-Метки

Атлантида анастасия артефакты белая раса библия бог вакцинация вегетарианство вера вирусы война воспитание вселенная генератор геноцид геноцид русов гмо духовное развитие душа египет жизнь здоровье знания иерусалим иисус христос история источник жизни иудаизм иудеи климатическое оружие книги космос кризис культура левашов любовь маков мария магдалина мегре медицина мозг наука неоднородная вселенная николай левашов нло новые знания образование оздоровление основы формирования человечества паразитическая система пасха пирамиды природа пси-поле радомир развитие разум религия рнто россия русский язык русы русь светл светл-флора светлана левашова свиной грипп система славяно-арийские веды сознание сущность тартария технологии будущего технологии левашова технологии оздоровления финансы хатыбов христианство эволюция эмоции

 -Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена11

 -Интересы

наш прекрасный мир и всё что его составляет

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 10928


Кому и зачем понадобилась комната тёмной материи?

Суббота, 23 Мая 2009 г. 11:45 + в цитатник

 В сообщении Планета Х (Нибиру) была затронута интересная тема: изменение орбиты этой планеты. Поэтому, в продолжение помещаю статью от первого лица - непосредственного участника этого события. Читать статью - 47K

Николай Левашов

Кому и зачем потребовалась комната «тёмной» материи...

Космос, Тёмная материя, Катастрофы, Немезида, Планета смерти «Да, "чудеса" бывают, в чём я убедился, когда в мои руки попал журнал "Калейдоскоп НЛО" № 51 (471) от 18 декабря 2006 года. В этом номере оказалось "моё" интервью журналисту Александру Володеву! Это было первым "чудом", с которым я столкнулся в этой статье. Дело в том, что я действительно давал интервью Александру, но только ... Александру Проханову в сентябре 2006 года для газеты "Завтра", и это интервью было опубликовано в № 43 (675) в октябре 2006 года в статье "Вы – кудесник?", и желающие могут с ним ознакомиться. Но это – не первое "чудо", которое я обнаружил в статье, названной Александром Володевым "Комната тёмной материи". Вообще мне любопытно узнать, откуда он "выкопал" и, самое главное, с какой целью, информацию об этой "комнате"» и о её "команде" – группе ЗАЕТТ. Лично мне, ни эта группа, ни эта "комната" не знакомы, и в моём интервью А. Проханову ничего подобного не было. Но и это ещё не всё, – "чудеса в решете" на этом не исчерпываются в статье А. Володева...»

© Николай Левашов, 2006 г.

 

Скачать статью - 33K (обновлено 11-06-2008).

Рубрики:  Моя библиотека
Эволюция и человек
Парадоксы, необычные явления
Яркие личности в истории
Метки:  

земля-космос-тонкий_мир   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 12:45 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Чудо_с_неба   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 18:02 (ссылка)
Цитата из скачанной статьи, обратите внимание на год: "Астрономы, астрофизики по всему миру говорят о приближении в мае 2003 года к планете Земля большого астероида, который называют то Чёрной Планетой, то Звездой Смерти. "

И еще раз хочу сказать: Не астрономы и астрофизики несут такую чушь, а журналисты. Астрономы, астрофизики и сотрудники космических агентств смеются над такими заметками ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2009 г. 18:26ссылка
Чудо_с_неба, не совсем поняла, что Вы сказать хотели.

"Провела целое расследование.NASA ее называют object 2003 UB313 или Eris" - Цитата с сайта
http://www.liveinternet.ru/users/3030706/post103131038/page1.html#BlCom520002659
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 15:28ссылка
Хотела сказать, что приближение этой планеты не более чем газетная утка. И в мае 2003, и в мае 2009...

http://astrobiology.nasa.gov/ask-an-astrobiologist/question/?id=2744

Примерный перевод ответа:

Я очень сожалею, что вы расстроены этими заявлениями о сумасшедшей Nibiru.
Я не хочу оставлять ответы на эти вопросы, о Nibiru, но позвольте мне сказать еще раз, так четко, как я могу для вас и других спрашивающих: Nibiru не существует.
НАСА никогда не открывало или обнаруживало Nibiru или что-либо отдаленно подобно этому.
Горстка карликовых планет, которые астрономы обнаружили за пределами Нептуна находятся на стабильных орбитах, которые никогда не будут проходить внутри Солнечной системы, не говоря уже об угрозе Земле.
Ничего не произойдет в 2012 году.
Nibiru это просто подделка, обман, в результате небольшого религиозного культа, который, к сожалению, пугает много людей совершенно ложными историями.
Дэвид Моррисон
НАИ с.н.с.
Январь 31, 2008
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 18:32ссылка
Приведенный Вами перевод никакого отношения к заявленной теме не имеет. Почитайте еще раз внимательно мой пост.
В мае 2003 приближение было, Вы можете сами это увидеть http://www.liveinternet.ru/users/3030706/post103131038/page1.html#BlCom520002659
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 00:21ссылка
Я вам даю ссылку на официальный сайт, а Вы мне на Лиру)) Смешно)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 02:08ссылка
Вы не на Лиру, что ли, даёте ссылку официального сайта?! Действительно, смешно...
salve_salvete   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 18:09 (ссылка)
Невероятно!!! неужели всё на самом деле так...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2009 г. 18:37ссылка
Да, всё так и есть. Просто и очень сложно одновременно...
Но зато понятно! Ведь всё складывается воедино.
Кстати, в статье Источник жизни-7 описаные ещё многие "чудеса", говорящие о том, что американская сторона не успокоилась в проверке прочности человечесткого Разума и его возможностей, не считаясь с людьми, которые попадают в это метеорологическое противостояние.
Читайте также новую статью: Укрощение строптивых.
Чудо_с_неба   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 15:37 (ссылка)
Исходное сообщение Елена11
Чудо_с_неба, не совсем поняла, что Вы сказать хотели.

"Провела целое расследование.NASA ее называют object 2003 UB313 или Eris" - Цитата с сайта
http://www.liveinternet.ru/users/3030706/post103131038/page1.html#BlCom520002659


Цитата из сайта http://astrobiology.nasa.gov/ask-an-astrobiologist/question/?id=2759:
Questioner (5) asks if Nibiru is the same as Eris, and the answer is an emphatic no. This Nibiru hoax has been around for a decade, including predictions that Nibiru would pass close to Earth and cause a catastrophe about 5 years ago. (Guess what: it didn't happen!). Eris, in contrast, is one of several dwarf planets recently found by astronomers in the outer part of out solar system, all of them on normal orbits that will never bring them close to Earth. There is a good write-up on Eris in Wikipedia. Finally, Questioner (6) asks me to identify two pictures. I could perhaps do so if I knew the type of telescope and camera used and the scale of photos. Without that information, I can only guess that (if these photos are real) these might be images of a gas cloud (nebula) ejected by a star in its old age. They are obviously very distant, since we see stars in the foreground superposed on the nebula. Also, since the stars are the same, this object (if it is real) has not moved between the dates of the two photos. It is just crazy that anyone would claim that these are photos of a planet in our own solar system. Let me say once again that Nibiru is a hoax promoted by a cult; it does not exist, and it certainly poses no threat to us. It saddens me that people would be taken in by such nonsense. David Morrison
NAI Senior Scientist

Примерный перевод:

Интервьюер (5) спрашивает есть ли Nibiru то же, что и Eris, и ответ - решительное "нет". Эта мистификация Nibiru была вокруг в течение десятилетия, в том числе прогнозы, что Nibiru будет проходить рядом с Землей и приведет к катастрофе около 5 лет назад. (Угадайте, что: это не случилось!). Eris, напротив, является одним из нескольких карликовых планет, недавно обнаруженных астрономами в наружной части вне Солнечной системы, все они на нормальных орбитах которые никогда не будут близко к Земле. Существует хорошая запись про Eris в Википедии. И наконец, интервьюер (6) просит меня идентифицировать две картины. Я мог бы это сделать, возможно, если бы я знал тип телескопа и камеры, что использовались, и масштаб фотографии. Без этой информации, я могу только догадываться, что (если эти фотографии являются реальными) это могут быть картинки из газового облака (Nebula) извергнутого звездой в ее старости. Они, очевидно, весьма отдаленные, поскольку мы видим звезды в переднем плане, накладенном на туманности. Кроме того, так как звезды такие же, этот объект (если он реален) не переехал между датами из двух фотографий. Это просто сумасшествие, если кто-то утверждает, что это фотографии планет в нашей солнечной системе.
Позвольте мне еще раз сказать, что Nibiru является ложью, порожденной культом, она не существует, и она, безусловно, не представляет никакой угрозы для нас. Меня огорчает, что люди будут переживать из-за такой ерунды.
Дэвид Моррисон
НАИ с.н.с.
7 февраля 2008 г.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 18:36ссылка
Исходное сообщение Чудо_с_неба
Эта мистификация Nibiru была вокруг в течение десятилетия, в том числе прогнозы, что Nibiru будет проходить рядом с Землей и приведет к катастрофе около 5 лет назад. (Угадайте, что: это не случилось!).
Дэвид Моррисон
НАИ с.н.с.
7 февраля 2008 г.

А вот это касается изложенного в приведенной статье. Нибиру (планета Х) не причинила никаких фатальных последствий, так как была изменена её орбита. Это и произошло именно в 2003 году.
Но чтобы признать это, нужно признать и многое другое...
Чудо_с_неба   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 00:22 (ссылка)
Елена11, ну не существует этой планеты, НЕ СУЩЕСТВУЕТ )))

Мдя.. слепая вера хуже незнания ))

И много планет, меняющих свою орбиту Вы знаете? И с какой скоростью мчится эта громадина, если один раз пролетела - мимо, а давай второй раз попробую)))

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 02:05ссылка
На 90 градусов свой путь изменила только одна. Орбиты, как правило, имеют эллипсоидную форму.
Действительно, слепая вера научным авторитетам хуже простого невежества...
Особенно, когда ничего, кроме своей информации знать не желаете...Вы статью мою прочитали?
Перейти к дневнику
Чудо_с_неба   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 20:48 (ссылка)
Елена11, "На 90 градусов свой путь изменила только одна." КАК ВЫ СЕБЕ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ???

По одной из гипотез, эта планета движется по вытянутой орбите и пересекается с орбитой земли раз в 3600 лет. С 2003 года прошло всего 6 лет.

Если уж верить, то специалистам, а не газетным шарлатанам. Вы даете ссылки на неофициальные сайты, вызывающие сомнение.
Я ознакамливалась с разной информацией о Нибиру. Потому у меня нет никаких оснований верить в ее существование.

У ученых есть принцип: делать выводы из результатов исследований. Лжеученые же, наоборот: берут какое-то утверждение, которое хотят сделать "истинным" и подгоняют под него "факты" (как в случае с Нибиру), часто совсем не научные.

Чем фантастичнее события, тем больше они нравятся людям, в большинстве случаев малообразованным, не способным мыслить рационально и логически (это не значит, что я их осуждаю, такие люди часто милые, добрые, наивные трудяги). Потому и на выборах побеждают кандидаты, с самыми фантастическими обещаниями ))

Каждый верит во что хочет. Я вам предоставила для ознакомления противоположную точку зрения на Нибиру. Верить темной массе или специалистам - только Ваш выбор.

По последней Вами данной ссылке почитайте коментарии :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2009 г. 01:56ссылка
- "По одной из гипотез, эта планета движется по вытянутой орбите и пересекается с орбитой земли раз в 3600 лет. С 2003 года прошло всего 6 лет."
= И что в этом странного? Кто Вам сказал, что она собирается пересекаться ещё раз?
Вы прочитали саму статью "Кому нужна комната тёмной материи?"

- "Если уж верить, то специалистам, а не газетным шарлатанам. Вы даете ссылки на неофициальные сайты, вызывающие сомнение."

= Я на газеты не ссылаюсь. А у меня официальные сайты вызывают сомнение и по вполне обоснованным причинам.

- "Я ознакамливалась с разной информацией о Нибиру. Потому у меня нет никаких оснований верить в ее существование. "
= Так и я как бы не вчера родилась. С информацией знакома, если Вы потрудились ознакомиться с содержанием моего дневника. У меня нет оснований не доверять информации о Нибиру.

- "У ученых есть принцип: делать выводы из результатов исследований."
= Часто этим принципом поступаются в пользу определенной выгоды или страха.

-"По последней Вами данной ссылке почитайте коментарии :)"
= Так Вы комментариям верите или "официальным источникам"?

Опять же, я не поняла, что Вы донести то хотели? Вы ведь ссылаетесь на какую-то статью, о которой я понятия не имею... Что должно быть в 2009 году?
Чудо_с_неба   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 00:15 (ссылка)
Начала отвечать в этой теме я после прочтения статьи, ссылка на которую выложена Вами.

Ссылаюсь я на официальные ответы сотрудников НАСА, данные ими на официальном сайте.

С годом я ошиблась, ведь в 2012 ожидаете конец света? Но разница невелика, что такое 3 года по сравнению с 3600 годами ? :)

Донести я хотела то, что и так известно, и написано в моих постах: Нибиру - миф, в реальности она не существует.

П.с. этот разговор напомнил мне одну ситуацию. Спрашивает меня знакомый: "А правда, что НЛО существует?" Отвечаю: " У нас нет никаких доказательств, что это так". Он: "Есть, просто вы скрываете". И хоть кол на голове ему теши, он в своем уверен, еще и меня пытается переубедить, в том, что я что-то такое знаю )) Сказать, что этот человек выглядел глупо - это будет слишком мягко ))

Имеющий глаза да увидит. Живите и наслаждайтесь жизнью )))

На сим не вижу смысла продолжать дискуссию :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Мая 2009 г. 01:47ссылка
Я не понимаю, о чем Вы говорите. Не могли бы Вы процитировать конкретный участок статьи, на которую уже столько написали постов.
С чего Вы взяли, что я ожидаю конца света? Придумали? Вообще, у меня такое впечатление, что Вы кроме дат ничего в статьЯХ не увидели...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку