Авторская статья о воспитании детей. |
Каждый индивид несёт в себе некую базу Знаний, частичку Знаний, уникальных… Нужно лишь навести порядок в своей голове.
Носители Мира. Декабрь 2014г.
За ЧЕМ наше БУДУЩЕЕ?!!
(Артур Оселедец)
Нет, я не допустил ошибку в написании слова. Более того, я не имел ввиду, в смысле ЗАЧЕМ нам наше будущее?!! Для чего оно и кому вообще нужно?!! Я хотел сказать: за чем оно следует, без чего его не может быть… Здесь много важных составляющих. Но попробую освЕтить одну из них… Так за чем и за КЕМ наше будущее?
Итак, каждый человек появляется на этот свет одинаково. Происходит зачатие, и душа прикрепляется к одной единственной клеточке, после чего из этой клеточки, в течение девяти месяцев, вырастает целый организм, именуемый человеком. За эти девять месяцев происходят многие вещи, которые способны как повредить, так и благоприятно сказаться на нашем теле, потому что мы впитываем в свой каркас всё, что его окружает постоянно.
Например, недостаток любви в этот период может оставаться впоследствии с человеком на всю жизнь, и всю жизнь человек будет ощущать себя не любимым, так или иначе. И другие чувства, которые были с Вами, которые исходили от окружающих Вас людей, пока Вы были в утробе, также впоследствии будут окружать вас в течение жизни и даже могут перейти за вами в следующую, если их не решить. Идеальный вариант - это если родители относятся к ребенку, как к новой душе, которая пришла именно к ним, потому что они могут помочь ей воплотиться и стать индивидуальностью, без претензий на право собственности над судьбой ребенка.
Идеальное пространство для ребенка - это пространство любви, когда родители любят друг-друга полноценно, мужчина женщину, а женщина мужчину, и видят друг в друге Богиню и Бога, замечают это в повседневной действительности. И эти чувства полноценны, ибо и мужчина и женщина сами по себе полноценны и являются индивидуальностями, главное осознать это. Мы не половинки, Мы - цельные индивидуальности и, при схождении таких, образуется нечто большое, единое существо, имеющее в себе и Бога, и Богиню, рождающее пространство любви.
В этом пространстве самое важное - это партнёр, и поэтому это идеальные условия для плода, будущей индивидуальности, это, как растущий цветок - если его поливает человек, то он может или залить его, или не долить, а если цветок сам и, когда нужнои в каком количестве, получает именно то,что необходимо, то он будет в лучших условиях. Так и плод при своём развитии может просто впитывать в нужном количестве те качества из родителей, которые они проецируют друг для друга, и они рады, что и ребенок сможет расти в их лучах.
Но хочу теперь привести пример разности воспитания родителей. Ещё в давние времена Славяно-Арии своих детей, не важно, будь то мальчик или девочка, воспитывали, придерживаясь некоторого понимания… Женщина, а в данном случае мать, в силу своих физиологических особенностей, не может правильно воспитать ребёнка… Опять-таки, не каждая женщина. Вот, что нам говорит об этом Древнее сказание, именуемое сейчас как Сказ О Ясном Соколе:
…Дело в том, что у наших предков воспитанием детей занимались мужчины, так как считалось, что большинство матерей НЕ СПОСОБНЫ ПРАВИЛЬНО ВОСПИТАТЬ ДЕТЕЙ!И не потому, что они плохие матери, а потому, что зачастую им в этом очень сильно мешалМАТЕРИНСКИЙ ИНСТИНКТ, который не давал им возможности правильно воспитывать детей. Поэтому мужчины воспитывали не только мальчиков, но и девочек. Наши предки считали, что женщина не может правильно воспитать из сыновей достойных мужчин, и это вполне понятно, ведь для того, чтобы юноша стал мужчиной, он должен учиться и брать пример с мужчины, а не с женщины. А большинство женщин из-за своего материнского инстинкта не в состоянии воспитать настоящих мужчин из своих сыновей.
Это вроде бы и понятно, но в Сказе даётся прямое указание на то, что большинство женщин не в состоянии правильно воспитать и своих дочерей, в силу всё того же материнского инстинкта. Для того, чтобы женщина смогла избежать слепой материнской любви, она должна ещё до замужества пройти фазу развития разумного животного и достичь стадии собственно человека. А женщине достичь этого гораздо сложнее, чем мужчине, по той простой причине, что гормональная система женщины в два раза более мощная, чем у мужчины.
Да это и понятно, ведь любая женщина — это носительница заложенной природой программы материнства, а это означает, что женский организм постоянно находится под гораздо более сильным гормональным воздействием, чем мужской. Женская гормональная система выстроена природой так, чтобы обеспечить не только нормальное функционирование организма женщины, но и обеспечить полноценное развитие будущего ребёнка. И это выражено даже в том, что размер гипофиза у женщины в два раза больше размера гипофиза у мужчины. Так что более мощная женская гормональная система делает женщину не только более эмоциональным и тонко чувствующим человеком, но и более подверженной влиянию тех же самых гормонов, которые управляют и инстинктами человека тоже, а значит, женщине очень сложно взять под свой контроль свой самый сильный инстинкт — МАТЕРИНСКИЙ!
И в Сказе об этом говорится почти прямым текстом: «…А старших дочерей, Забаву и Весняну, воспитала и лаской обогрела МладаЗареславна…». Именно прямо и указывается — ВОСПИТАЛА И ЛАСКОЙ ОБОГРЕЛА! Ниже будет ясно и понятно, к чему приводит такое воспитание лаской! А Настенька воспитывалась отцом, и при этом: «…Любомир Ведаславич поднимал сынов на ноги, приучал их к трудолюбию и жизни праведной, а подле него постоянно была дочка младшенькая, Настенька, всё-то она подмечала, все слова и наставления батюшкины запоминала...». Настенька всё подмечала, и все слова и наставления отцовские запоминала, и это привело к тому, что у неё сложился отличный от старших сестёр характер и отличные интересы. И тут же в Сказе указывается, чему учил своих сыновей и младшую дочь Любомир Ведаславич— ТРУДОЛЮБИЮ И ЖИЗНИ ПРАВЕДНОЙ!...
И здесь ничего постыдного или оскорбительного нет! Каждая мудрая женщина должна понимать это, а не слепо верить чему-то или кому-то… И к тому же уже давно всё проверено тысячелетиями. Убеждаться в этом лишний раз для гордой особы - лишь пустая трата времени…
И ведь отцы не отбирали детей у матерей, просто основной вклад в воспитание потомства вносили мужчины – отцы. И семьи жили в Гармонии, которая нынешним поколениям и не снилась, УВЫ. А причина этому уже совсем другая тема…
Гармония в воспитании детей огромная составляющая!!! Но это Идеал! А как прийти к этому идеалу? Прежде чем постараемся разобраться в извилистых дорожках, хочу отметить – Идеал есть! Только он очень уж Индивидуальная Вещь… И в глобальном смысле тоже!
А начать хочу вот с чего…
И вроде не плохая шутка… Посмеяться тоже можно. Но если только истерическим смехом.
В какой загон с самого детства мы засовываем, простите за выражение, наших детей?!!
Почему этот вопрос актуален?!! Ответ наверно через чур прост – выгляните наулицу… И посмотрите -с кем,чем и как занимается ваш ребёнок!!! Хотя нет, зачем на улицу ходить?!! Не нужно… Зима на дворе, заболеете ещё… Просто зайдите к нему в комнату в тот момент, когда он занят компьютерными играми… Какая картина?!! Верно – зомбирование! Вы наверняка уже слышали истории о том, как чьи-то там дети из-за нервных срывов на почве компьютерных игр убивают то родителей, то сестру или там бабушку свою.
Огромное количество информации уже везде на тему вреднейшего влияния компьютерного излучения и, в особенности, компьютерных игр на психику и мозг ребёнка. Вам остаётся лишь ОБРАТИТЬ СВОЁ ВНИМАНИЕ на НУЖНЫЕ вещи.
Малыш только из «пелёнок выскочил», душа требует Мир познавать, а ему в качестве дорогих подарков компьютер на Новый Год Дед Мороз дарит… И родители радостно смотрят на счастливые глаза ребёнка. Конечно это радость! Причём чистая. Самая чистая детская радость!
Зачем говорить, что ребёнок ничего не понимает, когда далеко не все родители задумываются о вреде и пользе. А дарят подобные подарки по разным причинам: соседи своему ребёнку уже купили компьютер и хвастаются этим; ребёнок пришёл со школы и стал рассказывать, что над ним шутят или не хотят дружить по причине не вписывания в их коллектив из-за недостатка компьютера…
А вот весьма простой пример Вам… Недавно хотел для братика младшего найти картинки попугая Кеши из мультфильма «Кеша возвращается». Ввёл в поисковик слово «Кеша»… Разумеется я ожидал увидеть фотографии ещё с детства мне знакомого попугая, но я увидел фотографии девушки, и многие из них были совсем не этичного плана… Не стоит волноваться и возмущаться, она певица под псевдонимом Kesha(Кеша). Она носитель развлекательной и культурной деятельности! Вот только для кого эта культурная деятельность -уже ВОПРОС…
Идти в общий загон или пользоваться головой, РЕШАТЬ КАЖДОМУ самостоятельно.Скажу лишь, компьютер имеет и множество полезных применений!
В последнее время психологам всё чаще приходится сталкиваться с искажённым поведением дошкольников: с одной стороны — необычайная скованность и недоразвитость речи, а с другой — высокая агрессивность и какая-то дикая, зашкаливающая демонстративность.
Такой ребёнок стесняется ответить на простейший вопрос, но, при этом, не боится кривляться при чужих взрослых, ползать под столом, а то и делать неприличные жесты. Одним словом, он ведёт себя неадекватно.
Модели плохого поведения его притягивают, как магнит, хотя он, зачастую, не видит ничего подобного дома и, конечно, тысячу раз слышал от родных, что так себя вести нельзя.
Уже в четыре-пять лет такие дети обожают боевики и отказываются смотреть наши отечественные мультики и сказки — им неинтересно.
Однако, после занятий с психологом, становится ясно, что дело не в интересе.
Содержание наших мультфильмов непонятно детям из-за некоторого их недоразвития, после компенсации которого, ребёнок переключается на отечественные мультфильмы и смотрит их с энтузиазмом.
Совсем уже странно то, что такие дети, во-первых, психически нормальны, а, во-вторых, нередко растут в обеспеченных семьях, где у них есть всё: и игрушки, и развивающие игры, и книжки, их водят в разные детские студии и даже приглашают педагогов на дом.
Есть, правда, один нюанс: практически все они с раннего возраста увлечены компьютерными играми и телевизором.
В чём же дело?
Может быть, малыши стали жертвой какого-то социального эксперимента? А, если да, то– какого эксперимента?
Сейчас обратимся за прояснением ситуациик руководителю Центра Коммуникативных Исследований ИСЭПН РАН (Института социально-экономических проблем народонаселения РАН) ведущему научному сотруднику, кандидату социологических наук Натальи Ефимовной Марковой, которая, в последние годы, занимается изучением воздействия на детей и подростков различных средств массовой информации (СМИ).
Н.М.: Вы совершенно правы, когда говорите о широкомасштабном социальном эксперименте, жертвой которого становятся дети.
Однако, сделаю небольшое уточнение. Понятие «эксперимент» подразумевает некоторую непредсказуемость результата, влияние же современных СМИ для специалиста — очевидно.
Современное западное искусство изменяет, деформирует психику ребёнка — прежде всего с помощью мультфильмов и компьютерных игр.
Активно воздействуя на воображение ребёнка, они прививают ему новые установки и модели поведения.
Давайте отдельно рассмотрим каждое из вышеупомянутых поведенческих отклонений. Начнём с агрессии.
Вспомним «Покемонов». К чему сводится основное действие в этом мультсериале? Странные существа под общим названием «покемоны»...
Корр.: ... что в переводе с английского означает «карманные чудовища» — pocketmonster...
Н.М.: …Совершенно верно, но мы пока не будем обсуждать вопрос, нравятся они нам или нет — здесь дело в другом. Эти существа друг друга поражают, стремятся уничтожить.
Сразу вспоминается новая кровавая забава — петушиные и собачьи бои, которые сегодня переживают второе рождение.
Наблюдая за смертельной схваткой животных, взрослый переходит грань человеческого, позволяя себе испытывать удовольствие от убийства.
Что переживает ребёнок, смотря такой мультфильм?
В соответствии с законами восприятия художественного произведения, он идентифицирует себя с его героями.
А, идентифицируя себя с существом, которое успешно уничтожает других существ, ребёнок постепенно усваивает агрессивные модели поведения, которые вознаграждаются чувством победного торжества.
В его психике вырабатывается своеобразная «канавка» агрессивности — накатанная колея, по которой привычно движутся чувства ребёнка.
Корр.: Но ведь, во всех мультфильмах есть борьба добра со злом. Богатыри поражают драконов, Иван-царевич — Змея Горыныча.
Есть ли какое-то отличие традиционных сказочных мультфильмов от западных мультфильмов нового поколения?
Н.М.: Конечно, есть. Почему происходит фиксация на агрессии?
К сожалению, в каждом человеке в скрытом виде существует садомазохистский комплекс, и современные западные мультфильмы его эксплуатируют, заставляя ребёнка переживать наслаждение, когда герой мультфильма причиняет кому-нибудь боль.
Это умело стимулируется аудио- и видеорядом. Многократное повторение подобных сцен вызывает у детей фиксацию на агрессии и способствует закреплению соответствующих моделей поведения.
Катарсис, изменение личности, которое планирует художник, происходит как раз в тот момент, когда герои произведения (например, покемоны) УНИЧТОЖАЮТ противников.
Корр.: Правильно ли я вас понимаю, что в традиционных мультфильмах для детей не смаковались подробности убийства? Да и вообще маленьким детям старались не показывать подобных сцен?
Н.М.:Совершенно верно. Давайте попробуем себе представить, как должна была бы «в духе покемонов» выглядеть победа Ивана-царевича над Змеем Горынычем.
«Отрубил Иван Змею одну голову и поковырял там ножичком. Пальцы засунул, кровушка тёплая... Намазал её себе на лицо. Потекла горячая кровь...» И так далее, в том же духе. «А Иван хохочет, пьёт кровушку стаканами, силу богатырскую получает от кровушки змеиной...»
В общем, надеюсь, понятно. Возведение садизма в эстетическую категорию оказывает определённое влияние на психику читателей или зрителей.
Корр.: А в других западных мультфильмах это есть?
Н.М.: К сожалению, есть.
Корр.: А в «Томе и Джерри»?
Н.М.:Есть, но не в такой степени. «Том и Джерри» — старый мультфильм, его авторы до такой изощрённости еще не дошли, а работа над «Покемонами» шла уже по новейшим технологиям...
Теперь о других отклонениях. Дети, с одной стороны, ужасно застенчивы, а с другой — дико себя ведут.
Корр.:Да, порой их демонстративность граничит с безумием.
Н.М.: Бедняги просто повторяют то, что видят на экране. Это — тоже следствие идентификации.
Корр.: Но, разве герои мультфильмов застенчивы?
Н.М.:Нет, как раз это — природа ребёнка. Вы же сами знаете, что многие дети по натуре застенчивы.
Корр.:А поскольку герои мультфильмов ведут себя демонстративно, то чтобы подражать им, ребёнку приходится себя переламывать, и потом он идёт вразнос?
Н.М.: Судя по всему, да. Во всяком случае, давным-давно известно, что те модели поведения, которые демонстрируют обаятельные герои экрана, для зрителей (особенно молодых) весьма притягательны.
И если отклоняющееся поведение никак на экране не наказывается и даже не порицается, очень высока вероятность того, что многие дети и подростки будут ему подражать.
Ещё в 70-е годы ХХ века, известный американский психолог Альберт Бандура (поляк по происхождению, родившийся в Канаде) в своей работе «Теория социального научения» обозначил основные принципы социального научения, путём подражания кино- и телемоделям.
Бандура говорил о том, что одна телевизионная модель может стать предметом подражания для миллионов! Это многократно подтверждено экспериментами, да и обыкновенной практикой современной жизни.
Корр.: Пожалуйста, приведите пример поощрения демонстративности в мультфильмах.
Н.М.: Да взять хотя бы «Телепузиков». Вы наверняка знаете, что каждая серия «Телепузиков» представляет собой некий поучительный рассказ, который, теоретически, должен быть полезен малышам, в том числе и младенцам, поскольку сериал рассчитан на детей от полугода до четырёх лет.
Давайте рассмотрим, как объясняется авторами фильма понятие «украшение». Сначала украшение — букетик, перевязанный ленточкой,— появляется на ёлке. «Украшение», — говорит диктор.
Затем, мы видим букетик заткнутым за пояс одного из телепузиков. «Украшение», — повторяет диктор, и вдруг букетик с ленточкой оказывается у телепузика в заду! Он, как собачонка, начинает бегать по кругу, пытаясь его вытащить, а остальные персонажи — весело смеются.
Какая модель поведения прививается ребёнку? Украшение — то, что втыкают в зад товарищу и дружно веселятся, поскольку это смешно.
Или же модные мультики для детей постарше… Особенно для девочек… Мультсериал под названием «Winx» (Винкс).
Рассмотрите каждого персонажа внимательно… Сапоги по колено?!! Обтягивающие костюмы ввиде латекса?!! Накрашенные и расфуфыренные девицы, подобранные именно по типажу девушек и между прочим фактически срисованные с американских моделей, для глянцевых журналов. Чему может научить подрастающую девочку этот мультик?!! И, простите, кем будет такая девочка потом, выращенная на подобных мультфильмах?!!
А ВОТ НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР ЭТОМУ, ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ИМЕННО ОБ ЭТОМ МУЛЬТИКЕ…http://www.youtube.com/watch?v=yWnRY9mv-AU
А ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЮ ВНИМАНИЮ ОЧЕНЬ ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ВИДЕО, КОТОРОЕ ОТКРОЕТ ГЛАЗА И НА ДЕТСТВО МНОГИХ ИЗ РОДИТЕЛЕЙ…
ПРОСТО СМОТРИТЕ, ВЫВОДЫ САМИ ПРИДУТ!http://vk.com/videos-83146703?z=video-83146703_170873090%2Fclub83146703
Что смотреть нашим детям - МЫ ВЫБИРАЕМ!
Куклу ввиде верхней половины тела человека с искажёнными пропорциями можно наряжать, гримировать и ставить в угол…
Беременный плод в животе младенца в подгузнике…
Игра неизвестного автора предлагает из милой белой киски сделать трупик с гниющими рёбрами и выливающимися кишками.
Скачать статью с продолжением
Вложение: 4153692_za_chem_nashe_buduschee_1.docx
Рубрики: | Воспитание Борьба с невежеством |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |