Антология русской живописи. |
В этом наследии проявляется характерная закономерность: как только люди становятся чуть состоятельнее и начинают создавать и строить красивое по своему естественному стремлению к красоте, так власть предержащие непременно их втягивают в бессмысленное разрушение войн и революций, а от этой красоты уводят, усиленно навязывая серую нелепицу.
Чтобы понять эту закономерность и сделать такой вывод, достаточно посмотреть на антологию русской живописи. Это можно сделать по различным источникам картинных галерей, но лучше и гораздо быстрее по готовому собранию, тенденциозно подготовленному теми же евреями для пропаганды пресловутой «еврейской гениальности». Речь идёт об альбоме репродукций картин различных художников под редакцией А. Морозова «Сокровища русской живописи» (Изд. «Галарт», М., 1999, ISBN 5-7805-0749-Х). В Интернете об этом сборнике можно посмотреть здесь.
Согласитесь, что довольно неожиданно и необычно искать закономерности общественного развития в художественных альбомах, но так уж получилось, что евреи выполнили всю работу сами, сделав такую подборку репродукций: – хотели доказать свою «гениальность» и «вклад» в развитие культуры, а «получилось как всегда» – показали своё убожество и их вклад в разрушение культуры.
Посмотрите и убедитесь сами.
Парадно-портретная живопись XVIII века постепенно уступает место прекрасным полотнам художников XIX века с красивыми своей реалистичностью пейзажами и наполненных глубочайшим смыслом сценами народной жизни, запечатлевшим характеры и мир простых людей. На полотнах люди и мир их времени в своей реальности:
Щедрин Сильвестр Феодосиевич (1791-1830) Вид Сорренто близ Неаполя. 1825, |
|
Тропинин Василий Андреевич (1776-1857) Кружевница. 1823,… |
|
Брюллов Карл Павлович (1799-1852) Последний день Помпеи. 1830-1833, |
|
Иванов Александр Андреевич (1806-1858) Аполлон, Кипарис и Гиацинт. 1831-1834, |
|
Венецианов Алексей Гаврилович ( 1870-1847 1870-1847 ) На жатве. Лето. 1820-е |
|
Сорока Григорий Васильевич (1823-1864) Вид в имении Спасское. 1840-е, |
|
Федотов Павел Андреевич (1815-1852) Сватовство майора. 1848, |
|
Перов Василий Григорьевич (1834-1882) Последний кабак у заставы. 1868, |
|
Флавицкий Константин Дмитриевич (1830-1866) Княжна Тараканова. 1864,… |
|
Боголюбов Алексей Петрович (1864-1896) Венеция ночью. 1865,… |
|
Айвазовский Иван Константинович (1817-1900) Неаполитанский залив. 1841, |
|
Саврасов Алексей Кондратьевич (1830-1897) Грачи прилетели. 1871, … |
|
Ге Николай Николаевич (1831-1894) ПетрI допрашивает царевича Алексея. 1871,… |
|
Крамской Иван Николаевич (1837-1887) Неутешное горе. 1884, |
|
Мясоедов Григорий Григорьевич (1834-1941) Косцы. 1887,… |
|
Шишкин Иван Иванович (1832-1898) Рожь. 1878, |
|
Верещагин Василий Васильевич (1842-1904) Апофеоз войны. 1871, |
|
Античный мир Семирадского Генриха Ипполитовича (1843-1902) Фрина на празднике Посейдона в Элевсине. 1889,… |
|
Поленов Василий Дмитриевич (1844-1927) Заросший пруд. 1879, |
|
Репин Илья Ефимович (1844-1930) Не ждали. 1884-1888, |
|
Суриков Василий Иванович (1848-1916) Утро стрелецкой казни. 1881, |
|
Васнецов Виктор Михайлович (1848-1926) Царь Иван Васильевич Грозный. 1897, |
|
Левитан Исаак Ильич (1860-1900) Золотая осень. 1895, |
|
Я не поленился, терпеливо перечислил художников и их замечательные полотна с тем, чтобы вы сами посмотрели на эти картины по разным источникам, и ощутили духовность искусства того времени. Посмотрите внимательно, посмотрите и сравните: сами увидите ту деградацию в изобразительном искусстве, что началась в конце XIX века, как раз с подъёмом гнусных и разрушительных сил отвратительных иудейских революций. |
|
Солдат (курящий). 1910-1911, |
|
Лев. 1911, |
|
Москва. Красная площадь. 1916, |
|
Звон. Колокольня Ивана Великого. 1913, |
|
Бой быков в Севилье. 1910, |
|
Красная мебель. 1920, |
|
Прогулка. 1917, |
|
Чёрный квадрат. 1913, |
|
Продавец рыб. 1911, |
|
Попова Л.С. Дама с гитарой. 1914, |
|
Натюрморт. 1910-е, |
Убедились? И это «сокровища» русской живописи? И почему «русской», если тут одни евреи преимущественно?
Давайте подумаем: почему так происходит? Художнику пить/кушать надо, одеться, чтоб голышом не ходить, да и жить где-то нужно. На всё это деньги нужны от продажи картин, - он же художник, всё-таки, не сапоги же тачает... А кто такие шизофренические «сокровища» купит? Эту мазню и откровенную похабень??
Но покупали же! И недешево! На жизнь хватало… Кто покупал?
У кого были и есть большие деньги, кто сегодня владеет и торгует этими «шедеврами»: – богатые и власть имущие евреи-сионисты и масоны, исповедующие веру исчадия ада и зла – Люцифера, их многочисленные еврейские фонды.
Зачем?
Они по своей природе паразиты, сами работать не хотят и не умеют, а живут за счет чужого труда. Потому они тысячелетиями ведут беспощадную войну против всех остальных людей, интригами, ложью, ростовщичеством, обманом и подкупом захватывая деньги, материальные ресурсы и власть над людьми, дабы их всех превратить в своих рабов. Всех остальных людей, «неевреев», евреи называют «гоями», и за людей-то не считают.
На положении гоев-рабов фактически находятся и малоимущие евреи, живущие своим трудом среди народа – им тоже достаются все «прелести» политики евреев-богачей, сионистов и масонов.
Не нужны власть имущим и богатым умные рабы – умные всё поймут и восстанут против своих поработителей. Тогда – прощай власть и сладкая жизнь бездельника-паразита… Потому, чтобы рабы как можно дольше оставались рабами, нужно, чтобы разум их был не развит, чтобы они были как можно более необразованными и невежественными, как рабочая скотина, и не понимали, что они по сути – рабы, не понимали истинных причин своего рабства, а также виновников этого. Потому евреям нужно уничтожать науку, культуру и образование людей, оставляя народы невежественными. А чтобы рабы не слишком плодились, становясь опасными для поработителей, нужно регулировать их численность, контролируя ресурсы воспроизводства экономикой и политикой, организовывать войны, чтобы рабы сами убивали друг друга, уничтожая наиболее активную и трудоспособную часть своего общества, потенциально способную к сопротивлению. Потому евреи и стравливают народы друг с другом, организуя войны и разрушая наш мир, чтобы нас погибло как можно больше.
Это их стратегические цели и задачи глобального воцарения на всей планете масонской власти сионистов и Люцифера, ради которых евреи-сионисты и масоны идут на любое преступление.
Для того, чтобы разрушить мир людей, нужно сначала провести разрушение в душах людей – разрушить их духовный мир и навязать порочные, ложные ценности. Это могут сделать умом недалекие «разрушители», которых сначала нужно найти на задворках общества, выкормить и выпестовать. Таких найти несложно – всегда найдутся бездарные «непризнанные гении», ничего путного не сделавшие и не умеющие делать, которые не смогут даже толком кисть в руки взять, чтоб забор покрасить, а не то что картины писать. Но эти «гении» особой породы – они без чести и совести, откровенно глупы и наделены таким неуёмным тщеславием, что на «художественный взвод» хватит. Для них деньги и слава – превыше всего, и ради них они готовы на что угодно.
Вот льстецы иудеи со своим скрытым умыслом «дуют в уши» этим недоумкам об их «особой талантливости и гениальности», некоем «новом пути» в искусстве, который они собой являют. Дескать, ваши творения «гениальны», и тут же предлагают за подобную откровенную мазню приличные деньги, всячески восхваляют и превозносят этих «художников» от слова «худо». Пропаганда пошлятины и восхваление бездарей – тоже часть политики разрушения духовной культуры – чтобы разрушители могли делать своё черное дело, их нужно поднять как можно выше, сделав из них идолов для подражания и бездумного поклонения в обществе.
Вот так и формируют ложные «ценности», так и попадает в «сокровища» поток бездарной мазни, подобной «Голубому дому» (1931) Древина Александра Давидовича.
И что же остается людям? «Чёрный квадрат» (1913) Малевича К.С., на который совсем не зря молятся власть имущие и отваливают за него миллионы – он давно стал для них единым символом системы политики всеобъемлющего общественного разрушения: – вот вам «чёрный квадрат» безумия вместо духовной красоты разума. Система!!!
Вот плоды политики «чёрного квадрата»:
- «подняли на щит» и восхвалили как научного «гения» умственно неполноценного от рождения Альбертика Эйнштейна с его «чёрным квадратом» теории относительности, и развитие науки на столетие оказалось в безвыходном тупике, сделав бесполезной работу нескольких поколений выдающихся учёных, которые действительно могли бы принести огромную пользу обществу;
- общенародное достояние – биосферные ресурсы, земля, богатства недр, промышленность, все имущественные и финансовые активы государства канули в «чёрный квадрат» криминальной приватизации: – всё захватили евреи, в одночасье ставшие олигархами-миллиардерами, а народ, чьим трудом созданы и преумножены общественные богатства, остался ни с чем, вымирая в нищете миллионами человек ежегодно;
- бесконечными реформами и «усовершенствованиями» выхолостили содержание и разрушили лучшую в мире советскую систему образования, доведя её до состояния «чёрного квадрата», разрушили моральное и духовно-нравственное состояние целого поколения молодёжи, навязав потребительское отношение к жизни и ввергнув её в увлечение бессмысленной своим идиотизмом поп-музыкой, развратом и наркотиками. В итоге получили ни на что не способное поколение дебилоподобных недоучек, наркоманов, педерастов и проституток;
- историю давно называют «чёрным квадратом», ибо притчей во языцех стали её бесконечные переписывания и «уточнения» в угоду стоящим у руля власти…
Этот список можно бесконечно продолжать по всем областям нашей жизни. Это система правления власти воров.
Так какой помощи можно ожидать от власти, проводящей политику «чёрного квадрата», в решении великих загадок прошлого цивилизации Земли? Таких, например, как загадка Великих пирамид? Да ничего, никакой помощи… – чем люди будут меньше знать, тем спокойнее власть имущим. Это – политика. Это – система!
С уважением,
Ю. Бабиков
26.03.2008
Скачать статью в виде ZIP-архива (3,44 Мбайт) (без галереи картин художников)
Рубрики: | Факты, открытия, находки история |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |