, тайком, ночью, пробравшись к ним в дом - вырезать спящими! И после этого говорить, что "празднуют свою победу над погромщиками" да еще и ВЕСЕЛО!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2009 г. 13:10ссылка
По смерти МОИСЕЯ, РАБА ГОСПОДНЯ, Господь сказал Иисусу, сыну Навина, СЛУЖИТЕЛЮ МОИСЕЕВУ:
1. Моисей, РАБ Мой, умер: итак встань, перейди через Иордан сей, ты и весь народ сей, в землю, которую Я даю им, сынам Израилевым.
2. Всякое место, на которое ступят стопы ног ваших, Я даю вам, как я сказал Моисею:
3. От пустыни и Ливана сего до реки великой, реки Ефрата, ВСЮ ЗЕМЛЮ ХЕТТЕЕВ; и до великого моря к западу солнца будут пределы ваши.

Хороший аппетит! Сбылось обещание Господа Бога вашего: ЕВРопа полностью ваша. Сейчас до России добрались - Земли обетованной.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2009 г. 13:26ссылка
На примере полного уничтожения города Иерихона вместе с его жителями, предельно ясен «механизм» НАКОПЛЕНИЯ ИУДЕЯМИ ПЕРВИЧНОГО КАПИТАЛА — через ГЕНОЦИД НАРОДОВ и ПЛЕМЁН, встречающихся на их пути. Но может быть это трагическое «недоразумение» или «предвзятый» подход!? Может быть это страницы иудейской истории, о которых иудеи вспоминают со стыдом и горечью и, что подобные факты прошлого есть практически у каждого народа? Никто не говорит, что все остальные народы и племена не имели ничего подобного, но ни один народ на Мидгард-Земле НЕ ВОЗВОДИЛ подобные деяния в РАНГ ДОБРОДЕТЕЛИ, не вписывал в свои святые книги. Только у иудеев ПРЕДАТЕЛЬСТВО, ОБМАН, УБИЙСТВО ЖЕНЩИН и ДЕТЕЙ и т.п., преподносится, как угодное Богу Яхве, как высшая добродетель для иудея! Красной нитью через Ветхий Завет проходит тезис — все средства хороши для достижения цели, поставленной Богом избранному народу! И для подтверждения этого достаточно обратить внимание на иудейские праздники.
Перейти к дневнику

на какие средства построен современный Израиль?

Пятница, 13 Марта 2009 г. 12:55ссылка
любому школьнику известно, откуда поступают средства в государство, не имеющее никакой конституции. Каким образом туда были согнаны тысячи людей, и как многие оттуда уехали подальше, не желая участвовать в странном и страшном предприятии.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 09:18ссылка
причастник, государство Израиль вполне способно себя содержать.. И туризм, и высокие технологии, и обработка алмазов, и экспорт фруктов... вполне достаточно , чтобы жить так, как мы живем.. никого не принуждая ни к чему: кто хотел приехать - приехал (никого не "сгоняли" - это очередная ложь), кто хотел - уехал (поживившись денежным подарком, который Израиль давал на первоустройство, другими словами, украл и сбежал)
Я никогда не утверждала, что среди евреев нет недостойных людей.. Мы, как все, и ничто человеческое нам не чуждо. Тут просто вопрос морали - у кого-то она есть, у кого-то отсутствует
Tomasina82   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 23:31 (ссылка)
"А причина моей неприязни к 8 марта гораздо более прозаична: просто я с детства терпеть не мог 8 марта. "
Так автор всё-таки мужского рода. Какой ужас.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку